диагностика двигателя ADY после перегрева

Господа !!!
Автор просит помочь с диагностикой.Машина стоит на Полежаевской.Контингент из сервиса похоже тянет деньги и не более того.
Не позвольте Машинке помереть !!!
 
WRH2E написал(а):
Автор просит помочь с диагностикой.Машина стоит на Полежаевской...

Поправлю.
Машина стоит на Путилковском ш., 4 (территория бывш. птицефабрики).

Ну и насчёт денег пока не было разговора.
И ведь чувствуется, что хотят сделать... и не могут.

WRH2E, спасибо за поддержку.
 
Ну как там дела продвигаются?
 
Пока глухо.
Пробовали поставить другой трамблёр, датчик коленчатого вала.
Всё без изменений.

Общение с владельцами VW с бензинками, их рассказы об абсолютно аналогичной симптоматике и решением вопроса заменой ЭБУ, всё больше меня убеждают, что дело в неисправном ЭБУ, его надо менять.

Теперь уже вопрос по ЭБУ.
По моему разумению, он как и любые мозги может дать как просто сбой работы, так и умереть без возможности его ремонта.
Где, кто этим вообще занимается?

Либо определять его на помойку, либо перепрограммировать.

*
Где в Шаране-1 стоит ЭБУ кто-нить знает?


 
Эбу, под приборной панелью, снимаете приборную панель - под ней увидите ЭБУ.
P.S. как снять приборную панель - поиск поможет, здесь http://mikrob.ru/viewforum.php?f=43, все есть.
P.S2. и опять таки насущный вопрос, компьютерную диагностику двигателя делали?
 
ADY простой двигатель и по факту на работу влияют 3 датчика: датчик положения коленвала, датчик температуры и датчик массового расхода воздуха. При неисправном датчике коленвала двигатель не заведется, поэтому надо смотреть датчик температуры или датчик массового расхода воздуха. Если датчик температуры на разных температурах врет, то ошибка может и не прописаться в ЭБУ. Поэтому надо смотреть не ошибки, а показания датчика при разных температурах двигателя. Можно даже обойтись тестером и сверить с графиками, которые есть на этом форуме.
 
Были случаи при перегреве мотора дож помирал. Так что проверяем как написал Still_er
 
Вообще с этого грамотные диагносты начинают подход к снаряду...
Ну так, для информации.
 
maxt256 написал(а):
...компьютерную диагностику двигателя делали?

Да, делали.
И уже множество раз.

Я не стою над душой у мастеров, и не пршу сделать её именно при мне.
Не прошу делать каких-либо распечаток, поскольку сомневаюсь что такая возможность у них есть.

Поэтому лишь могу транслировать их слова, что "компьютер неисправностей не выявляет".

Последнее, что сегодня мне передали по телефону, то что очередной диагност посмотрел машину и заключил, что неисправна катушка зажигания.
Завтра поеду её покупать. Хотя лично я сильно сомневаюсь в правильности диагноза.


maxt256, за ссылки спасибо.

 
Катушка помирает тихо.Раз -- и не заводится.А запасная никогда не повредит.
 
Pool написал(а):
Не прошу делать каких-либо распечаток, поскольку сомневаюсь что такая возможность у них есть.

Че гадать на кофейной гуще, есть возможность или нету. Сказать мне нужно видеть своими глазами - далее, некоторые сканеры в нормальном сервисе сразу же делают распечатку, некоторые можно тупо с экрана сфотографировать. Если не стоять над душой, там почему они за неделю машину не могут нормально продиагностировать? Это что V-образный с кучами датчиков, там блин одна катушка, два датчика, для нормального спеца - делов на пару часов.
Не тянет - как вариант, может бензонасос не выдает нормальной мощности, то есть давление вроде дает 3 бара, а производительность не та...вообщем уже даже не знаю, с такими диагностами можно полмашины поменять ...
 
maxt256 написал(а):
...с такими диагностами можно полмашины поменять ...

Слава Богу, уже вариантов почти не осталось.

В АвтоZ-те была куплена и установлена катушка (не Беру).
Тестовый выезд показал хороший результат - машина более 10-15 минут продержалась в движении на различных режимах без признаков нестабильности.
Тяга, приемистость - всё встало на свои места, нареканий не вызвало.
Но вдруг резко заглохла. Первичный осмотр на дороге - нет искры.
Тут же привезли и подсоединили старую катушку, машина завелась и поехала. С перебоями, как и раньше, но всё-таки поехала.
Завтра на сервисе будут разбираться в причинах.

 
WRH2E написал(а):
Катушка помирает тихо.Раз -- и не заводится.А запасная никогда не повредит.

И всё-таки оказалась катушка.
Привёз оригинальную с разбора. Машина едет без проблем.

Из множества мастеров, с которыми общался, включая и этот форум, лишь один диагност по описанию симптомов уверенно указал на кутушку.

Пятиминутый ремонт вылился в три недели простоя авто и кучу потраченных нервов.
 
Pool написал(а):
...Пятиминутый ремонт вылился в три недели простоя авто и кучу потраченных нервов.

Мораль сей басни -- учи матчасть и всё делай сам либо руководи процессом.
Очень интересно сколько взяли за обучение по выявлению дефета замене детали ?
Что за сервис,а ещё ФИО персонажей.
 
Назад
Сверху Снизу