Тандем дует воздух Фольксваген Туарег 2,5 BPE ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву

seric написал(а):
Как то все сурово там у вас, в Ишимбае...
Могу сказать и без кипятка, что задубеют они примерно одинаково, только Кортеко прослужит дольше.

+1
Не знаю что задубеет раньше и что прослужит дольше, но в Ишимбае будет по суровей чем в Челябинске.
 
seric написал(а):
Как то все сурово там у вас, в Ишимбае...
Могу сказать и без кипятка, что задубеют они примерно одинаково, только Кортеко прослужит дольше.

Спецы тоже попадают на подделки
https://youtu.be/CK8syZmjfRA

Я взял колпачки, которые рекомендовал Травников elring и corteco по 12 штук, еще липовый victor остался. Буду их мучать, поглядим, что более живучее.

Может кто подскажет грамотных дизелистов в Башкирии? А то местные чушь несут.. ))
То ЕГР спутают с нагревателем салонного воздуха, то от дыма при запуске советовали колечки форсунок сменить, официалы вообще потестили, говорят, что у меня идеальный двигатель.

Что-то склонятся начал к тому, что у меня наддув уходит из холодной части в горячую через втулки и уплотнения, потому что при опрессовке внутри турбины шипит.
Интересно есть ремкомплекты моей турбины?
 
Nik1958 написал(а):
+1
Не знаю что  задубеет раньше и что прослужит дольше, но в Ишимбае  будет по суровей  чем в Челябинске.

Ага :LOL: выдели бы вы как я без приспособ менял распредвал, и вымерял углы с помощью линейки и милиметровки :rolleyes:
А еще как настраивал преднатяг форсунок без микрометра или как копался в прошивке, выискивая карты отключения ЕГР. :LOL:
 
Ссылку на кино посмотрел. Видимо регионы разные. За виктор рейнц проблемм не было
 
Nik1958 написал(а):
Ссылку  на кино посмотрел. Видимо регионы разные. За виктор рейнц проблемм не было

тоже не было проблем с виктор рейнц.в кино явная подделка.шрифт на нормальных,мелкий и четкий и нанесен с боку а не на торце.и пружина не такая грубая.
 
Привет всем!
Сегодня сделал логи разгона на 5-й передаче.
т.к. на третей обороты быстро растут и не видно проблему.
https://yadi.sk/d/5D-GRAKogUBHf
Логи разгона на 5-й
Обратите внимание, что давление наддува достигает пиковой точки в 2400 мбар (т.е. турбина дует нормально, дмрв это фиксирует максимальными по картам значениями 1100 мг), а потом с 3000 оборотов идет просадка.
Также по логам видно, что топливо льется хорошо на максимуме.
Почему с 3000 наддув падает вот загадка.
Может клапана зависают? Пружины поменять клапанов?
 
Да, забыл написать. В другом форуме обратили внимание на то, что у меня тандем на 1500 оборотах выдает 10 бар. А говорят максимум должно быть 7,5 бар. Это может влиять на работу мотора? У меня с 3000 оборотов появляется странный рычащий звук двигателя. Может высокое давление тандема "загоняет" больше топлива в форсунку и она выстреливает раньше на оборотах и портит работу двигателя?
 
У меня на руках был такой же Фольксваген Туарег с таким же мотором. На скорости ок.105-110 км в ч при езде в натяг выскакивала ошибка недодува и мигающая спираль(если ездить агрессивно- никаких проблем-вылечилось заменой колец под форсунками).. Короче, подсос воздуха в камеры сгорания под нагрузкой, бедная смесь вызывает уменьшение скорости ОГ и недодув. А вот от богатой смеси, как то не наблюдал, чтобы мотор её отторгал ,падением момента. Только дым чёрный и всё, а дует также. По графикам расчётного и фактического там всё совпадало, а здесь ДМРВ занижает, есть какой то байпас. Не знаю, какое ещё слово применить :hat:
45b901be5fc6t.jpg
 
progrommist написал(а):
По графикам расчётного и фактического там всё совпадало, а здесь ДМРВ занижает, есть какой то байпас. Не знаю, какое ещё слово применить :hat:

ДМРВ повторяет график наддува.
Вот логи 8 и 9 групп при разгоне на 5-й на всякий случай.
https://yadi.sk/d/gFTI-eargVQRF

Я могу определить проблемную форсунку, отсоединяя штекера поочередно, и, слушая звук мотора после 3000, или, записывая логи разгона без одной форсунки?
Интересно, может ли форсунка "клинить" на оборотах?

Может ли воздух через клапан вентиляции в клапанную крышку уходить вместо впуска?
 
Клапан ВКГ-именно то место, когда есть потеря перед турбиной
 
Спецы тоже попадают на подделки

Я взял колпачки, которые рекомендовал Травников elring и corteco по 12 штук, еще липовый victor остался. Буду их мучать, поглядим, что более живучее.

Может кто подскажет грамотных дизелистов в Башкирии? А то местные чушь несут.. ))
То ЕГР спутают с нагревателем салонного воздуха, то от дыма при запуске советовали колечки форсунок сменить, официалы вообще потестили, говорят, что у меня идеальный двигатель.

Что-то склонятся начал к тому, что у меня наддув уходит из холодной части в горячую через втулки и уплотнения, потому что при опрессовке внутри турбины шипит.
Интересно есть ремкомплекты моей турбины?
Турбина холодная с горячей не может соединится.
 
Назад
Сверху Снизу