Тандем дует воздух Фольксваген Туарег 2,5 BPE ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву

Поменяй кольца на НФ, как рекомендовал slawka02
 
progrommist написал(а):
Поменяй кольца на НФ, как рекомендовал slawka02

А как кольца форсунок могут влиять на недодув? Воздух попадает в топливо и обедняет смесь?
И через лямбду идет коррекция?
Опытный дизелист Гриф с туарег клуба как-то писал, что при попадании воздуха через кольца форсунок, скачут показания в 23 24 группах. Я проверял, вроде не скачут, завтра проверю еще раз.
 
Можешь и не менять и так ездить,но потом дело заменой гбц закончится
 
progrommist написал(а):
Можешь и не менять и так ездить,но потом дело заменой гбц закончится

Я поменяю, но хотелось бы смысл знать. Насколько я знаю, при плохих колечках растет уровень масла, за счет стекшего топлива. У меня уровень не растет. Почему ГБЦ может из строя выйти?
 
Вопрос - я когда опрессовку делал до дросселя, дул во впуск турбины, а перед дросселем глушил. При этом шипело внутри турбины, т.е. С холодной части уходило в горячую часть. Это нормально?
 
Вы турбину вообще себе представить можете?Не может ничего уходить из холодной в горячую часть.
 
Саня TDI написал(а):
Вы турбину вообще себе представить можете?Не может ничего уходить из холодной в горячую часть.

Значит турбина дохлая? Именно внутри и шипит. При этом люфта у крыльчаток нет.
 
Оставьте вы турбину в покое,вам же написали что делать.
 
Саня TDI написал(а):
Оставьте вы турбину в покое,вам же написали что делать.

Пытаюсь понять основания для замены колечек форсунок. Как видно, что в них причина недодува? :unsure:
 
slawka02 написал(а):
Получается через кольца форсунок из цилиндра воздух поступает в топливо. Смотри ролик по проверке герметичности уплотнений НФ подачей сжатого воздуха.

Ролик нашел. Плохие уплотнения являются причиной плохого запуска двигателя. А у меня с этим проблем нет, заводится с полоборота после длительной стоянки.
 
Вам скучно жить-почистьте геометрию или подрегулируйте тягу,а если дальше скучно,тогда поменяйте мотор,а лучше машину. :hat:
 
На autodoc нашел набор колечек для форсунок

VAG 038198051C

цена за VAG от 504 до 1881 р.
Причем VAG дешевле чем Dello и Victor Reinz.
За 504 р. VAG нормальные прокладки или подороже брать?
 
Саня TDI написал(а):
Вам скучно жить-почистьте геометрию или подрегулируйте тягу,а если дальше скучно,тогда поменяйте мотор,а лучше машину. :hat:

Ага, автор написал в первом посте, она не заедает. Что там чистить тогда?
 
Если руки чешутся,всегда можно найти что почистить.
 
Damir79 написал(а):
На autodoc нашел набор колечек для форсунок

VAG 038198051C

цена за VAG от 504 до 1881 р.
Причем VAG дешевле чем Dello и Victor Reinz.
За 504 р. VAG нормальные прокладки или подороже брать?

Лучше bosch.

Тут смотри.
 
progrommist написал(а):
Можешь и не менять и так ездить,но потом дело заменой гбц закончится

А всё-таки какая логическая взаимосязь между недодувом и уплотнениями форсунок?
Ну поменяет. А вот будет ли лучше? По другому точно будет :)
 
slawka02 написал(а):
Лучше bosch.

Тут смотри.

Колечки БОШ пришли. Буду скоро колпачки менять маслосъемные, заодно и компрессию померю и попробую форсунки выдернуть и поставить прозрачные шланги на тандем.
Жалко у нас тут мастеров нет, приходится самому делать все со скоростью черепахи.
Самому реально форсунку выдернуть без приспособ?
 
seric написал(а):
И с чем они будут бороться ?

С дымом при заводке. Когда брал машину при заводке была лымовая завеса. Поменял колпачки дым исчез. Но колпачки оказались "липовые". Victor Reinz, про которых блоггер Травников рассказывал. На подделке буква Z выбита как 7. Через полгода дым при запуске снова появился. И не только у меня одного, кто ставил эти колпачки. Вот заказал Elring и Corteco. Сделаю им испытания, поварю в кипятке, потом в морозильник и так несколько раз. Что не задубеет, то и поставлю.
 
Damir79 написал(а):
поварю в кипятке, потом в морозильник и так несколько раз. Что не задубеет, то и поставлю.

Как то все сурово там у вас, в Ишимбае...
Могу сказать и без кипятка, что задубеют они примерно одинаково, только Кортеко прослужит дольше.
 
Назад
Сверху Снизу