Ошибка Р0238, мигает спираль на щитке приборов

mvv77

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
VW PASSAT 2.0 TDI CBBB BMR 2008
Всем привет! Ребят, может было у кого, нужна помощь, замигала спиралька на щитке, и именно при движении со сброшенным акселератором, перед этим выбило ошибку Р0236 и Р0238 - прочистил ЕГР и заслонку. Ошибки сразу вроде ушли, потом сначала при торможении двигателем выскакивает мигающая спираль и звуковой сигнал, а теперь опять появилась Р0238. Что ему еще не так?
Спасибо зараннее.
 
егр то тут причем?

16622/P0238/000568 - Manifold Pressure/Boost Sensor (G31): Signal too High

Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes
## Wiring/Connector(s) from/to Manifold Pressure/Boost Sensor (G31) faulty
## Manifold Pressure/Boost Sensor (G31) faulty
 
Если подробно, то дело было так:

Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.
user posted imageuser posted image
- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

– плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика
user posted image
- группа 10-расход воздуха, атм давление, давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим
user posted image
Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении
user posted image
– - в конце скачки показателя наддува
user posted image
- движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 - сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума!!!
 
Проводку проверить, датчик нормальный поставить. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Проводку проверить, датчик нормальный поставить. :LOL:

может подскажешь, есть какие то слабые места, не всю же её звонить?
 
Конечно не могу. :LOL:

Проводку к датчику звонить, если конечно правильно его нашел.
 
ten70 написал(а):
Конечно не могу. :LOL:

Проводку к датчику звонить, если конечно правильно его нашел.

нашел то правильно, какие пины чего давать должны ?
это же он - 076 906 051 A?
 
Зачем посты других выдавать за свои?
номер датчика дали в другой теме, так ты умудрился другой номер найти. Мы должны знать что у тебя стоит и какой датчик?
 
Alexander.k написал(а):
Зачем посты других выдавать за свои?
номер датчика дали в другой теме, так ты умудрился другой номер найти. Мы должны знать что у тебя стоит и какой датчик?

Все тоже самое, ну только картинок с собой нет, датчик 076 906 051 A
 
Alexander.k написал(а):
Зачем посты других выдавать за свои?
номер датчика дали в другой теме, так ты умудрился другой номер найти. Мы должны знать что у тебя стоит и какой датчик?

Результат все равно один - решения так никто и не знает!
 
Alexander.k написал(а):
G450 и G31одно и тоже? o_O жги :LOL:

Ребят, я как бы сюда за помощью обратился, а не вас посмешить, знаешь - помоги, не знаешь, ну ты в курсе!
 
mvv77 написал(а):
Ребят, я как бы сюда за помощью обратился, а не вас посмешить, знаешь - помоги, не знаешь, ну ты в курсе!

Я тоже думал помощь нужна, но нет.

Проблема у тебя с g31 а менять собрался g450 и пойми.

G31 это 038 906 051 С у тебя может другой номер на твой мотор.

Это для наглядности, g31 и g450 совсем разные и стоят в разных местах.
 
Alexander.k написал(а):
Я тоже думал помощь нужна, но нет.

Проблема у тебя с g31 а менять собрался g450 и пойми.

G31 это 038 906 051 С у тебя может другой номер на твой мотор.

Это для наглядности, g31 и g450 совсем разные и стоят в разных местах.

датчик давления наддува который из них?
 
Alexander.k написал(а):
Я тоже думал помощь нужна, но нет.

Проблема у тебя с g31 а менять собрался g450 и пойми.

G31 это 038 906 051 С у тебя может другой номер на твой мотор.

Это для наглядности, g31 и g450 совсем разные и стоят в разных местах.

где стоит?
 
Назад
Сверху Снизу