Ошибка Р0238, мигает спираль на щитке приборов

Alexander.k написал(а):
Я тоже думал помощь нужна, но нет.

Проблема у тебя с g31 а менять собрался g450 и пойми.

G31 это 038 906 051 С у тебя может другой номер на твой мотор.

Это для наглядности, g31 и g450 совсем разные и стоят в разных местах.

038 906 051 на мой мотор такого нет, они были до 2005 года, на мой есть 038 906 051 C, который стоит внизу на патрубке, идущем от турбины к впускному коллектору
 
Alexander.k написал(а):

на мой есть 038 906 051 C, который стоит внизу на патрубке, идущем от турбины к впускному коллектору, это он?
 
mvv77 написал(а):
038 906 051 на мой мотор такого нет, они были до 2005 года,  на мой есть 038 906 051 C, который стоит внизу на патрубке, идущем от турбины к впускному коллектору

Так я тебе его и дал :LOL:

Да в патрубке должен стоять после турбины. Мотор я твой не видел в глаза, сними и посмотри номер он или нет.
 
Alexander.k написал(а):
Так я тебе его и дал :LOL:

Да в патрубке должен стоять после турбины. Мотор я твой не видел в глаза, сними и посмотри номер он или нет.

ок! по результату напишу
 
Фольксваген Гольф 31 питается опорным 5В. Внутри стоит схема, которая вырабатывает ШИМ-сигнал в зависимости от наддува. Если 5В будет нестабильным, то ацп,выдаёт ложный сигнал. Искать в косе перетёршиеся провода.
 
progrommist написал(а):
Фольксваген Гольф 31 питается опорным 5В. Внутри стоит схема, которая вырабатывает ШИМ-сигнал в зависимости от наддува. Если 5В будет нестабильным, то ацп,выдаёт ложный сигнал. Искать в косе перетёршиеся провода.

Ну ты замахнул, сам датчик не могут найти. Ещё бы предложил осцилом снять сигналы :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Ну ты замахнул, сам датчик не могут найти. Ещё бы предложил осцилом снять сигналы :LOL:

Вам ни о чем не говорит тот факт, что из 609 ваших сообщений вас поблагодарили только за 60!!!! КПД меньше 0,1!!!
 
progrommist написал(а):
Фольксваген Гольф 31 питается опорным 5В. Внутри стоит схема, которая вырабатывает ШИМ-сигнал в зависимости от наддува. Если 5В будет нестабильным, то ацп,выдаёт ложный сигнал. Искать в косе перетёршиеся провода.

А не подскажите, где посмотреть схему подключения датчика, какие пины подают питание?
 
mvv77 написал(а):
А не подскажите, где посмотреть схему подключения датчика, какие пины подают питание?

Когда твой кпд на форуме оторвется от абсолютного нуля, тогда подскажем где и что посмотреть. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Когда твой кпд на форуме оторвется от абсолютного нуля, тогда подскажем где и что посмотреть. :LOL:

я и не претендую на советчика, я за советом здесь, а некоторые какуюто шнягу гонят вместо техподдержки, как заявлено в заголовке!
 
ten70 написал(а):
Когда твой кпд на форуме оторвется от абсолютного нуля, тогда подскажем где и что посмотреть. :LOL:

просто признайся что не в теме и помочь знаний не хватает,
 
mvv77 написал(а):
просто признайся что не в теме и помочь знаний не хватает,

Было бы желание очередному флудеру помогать... :LOL:
 
mvv77 написал(а):
А не подскажите, где посмотреть схему подключения датчика, какие пины подают питание?

Проблема взять прибор и просто измерить?
 
mvv77 написал(а):
Вам ни о чем не говорит тот факт, что из 609 ваших сообщений вас поблагодарили только за 60!!!! КПД меньше 0,1!!!

А вам халявщикам ни о чем не говорит что надо больше книги читать?

2 страницы о том где стоит датчик и как он выглядит :LOL:
 
Человек считает кпд неправильно. Сколько раз наблюдал, что на 100% проверенные советы огрызаются и если дать волю, могут репу минусануть на некоторых ресурсах. Пущай правду в другом месте роют :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу