VW Caddy BDJ Не заводится

да но была ошибка по распреду, в итоге просадка по датчикам, небыло честных пяти вольт из за какого то питающего модуля в эбу, поменял, теперь ошибок нет, авто не заводится. и самое интересное, что изначально машина просто перестала заводится и все
 
Остается проверить приходит ли сигнал и топливо на форсунки (проходимость каналов в ГБЦ).Если все норм,то остаются сами форсунки.
 
а может обратку пережать и попробовать продавить каналы в ГБЦ?
ну хоть что-то новое присоветую ... :unknw:
 
не удивлюсь если осцилы будут такими же
 
а что там с самими каналами может быть? забиты, чем? форсунки когда снимал второй раз, из каналов текла солярка в цилиндры) кстати на ней же при установке обратно форсунок, почти завелся))))))) ремкомплекты естественно ставил новые при установке_
 
Я думаю что не будет сигнала упр. на форсах.
я подозревал ещё задающие кольцо, но так как мотор такой же поставили, проблем не должно быть, да и дпрв отключали.
 
вообщем так, если одну ногу кинуть на массу, вторую на провод импульсный форсунки, то импульс есть, не цикличный и с амплитудой 4В, если одну ногу на питалово форсунки, вторую на импульсную, сигнала нет, вообще) тоесть импульса нет!(осцилограмма) вопрос .... при снятии фишки с насосфорсунки мозги должны ругаться на обрыв цепи? у нас не ругаются. вообщем друзья из литвы высылают мне комплект ( мозги, приборка, проводка, центральный замок)-все с одной рабочей машины с таким же двиглом и такого же года, будем пробовать, а пока они едут, какие предложения?
 
galashovich написал(а):
вообщем так, если одну ногу кинуть на массу, вторую на провод импульсный форсунки, то импульс есть, не цикличный и с амплитудой 4В, если одну ногу на питалово форсунки, вторую на импульсную, сигнала нет, вообще) тоесть импульса нет!(осцилограмма) вопрос .... при снятии фишки с насосфорсунки мозги должны ругаться на обрыв цепи? у нас не ругаются. вообщем друзья из литвы высылают мне комплект ( мозги, приборка, проводка, центральный замок)-все с одной рабочей машины с таким же двиглом и такого же года, будем пробовать, а пока они едут, какие предложения?
а если вольтметр между массой и "питаловом" ? подозреваю / возможно / где-то - масса отвалилась или питающий провод отгнил ... :unknw:
 
смотреть импульсы на форсунки необходимо по току с помощью токоизмерительных клещей, расчитанных на подключение к осциллографу.

какие действия проводились с б/у ЭБУ в плане иммо?
 
Форсы разве не минусом управляются?
 
vw-vod написал(а):
смотреть импульсы на форсунки необходимо по току с помощью токоизмерительных клещей, расчитанных на подключение к осциллографу.

какие действия проводились с б/у ЭБУ в плане иммо?

если вольтметром минус на массу, плюс на импульсный провод форсы, то при в ключенном зажигании 2.4в, если на питающий, то там где то 9) на них кидаем осцилограф, имупльса нет. с эбу, взяли со старого блока перелили тупо все на другой, не перепаивая ничего)
 
при отключении форсунок эбу должен ругаться? судя по автодате, да, если сравинвать такой же эбу edc16u на VW passat 2005 1.0tdi pd
 
Пришло из Литвы мозги, Подкапотная проводка, замок зажигание, приборка. Поставил, завелась с пол оборота, пробег правда на сотку больше теперь )
 
Назад
Сверху Снизу