VW Caddy BDJ Не заводится

У тебя PD. А есть пьезо на CR.
 
так что, стартер менять? так как через плунжера давление в обратку идет, а не в цилиндры, из-за малых оборотов?)))))
 
При 210 должен быть впрыск. 1.7 бар с тандема тоже норма.
Странно ошибок нет :(
синхронизацию ты тоже смотрел.
дпрв сними фишку и пробуй заведи. Или уже пробовал? Возможно заведется или хотя бы будет пытаться. Впрыск должен быть млин.
 
отлючал датчик коленвала, нет эфекта, кроме ошибки, отключал датчик распреда, нет эфекта, кроме ошибки. отключал форсунки по одной, нет эфекта и ошибок тоже, про какой 22 блок ты говоришь, там если иммо блок то он 17)
 
22 это наверно по русски группа, просто на странице стоит 22 блок.
 
в 22 группе по иммо нет ничего) в 22 группе по движку я писал выше)
 
вообщем я понял где, сейчас посмотрю, фото как то проблематично залить мне
 
galashovich написал(а):
в 22 группе по иммо нет ничего) в 22 группе по движку я писал выше)

Здесь был Instruments/Basic Measuring Blocks? Там 22 23 24 должен быть
 
1116 в 23 группе, только она у меня 2)
 
ЭТО СРАЗУ В ИММО!)
ПОЙДУ НА ПРИБОРКУ ГЛЯНУ
 
Instruments/Basic Measuring Blocks В 22 В 23 В24 ГРУППЕ ERROR Group 023 Not Available
 
galashovich написал(а):
1116        в 23 группе, только она у меня 2)

Вот это похоже. А 22 нет?

111 должно быть последние 1-8
Block 022

022 Stelle 1,Startvorgang,erlaubt,Wertebereich: 1 = erlaubt / 0 = verboten
022 Stelle 2,Motorsteuergerät,antwortet,Wertebereich: 1 = Ja / 0 = Nein
022 Stelle 3,Schlüsselzustand,,Wertebereich: 0 = n.i.O. / 1 = i.O.
022 Stelle 4,Anzahl gelernter,Schlüssel,Wertebereich: 0...8


Block 023


023 Stelle 1,Authentifikation,,Wertebereich: 0 = n.i.O. / 1 = i.O.
023 Stelle 2,Lockbits,gesetzt,Wertebereich: 0 = n.i.O. / 1 = i.O.
023 Stelle 3,Schlüssel,berechtigt,Wertebereich: 0 = n.i.O. / 1 = i.O.
023 Stelle 4,Anpassungsstatus,Wegfahrsperre,Siehe Labeldatei (Sollwert: 6)
;0 = Bandende: Urzustand
1 = Bandende: Neu
2 = Bandende: Fahrzeugdaten programmiert
3 = Bandende: Motor-SG angepasst, Schlüssellernen
4 = Kundendienst: Neu/Anlieferungszustand Kundendienst (Ersatzteilkombiinstrument)
5 = Kundendienst: verriegelt/Anpassdaten im Kundendienst programmiert
6 = Wegfahrsperre angepasst/Normaler Funktionszustand
7 = Schlüsselprogrammierung aktiv


Block 24

024 Stelle 1,Sperrzeit,Kombiinstrument,Wertebereich: 0...255 Minuten (nach 3 falschen PIN Eingaben via Kombiinstrument)
024 Stelle 2,Sperrzeit,Motorsteuergerät,Wertebereich: 0...255 Minuten (nach 3 falschen PIN Eingaben via Motorsteuergerät)
024 Stelle 3,Sperrzeit,Notentriegelung,Wertebereich: 0...255 Minuten (nach 3 falschen PIN Eingaben via Notentriegelung)
024 Stelle 4,Sperrzeit,Transponderkenn.,Wertebereich: 0...10 Minuten (nach 20 mal unberechtigten Schlüssel/Transponder gelesen)

Block 25

025 Stelle 1,Kommunikation,,0 = Keine Kommunikation (n.i.O.)\n1 = CAN-Datenbus i.O.\n2 = W-Leitung i.O.
 
Что то я всё равно не пойму где эти блоки
 
Тогда, 1 1 1 2.0
 
норма.

Что за машина :(

Единственное что в голову приходит стартер, интересно какие обороты если свечи стоят? То что до этого мерили без свечей?

Эбу надеюсь тоже новое покупали?
 
Со свечами так же 210)
 
Эбу покупал бу
 
Старый эбу тоже форсунки не открывал?

У меня идеи кончились.
 
Назад
Сверху Снизу