VW Caddy BDJ Не заводится

galashovich

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Kawasaki ninja zx636
Добрый день, кадик не заводится. Давление в тамдемнике при прокрутке 1.7, солярка в цилиндры не поступает, выкручиваю свечи накаливания, кручу стартером, сухо! если налить солярки в цилиндры, схватывает, почти заводится, но солярка кончается и все, сухо. Тандемник новый. по vsdc в 23 группе время открытия форсунок 0!!! Почему? угол синхронизации 4 градуса, сначала было 0, подумал что угол не правильный, так как 0 может быть в двух случаях, когда превышает угол от -5 до 5 и когда 0, чуть передвинул шестерню. Ошибок нет, нету ошибок!!!!! вообщем давно у меня эта машина не заводится, поменяли уже все что надо было поменять, даже мотор
 
Обороты стартера при запуске?

А это ты опять, были же ошибки 01314. Уже нет?
 
galashovich написал(а):
по vsdc в 23 группе время открытия форсунок 0!!! Почему?

Да потому что чего-то не хвотает и ЭБУ не хочет пускать мотор.
 
да это опять я ) вообщем те ошибки что были, были они по старому блоку, просто переписались при прошивке, стёр из всех блоков ошибок нет.
вот сейчас заметил при прокрутке стартером, утром было 210 к 105(распред), сейчас 189 к 84- что то не так явно. поговорил с разными элеткриками, все разное говорят, от меток до остальных блоков общающихся по кану. Метки проверял ваговскими приблудаами, в том числе и диск со стороны сальника заднего.
 
Я просто намекнул что обороты малаы для старта. Должно быть не мение 200, точно не скажу.

И ты мотор менял и ЭБУ? На такой же мотор? Код мотора до и после?
 
код мотора до и после BDJ, мотор без навески, форсы мои, форсы диагностировал в бош сервисе, все рабочие. это кстати обороты с выкрученными свечами накала. что получается, поменять стартер и авто заведется, скорее глаза мои под лоб заведутся скороЗ)))))
 
до замены мотора, когда авто больше не заводилось, обратился к официалам, приговорили форсунки, гбц, ошибка по распреду. снял бошку увидел трещины, решил заменить мотор, поменял мотор, ошибка по распреду осталась, куча проверок, электриков, в итоге просадка по какому то питающему модулю на датчики, купил бу блок, перелил иммо, ошибок нет, авто не заводится
 
galashovich написал(а):
код мотора до и после BDJ, мотор без навески, форсы мои, форсы диагностировал в бош сервисе, все рабочие. это кстати обороты с выкрученными свечами накала. что получается, поменять стартер и авто заведется, скорее глаза мои под лоб заведутся скороЗ)))))

А что с вкрученными? Должны обороты упасть, так как компрессия будет.
 
я вот до конца не пойму, свечи то я выкрутил, чтоб мотору легче крутилось, аккум уже устал заряжать за 2 месяца, что если обороты станут выше форсунки закрываться начнут и лить топливо? на эфире заводится кстати, пока эфир есть молотит, кончается, глохнет)
 
На эфире понятно это же дизель. Проблема что топлива не поступает. При 210 должен поидее уже впрыскивать :unsure: а ты говориш сухо там. Хм..
 
Alexander.k написал(а):
На эфире понятно это же дизель. Проблема что топлива не поступает. При 210 должен поидее уже впрыскивать :unsure:  а ты говориш сухо там. Хм..

а если меньше 210 то, что ? не будет впрыскивать - правильно ! если меньше обороты то будет вливать ... т.е. топливо в любом случае будет поступать в цилиндры ...
а у Афтора там сухо :(

кмк, давление тандемника должно быть выше чем 1,7 :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
а если меньше 210 то, что ? не будет впрыскивать - правильно ! если меньше обороты то будет вливать ... т.е. топливо в любом случае будет поступать в цилиндры ...
а у Афтора там сухо :(

Если меньше то будет вливать? o_O не понял. То не будет запуска и топлива с цилиндрах.

Что стоит в 22 блоке при старте?
 
какие будут советы, если даже не своими силами делать? к кому обратится в москве? я кучу тем уже прочитал, у всех одна проблема с такими кадиками, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, решение: замена уплотнений или же ГБЦ, но тут все нормально( ни капли не капает с форсунок. топливо и в фильтре по края и в насос поступает. получается, форсунки не закрывают клапана чтобы впрыскивать, почему?
 
сейчас посмотрю
 
|3| |0.0| | | |144| в 22 блоке
 
Просто на 1.9 pd в 22 блоке стоит разрешает эбу старт или нет. Но у тебя там что то другое.
 
зарядил аккум, при прокрутке коленвал 210 оборотов, распредвал 105
 
Alexander.k написал(а):
Если меньше то будет вливать? o_O  не понял. То не будет запуска и топлива с цилиндрах.


именно, т.е. медленно будет продавливать топливо через распылитель


shema_nasos-forsunka02.jpg
 
А ты имеешь ввиду за большого давление будет выдавливать? Это не знаю, сильно не знаком с pd форсами.
 
pd форсы, пьезо? у меня не пьезо на сколько помню
 
Назад
Сверху Снизу