вопрос насчет климатроника что с ним делать?

МУЖИКИ, я конечно все понимаю, но на мой то вопрос конретно никто не ответил..
 
miron написал(а):
МУЖИКИ, я конечно все понимаю, но на мой то вопрос конретно никто не ответил..

Засовываешь в сопло термометр, включаешь на климате LO, ждешь пару минут. Заглядывавешь в смотровое окошко (с правого борта на трубе кондиционера) - там будет течь хладагент, напоминающий, извиняюсь, сперму. :) Если термометр показывает не более +10, а компрессор при этом работает не постоянно, а с паузами хотя бы по 5-10 секунд - то все выключаешь и не паришь себе и нам мозги. :)

Если в хладагенте много пузырьков, или его там вообще не видно, если температура воздуха в соплах больше +15, если компрессор останавливается на секунду и врубается снова - в сервис.

Еще можешь снять коды ошибок - описано в FAQ'е.
 
Подскажите сколько фреона в систоме климаттроник?
 
GariZP написал(а):
Подскажите сколько фреона в систоме климаттроник?

В климатронике фреона нет. :) Он в кондиционере - примерно 1 кг.
 
Спасибо. Я это и имел ввиду!
 
Прошу прощения, но если на улице -10, 0 или +10, а Вы желаете греть воздух до максимума и не жечь горючку вращая компрессор кондея, Вам необходимо нажать кнопочку "Econ" дабы компрессор отключился от свого шкива механически, т.е. перестал крутиться. Сей факт можно послушать ушами при открытом капоте или просто стоя рядом с ним. Режим "Auto" - либо комфортные настройки климатконтроля с точки зрения производителя, либо сохраненные Ваши установки. А если компрессор не отключается в режиме "Econ", сие есть проблема.
Все это написано в инструкции по эксплуатации. Например Vento стр. 66-68.
 
А с какого перепугу климе включать компрессор, если надо греть воздух? Афаир, в этом случае, он не должен включаться не зависимо от режима.
 
TheTERMINATOR написал(а):
А с какого перепугу климе включать компрессор, если надо греть воздух? Афаир, в этом случае, он не должен включаться не зависимо от режима.

Забываешь одну простую вещь: кондиционер выполняет не одну, а две функции. Первая - охлаждение воздуха. Вторая - осушение воздуха. Как правило, при температурах за бортом от +5С до +15С влага в салоне очень быстро оседает на стеклах, и они запотевают. Включенный кондиционер осушает воздух, предотвращая таким образом запотевание. Именно поэтому кондиционер желательно держать включенным, даже если воздух в салоне будет нагреваться печкой.

И опять же: для жадных, которые предпочитают протирать запотевшие стекла тряпочкой, придумали кнопку ECON.
 
Согласен.

На другой машине, при переключении направления обдува на лобовое, кондей включается автоматом.
 
Siroga написал(а):
И опять же: для жадных, которые предпочитают протирать запотевшие стекла тряпочкой, придумали кнопку ECON.

:rolleyes: ...да ...специалисты... :D На моем авто в режиме ECON,как и при AUTO происходит отпотевание окон :o
 
yurik_l написал(а):
Siroga написал(а):
И опять же: для жадных, которые предпочитают протирать запотевшие стекла тряпочкой, придумали кнопку ECON.

:rolleyes: ...да ...специалисты... :D На моем авто в режиме ECON,как и при AUTO происходит отпотевание окон :o

А если окна не открывать?
 
miron написал(а):
МУЖИКИ, я конечно все понимаю, но на мой то вопрос конретно никто не ответил..

Если клима ошибок не дает (при включении не мигает)-то все в порядке, и давление в частности в норме.

Вымыть радиатор кондиционера можно летом после сезона тополиного пуха или, если температура движка будет расти в пробках выше нормы. Мыть радиаторы надо обязательно с разведением их в стороны, лучше всего делать у официалов
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=57109&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%EE%E2#57109




Испаритель чистится по мере необходимости или профилактически, чистить можно самому
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=247&Itemid=57
 
спасибо
 
Siroga написал(а):
... Заглядывавешь в смотровое окошко  ....

подскажите пожалуйста где на Фольксваген Гольф 4 это окошко?
 
Назад
Сверху Снизу