АГР клапан на моторе AUY 1,9 TDI Как заглушить и отключить АГР клапан?

vitali-nbg

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
Germany, Nürnberg
Авто
Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2005 Автомат
Привет всем! У меня такой вопрос как с Ваг Ком 12.12.0 можно отключить АГР клапан на моторе AUY 1,9 TDI 2005
Заранее Спасибо!
 
vitali-nbg написал(а):
Привет всем! У меня такой вопрос как с Ваг Ком 12.12.0 можно отключить АГР клапан на моторе AUY 1,9 TDI 2005
Заранее Спасибо!

не совсем понятно что за клапан,

напишите пжл или номер или латинскими буквами ...

может речь идет о клапане EGR ?
 
J@ZZ написал(а):
не совсем понятно что за клапан,

напишите пжл или номер или латинскими буквами ...

может речь идет о клапане EGR ?

Да это EGR по англ. Но немчуры обзывают его AGR :LOL:
 
Совершенно верно это EGR клапан, и как мне с VAG-COM 12.12.0 этот клапан отключить?
Возможно ли это?
 
отключить программно невозможно, только уменьшить влияние через адаптацию, но возрастет СО.
 
vw-vod написал(а):
отключить программно невозможно, только уменьшить влияние через адаптацию, но возрастет СО.

Разве? Если сильно захотеть. Но не через адаптацию как вы говорите. Так польность не отключить.
 
Alexander.k написал(а):
Разве? Если сильно захотеть. Но не через адаптацию как вы говорите. Так польность не отключить.

на своем двигателе ARL могу просто физически заглушить EGR, а вот на более поздних дизелях это уже проблематично ... но думаю, что всё-равно есть какое-то решение и надо просто получше поискать.
 
J@ZZ написал(а):
на своем двигателе ARL могу просто физически заглушить EGR, а вот на более поздних дизелях это уже проблематично ... но думаю, что всё-равно есть какое-то решение и надо просто получше поискать.

Ну да, это на стареньких. У меня вроде так же :) на auy тоже должно получится.
 
Gagarin написал(а):
Решение есть- но за это берут от 5000 Р.

Да решение нашел, полностью можно отключить в ЕБУ, и эта радость стоит 250 Евро.
Теперь буду думать делать или нет :rolleyes:
А если заглушить физически будут ошибки выдовать, я имею в виду чтоб не трогать мозги а просто заглушки поставить, заглушки есть в eBay стоят 7 Евро, вот толь не пойму там продают 2 штуки, одна 3мм и другая 1,5мм, и- :drinks: что нужно две ставить?
http://www.ebay.de/itm/17-AGR-Verschlusspl...=item2a4d7e2de0
 
Делайте так.У кого управление егр на вакууме будет работать.Не на вагах в большинстве случаев тоже.Цена вопроса 50р :)
Ничего лучшего на сегодняшний день,в соотношении "эффективность-стоимость",я еще не придумал.



305d0a70f7e2.jpg
 
Это получяется трубку по которой бым всасыватся глушим а на EGR ставим филтер?
 
А что на счёт расхода топлива_
 
Да.Теплообменник за борт.Ввиду отсутствия процесса теплообмена как такового.
 
vitali-nbg написал(а):
А что на счёт расхода топлива_

Все условия софта прошивки соблюдаются.Все работает штатно.За исключением гавнища через егр и увеличением ресурса ДВС в связи с данным событием.
 
Так зачем же сразу заборт, чёт нехочется силно изменять конструкцию мотора, так как мне нужно каждые два года проходить техосмотор и на эти изменения могут обратить внимание.
 
vitali-nbg написал(а):
Так зачем же сразу заборт, чёт нехочется силно изменять конструкцию мотора, так как мне нужно каждые два года проходить техосмотор и на эти изменения могут обратить внимание.

А гидроудар получить не хочется? :) Трубки там всякие.От времени и того..На старых авто риски необходимо миминизировать.Убирать не обязательно но при глушении егр система теплообменника не работает по определению.Нечем греть охлаждайку.
 
DFSA написал(а):
Да.Теплообменник за борт.Ввиду отсутствия процесса теплообмена как такового.

Так может пусть останется?
А вообше тема прикольноя, буду покупать всё необходимоё и попробую сделать.
 
vitali-nbg написал(а):
буду покупать всё необходимоё.

Из "необходимого" только нулевик со снегохода.Всеее.. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу