АГР клапан на моторе AUY 1,9 TDI Как заглушить и отключить АГР клапан?

vitali-nbg написал(а):
Так а трубку с дымом глушить не надо?

Засунуть под фланец металлическую пластину не сложно.Откручиваем две гайки-засовываем пластину,закручиваем две гайки.
 
Так понятно.
С одной стороны ставлю заглушку, потом распилеваю трубку и на другом конце ставлю филтрик.
Вроде так!
 
vitali-nbg написал(а):
Так понятно.
С одной стороны ставлю заглушку, потом распилеваю трубку и на другом конце ставлю филтрик.
Вроде так!

Ну вот видите как все просто :)
 
Огромное вам Спасибо!
 
vitali-nbg написал(а):
Так может пусть останется?
А вообше тема прикольноя, буду покупать всё необходимоё и попробую сделать.

Ага прикольно, без разрешение на дороге германии кататься. Если заглушку ставишь разрешение автоматом нет. Менты знают что там часто заглушку ставят.
 
Alexander.k написал(а):
Ага прикольно, без разрешение на дороге германии кататься. Если заглушку ставишь разрешение автоматом нет. Менты знают что там часто заглушку ставят.

Прикольно.Полицаи на выхлопе откручивают отбор или на егре?Каким образом они "знают"?
 
DFSA написал(а):
Прикольно.Полицаи на выхлопе откручивают отбор или на егре?Каким образом они "знают"?

EGR сверху стоит, видно что стоит заглушка между трубой и EGR. А ты передачи посмотри где они тормозят под капот смотрят тоже.
 
Alexander.k написал(а):
EGR сверху стоит, видно что стоит заглушка между трубой и EGR. А ты передачи посмотри где они тормозят под капот смотрят тоже.

Между егр и фланцем стоит штатная металлизированная проклака,с дыркой.Если поставить такую же но без дырки,что будет видно "сверху" и так же "снизу"? :)
 
Alexander.k написал(а):
EGR сверху стоит, видно что стоит заглушка между трубой и EGR. А ты передачи посмотри где они тормозят под капот смотрят тоже.

так что как вариант не прокатит?
И всё-таки без механических изменений не пойдёт?
мля нехочется 250 Евро отдовать за отклучение.
 
vitali-nbg написал(а):
так что как вариант не прокатит?
И всё-таки без механических изменений не пойдёт?
мля нехочется 250 Евро отдовать за отклучение.

Ну можно еще за двести евро засунуть шарик в резиновую трубку которая одевается на егр. :) Результат будет то-же что и за 250 евро.
 
DFSA написал(а):
Ну можно еще за двести евро засунуть шарик в резиновую трубку которая одевается на егр. :) Результат будет то-же что и за 250 евро.

:yahoo: :good:
 
На счёт Ментов это да может больно быть моему кошельку!
А с другой стороны у меня было уже очень много машин и не разу при проверки под капот не лазели.
Короче тему не морозим на выходных если время будет то хочу поставить заглушку и поделюсь резултатом.
Всем Спасибо!
 
DFSA написал(а):
Ну можно еще за двести евро засунуть шарик в резиновую трубку которая одевается на егр. :) Результат будет то-же что и за 250 евро.

:LOL: вот ты знаешь хоть за что 250 там просят? На этом моторе прокатит заглушкой. А на новых?
 
vitali-nbg написал(а):
На счёт Ментов это да может больно быть моему кошельку!
А с другой стороны у меня было уже очень много машин и не разу при проверки под капот не лазели.
Короче тему не морозим на выходных если время будет то хочу поставить заглушку и поделюсь резултатом.
Всем Спасибо!

да они смотрят только больше кто на переделаных машинах катаются, пасажена и т.д.

А вот если старую прокладку выкинуть то наверно видно не будет, сам не пробывал. Так что отпишись как будет смотреться.
 
Alexander.k написал(а):
:LOL:  вот ты знаешь хоть за что 250 там просят? На этом моторе прокатит заглушкой. А на новых?

А на новых называется эмулятор егр а на FAP- эмулятор FAP.Ну это если на крайний случай.Разных производителей надо смотреть индивидуально.Я не тракторист широкого профиля.
 
Я правильно понимаю что проблема не программная?
Тогда название подредактил для Дизелей и темку собственно туда же. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу