Решено Проблемы с запуском CFFB.Помогайте советом РЕШЕНО!

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Выдал такую ошибку:

4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] - Incorrect Correlation
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km

перевод

4096 - Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] - Неправильным Соотношением
Прерывистый - Подтверждено - Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к

Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить - пишет "необходимо сервисное обслуживание"). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) - работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты "куда копать". Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня ... т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.

РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал "Adv. Meas. Values" позиция №518 "Status_tooth_angle_adaptation_learning".Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение - 10 минут.Время,потраченное на поиск - неделя
 
Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.
 
Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками - она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) - запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану
 
Смотреть метки и после датчики G40, G28
 
(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?
 
Strelban написал(а):
с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.
 
Strelban написал(а):
с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.
 
---
 
Alexander.k написал(а):
Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

Самое первое, что пришло в голову - топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске - нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
-----------------------------------------
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам ... нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка ... как мушка, для определения растяжки ремня) - стрелка находится у правого края




На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск - не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам ... это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев
 
В первую очередь-метки ремня проверять.
 
pau написал(а):
В первую очередь-метки ремня проверять.

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)
 
Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.
 
Alexander.k написал(а):
Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение - читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.

Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Вы не посоветовали съездить в сервис)))

А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис...
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Вы не посоветовали съездить в сервис)))

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.
 
Alexander.k написал(а):
Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

Как я Вас понимаю... тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя ... так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так - он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика ... собственно, поэтому тему отписал
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.
 
ОК,попробую поискать
 
Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю "ВАСЯ-Диагност"-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу