спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 1
- Город
- РФ,Тульская область
- Авто
- VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Выдал такую ошибку:
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] - Incorrect Correlation
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km
перевод
4096 - Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] - Неправильным Соотношением
Прерывистый - Подтверждено - Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к
Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить - пишет "необходимо сервисное обслуживание"). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) - работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты "куда копать". Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня ... т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.
РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал "Adv. Meas. Values" позиция №518 "Status_tooth_angle_adaptation_learning".Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение - 10 минут.Время,потраченное на поиск - неделя
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] - Incorrect Correlation
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km
перевод
4096 - Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] - Неправильным Соотношением
Прерывистый - Подтверждено - Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к
Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить - пишет "необходимо сервисное обслуживание"). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) - работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты "куда копать". Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня ... т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.
РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал "Adv. Meas. Values" позиция №518 "Status_tooth_angle_adaptation_learning".Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение - 10 минут.Время,потраченное на поиск - неделя