1,8 RP проблема с оборотами хх после недавней замены акпп на мкпп

Самая первая схема, там и семиконтактный, правее.
 
AKD2 написал(а):
Самая первая схема, там и семиконтактный, правее.

Нашёл, спасибо, да совершенно другая распиновка, так и не додумаешься)) седня вечером попробую проверить или завтра утром, по результатам отпишусь
 
Распиновка ЭБУ у тебя другая, там её нет.
 
Я пока попробую проверить сначала состояние дпдз, будем действовать методом исключения)
 
AKD2 написал(а):

:) Сказанное Павлом (по ссылке) и для м1.2.1 справеливо.
:hat:

2 ТС
А зачем надо было в дпдз лезть? Верните все на место (как до свапа) в точности. :)
 
Я ещё не лез, а только хочу проверить и замерить, вдруг он глюкует, хотя очень сомневаюсь, после прогрева обороты то падают до нормы
 
syyaroslav написал(а):

А я уж нафантазировал :)
Проверяйте все, что было связано с напосредственными действиями по свапу. Снимался движок - где расчалки были коллектор треснул, шпильку вытащило, шланг порвало и тд. Подсоедены ли обратно трубочки сзади моника, не перепутали ли и тд и тп.
 
Движок не снимался, соответственно ничего с него и не снималось, ну кроме коробки, в электрику тоже не лезли, фишки провода проверил, завтра ещё клинером промою для уверенност. Так что просто сняли коробку, на её место воткнули другую со всеми прпринадлежностями. На герметичность все проверил и перепроверил, все отлично. Самое странное что движок после прогрева работает отлично, ни дергает, обороты не плавают, держатся примерно 800. Так что где то кроется подлянка как мне кажется в мозгах. Хотя у меня друзья меняли коробку, все норм было сразу, ни мозги ничего не трогали. Мистика))
 
Датчик ХХ четко работает? Проверь вольтметром, не прыгает ли там напряжение.
 
syyaroslav написал(а):
обороты не плавают, держатся примерно 800. Так что где то кроется подлянка как мне кажется в мозгах.

На нашей машинке (без кондиционера и АКПП :) ) обороты ХХ на прогретом двигателе 925+-25 (в ссылке выше это было, но повторюсь). Занижены - потому что не скоммутировали 20 и 21 контакты (еще в одной теме по еще одной ссылке выше).
А вот что творится на прогревочных ? (рисунок и обьяснение в книжке по этой ссылке: https://vwts.ru/redir.php?link=http://depos...files/5f63ef9ez, рекомендую потратить 73 Мбт трафика) На раннем прогреве лямбда еще не включена, смесь корректировать не по чему. ;)

То, что 4-4-4-4 пусть сильно не обнадеживает, спорадические пропадания контактов того же концевика блинки могут и не показать, подключайте моноскан (ваг-ком).
 
Все, всем огромное спасибо, решил проблему))) просто соединил 20 и 21 контакт от эбу на массу прям от разъема мозгов акпп. Обороты сразу упали до нормальных что на прогреве, что и на прогретом))
 
Назад
Сверху Снизу