Проваливается педаль сцепления VW Golf 5, прокачки хватает на 2 дня главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр новые!

иЗ ЗА одного шланга разное поведение разных цилиндров? У меня тоже было предположение о бачке ... но наоборот ...что житкости мало я её заливал по горло ...так как шланг сцепления находится выше
 
В том то и дело что я тоже по горло заливал. Но в таком положении поплавок на самом верху и перекрывает сабой клапан на крышке бочка.И это как то влияет на работу всей системы.Я думаю в момент нажатия на педаль сцепления идёт потсос воздуха со шланга между ГЦС и бачком.Завтра буду дальша ковырять эту проблему если что поменяется отпишу.
 
Я думаю в момент нажатия на педаль сцепления идёт потсос воздуха со шланга между ГЦС и бачком.
это врядли.в момент нажатия ГЦС отсекается от бачка.
у меня вопрос.
1.в системе появляется именно воздух?его видно при повторной прокачке или сцепление просто пропадает?
2.в РЦС есть пружина? т.е поршень из него выталкивается или нет?
..так как шланг сцепления находится выше
а нельзя никак сделать чтобы он был ниже?
 
Именно воздух его даже слышно в шланге.При прокачки вдеваю прозрачный шланг и видны 2 или 3 пузырька не больше.А что ГРЦ отсекается от бочка в момент нажатия на педаль я сомневаюсь,пустота в момент нажатия должна же чемто заполница.
 
какая пустота?.что имеется ввиду?
если пузырьки появляются сразу после открытия прокачки,значит воздух собирается именно в рабочем.
а устройство главного такое что он не качает как старые.он не может засасывать жидкость при обратном ходе.
в нем манжет намертво закреплен в корпусе,а поршень это просто голый цилиндр с канавками на конце.когда эти канавки выходят за рабочую кромку манжета(педаль вверху).полость нагнетания соединяется с бачком и жидкость имеет возможность свободно проходить через ГТЦ.как в прямом направлении ,так и в обратном.
попробуй снять рабочий не отсоединяя шланг и сначала утопить шток рукой затем отпустить.отпиши что получится.
 
Понятно спасибо за информацию буду пробовать.
 
Уважаемый popov2, Вы уверены что манжеты не на штоке ГТЦ? и в рабочем есть пружина...причем в оригинале она снаружи а в аналоге видимо внутри
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Уважаемый popov2, Вы уверены что манжеты не на штоке ГТЦ? и в рабочем есть пружина...причем в оригинале она снаружи а в аналоге видимо внутри

да.
поэтому в самом первом ответе это имел ввиду.
была такая трабла.сцепление перестало работать.т.е такая же фигня как и в вашем случае.через пару дней педаль становилась мягкой.замена ГЦС не помогла.полезли в дебри и обнаружилось что цилиндр (новый) не продувается.разобрал и продлил эти пазы.чтобы при смешении поршня на 1мм цилиндр переставал продуваться.и после этого все устаканилось.
его поэтому и не прокачать традиционным методом.т.е если нажать педаль потом закрыть прокачку и поднимать педаль рукой,он не закачивает жидкость из бачка,а создает вакуум и система наоборот завоздушивается.
 
Откуда в таком случае он берет воздух? ...Подозрение что вчера у меня именно так и случилось потому что пока мы не трогали педаль она прям шикарная была. Но потом никаким способом уже не получилось выгнать воздух. Как мне теперь выгнать воздух и где он трудно удаляется? Кстати педаль утром не провалилась в пол с родным РЦС. А работала норм разве что со свободным ходом
 
может через резиновые кольца на шланге,или чарез рабочий.там помоему обычный манжет.
пробуй самотеком прокачать или шприцом ,со стороны рабочего.
 
Пробовал вчера ...и так и так ...
 
лучше его не прокачать.
свободный ход большой?обычно по педали 3-4 см.это норма.
к стати.. магистраль не должна быть выше уровня жидкости.в идеале должна быть проложена с уклоном в сторону главного и без горбов.тогда воздух со временем сам выдет без прокачки.
 
я же писал ...иногда педаль не до конца возвращается. Посмотри мои предыдущие сообщения если не трудно. Особенно когда долго стою на сцеплении
 
есои нигде не течет ,то похоже главный пропускает.и объема жидкости не хватает чтобы вернуть педаль.
 
Если система завоздушивается значит ли это что в месте завоздушивания должна быть течь.Но везде все сухо.
 
алмаз021176 написал(а):
Если система завоздушивается значит ли это что в месте завоздушивания должна быть течь.Но везде все сухо.

по идее да.но это если система под атмосферным давлением.а если допустим по каким то причинам не сообщения с бачком.(не открыто компенс.отв,разбух шланг и т.д.)при остывании жидкости,в системе образуется отрицательное давление,вот тогда и происходит подсос воздуха.
 
Есть вероятность что шланг расслоился и в обратную сторону плохо пропускает житкость. Но тогда вопрос с другим сцеплением почему всё совсем наоборот ?
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Есть вероятность что шланг расслоился и в обратную сторону плохо пропускает житкость. Но тогда вопрос с другим сцеплением почему всё совсем наоборот ?

:unknw:
може другой главный с проблемой.
 
Верхний шланг в норме
 
я писал выше.попробуй снять рабочий не отсоединяя шланг.вдавить шток рабочего.
должен вдавливаться рукой при отпускании под действием пружины плавно выходить(заполняясь жидкостью) из цилиндра.при этом не должно завоздушиваться.
 
Назад
Сверху Снизу