Замена РВ и коромысла привода НФ мотор 1,9TDi BJB, BKC, BXE Возможен ли ремонт

AlexTDI написал(а):
а попасть то откуда может?

Да много чего, возможно даже в сервисе криворукие постарались.
может я и не прав :unsure:
 
Фото накрылось по техническим причинам, глюк Андроида.
Посредине сборки озарение, а почему не разобрать дальше?

Итог, разборка турбины, чистка, и сборка обратно. Сажи было на удивление не много.
Завести пока не у далось, точнее не удалось пока все собрать для заводки.

Завтра скорее всего не будет времени на ремонт, сообщение в воскресенье.
 
Вчера удалось дособирать и завести. :yahoo:
Но ожидала большая засада, появился вой, предположительно от турбины. :wall:
Расстроенные чувства, сто грамм для успокоения нервов, и в полной печали пошел домой.
И только сейчас вспомнил что я не затянул винты патрубка от турбы до клапана рециркуляции ОГ, наживлены от руки.
Сильно надеюсь что так оно и есть, сейчас бегом на гараж. Ой как не хочется повторно снимать выпускной коллектор :sick:
 
Итоговый пост.
По теме ремонта ролика коромысла пока идут поиски материала, все таки осталось желание попробовать его изготовить.

Все работы по замене распредвала и снятии турбины проводились по Шкодовским сервисным мануалам, скачанным с этого сайта для движка 1.9 TDi BJB.

По турбине несколько советов.
Отсоединить от коробки фланец правой полуоси и отвести в сторону. Откроется более свободный доступ к турбе. Обязательно отсоединить нижний кронштейн крепления турбы к блоку цилиндров, я снимал его уже на отсоединенном коллекторе, никак не хотел выходить из моторного отсека. Назад запихнуть коллектор удалось только отсоединив актуатор. Вынимал и ставил коллектор при снятом и вывернутом наружу правом колесе. Злополучную 7 гайку откручивал долго, а вот назад пока коллектор не закреплен жестко легко накрутил трубчатым ключом, головка с трещеткой не подходит, не влазит.
Будьте внимательны, а то я не закрутил два винта и думал что угробил турбину, стоила оплошность пару миллионов нервных клеток.

Теперь по распредвалу.
Замена не составляет ничего сложного, все по мануалу.
Выставлял синхронизацию по приспособе для фиксации коленвала Т10050, купил в инете, и сверлу диаметром 6 мм.
Завелась после 10-15 попыток, все таки нужно было накачать топливо, снимал насос-форсунки. По финансовой причине ремкомплекты насос-форсунок не менялись, планирую сделать это в ближайшее время.
Ось коромысла привода насос-форсунок была куплена на разборке, через инет. Визуальное состояние хорошее.

Заводится с пол тыка, работает ровно.
Контрольный пробег показал что машина стала гораздо резвее, при тапке в пол после 2000 об/мин ощутимый подхват и ускорение, но сильно не шиковал, на дороге гололед.

Одна из причин, по которой началась вся эта бадяга, т.е. поездка к диагносту, стало увеличение мгновенного расхода топлива по бортовому компьютеру до 0,7-0,8 л/час. Сейчас вернулось на 0,5 л/час.

Появились вопросы, какое масло лить, пока Кастрол Дизель с допуском 505.01. Буду рыть инет.

Ну вроде бы все, тема практически закрыты, во всяком случае до изготовления нового ролика. Спасибо всем за помощь и советы.
 
За уровнем в поддоне следите. Колечки незамененные могут скоро дать знать о себе! :)
 
Изменил название темы, это уже скорее отчет о ремонте.
Приятная неожиданность, появилась финансовая возможность на приобретение ремкомплектов НФ. Буду заказывать и менять.

Показалось что появился свист воздуха в системе наддува на оборотах свыше 2500. Или турбина лучше стала крутиться, или не герметичность впускного тракта, собираюсь заехать на яму посмотреть, пощупать, может где то не одел до конца патрубок. Если не поможет буду опрессовывать.

После чистки турбы машина стала летать гораздо резвее.
 
orient2006 написал(а):
Появились вопросы, какое масло лить, пока Кастрол Дизель с допуском 505.01. Буду рыть инет.

По маслу Castrol есть много нареканий, так что присмотрите к другим производителям (мое мнение).
 
Выложу несколько фото, которые удалось сберечь


1cb44feae06a.jpg


Сама турбина


19cf3a391675.jpg



65692f71bf2b.jpg


После разборки, механизм регулировки и ротор


33daae660d4e.jpg


Ну а вот и причина свиста, износ был замечен давно, по подтекам масла, пытался исправить герметиком, не помогло, потом внутрь вставлял смазанную герметиком нержавеющую ленту, от масла помогало, а вот после чистки турбины начался свист.
Была куплена новая трубка, не оригинал, на фото видно отличия.


49a7491569a4.jpg


Износ с обратной стороны меньше, но тоже уже сквозная дырка.


16b02adf3e7d.jpg


Еще купил ремкомплекты НФ и новые болты крепления, буду менять в ближайшее время.
 
Болезнь трубки лечится полуавтоматом и надфилем :rtfm:
 
Piligrim написал(а):
Болезнь трубки лечится полуавтоматом и натфилем и надфиль :rtfm:

Я более продвинуто буду пользоваться бормашинкой B)
 
Вчера менял прокладки резинки на НФ. Съемник, чертеж которого на 2 стр. данной темы не влезал, пришлось воспользоваться болгаркой. Чертеж подкорректировал, старый удалил.

e3a4020bfd06.jpg
 
Вот такими инструментами проводил замену резинок на НФ.
На фото обрезанный съемник, шило с слегка загнутым кончиком, ну и сама НФ.


aa0650ccd472.jpg


Одна тонкость, не допускается перекручивание резинового кольца, а это встречается сплошь и рядом. Бороться очень просто, сделать несколько обротов шилом, вокруг корпуса, резинка обязательно выровняется.


24c542f14954.jpg
 
Подскажите как отрегулировать коромысла на нф.(зазор между коромыслом и нф)
 
Доброго дня, уважаемые! Подскажите пожалуйста. Какие детали взаимозаменяемы на движках AHY и BXE.
 
Назад
Сверху Снизу