orient2006
Постоянный участник
seric написал(а):Устанавливать новый распредвал в старые вкладыши и оставлять старые г/компенсаторы, мягко говоря, неэтично ...
Понятие этичности к технике не приемлемо, есть целесообразность исходя из замеров.
Менять деталь при износе 0,01 мм, это с моей точки зрения глупость, данная величина соизмерима с величиной масляной пленки, погрешностью изготовления и погрешностью индикатора.
Во вторых на рабочих поверхностях нет и намека на ухудшение шероховатости.
К тому же мануал по Шкоде не требует категорической замены, но при этом обязательно требует пометить вкладыши при разборке.
Сегодня проведу замеры по гидрикам, но визуально износ будет в тех же пределах нескольких сотых мм.
Ну и в данном случае всю ответственность я беру на себя, так как все работы провожу самостоятельно, доверия к работникам СТО нет! И еще одна из заповедей выстраданная более чем 20 годами работы с механизмами более точными чем дизель - НЕ МЕШАЙ ЖЕЛЕЗЯКЕ РАБОТАТЬ!!!
Фото приспособы которой проводились замеры
Ну и в заключении, естественно новый распредвал будет установлен на место, и естественно будут проведены замеры люфтов и биений, если будет болтаться, то естественно новые вкладыши, пока же это не очевидно.