orient2006
Постоянный участник
Доброго всем дня.
К сожалению в поиске ничего не нашел, хотя искал тщательно и долго, но к сути проблемы.
Машина Skoda Octavia A5
1.9 Tdi BJB
Диагностика выявила проблемы по 4 цилиндру, странные звуки при заводке и "подтраивание".
Снятие клапанной крышки показало, износ шейки распредвала привода насос-форсунки 4 цилиндра. Еще небольшой износ по 3 кулачкам, но это уже до лампочки, все равно распредвал под замену.
Но самая большая засада в том что изношен ролик на коромысле, притом больше чем РВ, раковины по всему периметру.
По ЕТКЕ ролик запчастью не является, и производится замены всего узла коромысла в сборе, а его стоимость в 1,5 раза превышает стоимость распредвала.
Вопрос, кто нибудь пробовал ремонтировать этот узел? Как его разбирать?
У меня есть технологическая возможность изготовить ролик с точностью до микронов и упрочнить поверхность карбонитрацией, но вот как разобрать узел не повредив пока не знаю.
Буду благодарен за советы.
P.S. вечером постараюсь выложить фото.
К сожалению в поиске ничего не нашел, хотя искал тщательно и долго, но к сути проблемы.
Машина Skoda Octavia A5
1.9 Tdi BJB
Диагностика выявила проблемы по 4 цилиндру, странные звуки при заводке и "подтраивание".
Снятие клапанной крышки показало, износ шейки распредвала привода насос-форсунки 4 цилиндра. Еще небольшой износ по 3 кулачкам, но это уже до лампочки, все равно распредвал под замену.
Но самая большая засада в том что изношен ролик на коромысле, притом больше чем РВ, раковины по всему периметру.
По ЕТКЕ ролик запчастью не является, и производится замены всего узла коромысла в сборе, а его стоимость в 1,5 раза превышает стоимость распредвала.
Вопрос, кто нибудь пробовал ремонтировать этот узел? Как его разбирать?
У меня есть технологическая возможность изготовить ролик с точностью до микронов и упрочнить поверхность карбонитрацией, но вот как разобрать узел не повредив пока не знаю.
Буду благодарен за советы.
P.S. вечером постараюсь выложить фото.