Продолжение эпопеи...
были приобретены несколько форсунок(одна новая, две с разбора с проверкой на стенде) как в итоге оказалось... зря.
Когда свои нф поставили на стенд, мастер сказал, что отличие от новых незначительное.
После установки нф, крутили 1,5-2 мин, чтобы закачать топливо, в итоге он завелся. ну думаем проблема решена. глушим, заводить.... хрен! все тоже самое заводится и глохнет. по крайней мере теперь понятно, как его можно завести... опустошаем топливную рампу и крутим с минуту, чтобы закачалось топливо и он заводится. сняли показания со всех групп, большого криминала не увидели, нужно конечно еще зажигание подрегулировать, но сейчас не критично. решили копать в сторону давления топлива, в общем вместо клапана обратки на рампе подключаем манометр... когда давление на манометре достигает 10 кг/см2 (после 3-4 прокруток) двс оживает. напрямую тандем выдает 10 кг/см2. какое правильное давление должно быть в рампе, что-то мне подсказывает, что 10 кг в рампе многовато. кстати эта p3008 на которую мы грешили оказалась не причем, хоть она и не удаляется на рабочем двигателе, с ней будем бороться позже.