VW Touareg 2,5 BPE не заводится

Чего к иммо привязались-там ключ, 05 блок определяет.
 
Ну, что.... в общем решил я сам перепроверить метки грм. незнаю как выставляли метки, но то, что они не в норме это факт!!! сейчас изготавливаем приблуду для зажима шестерни р.в. по результату отпишусь. и если все получится то выложу схему зажима.
 
метки выставили, разница была не большая, кто может подсказать правильное напряжение на разъеме датчика g28(коленвал) а, то мне не понравилась напряжение на разъеме 1/2/3 контакт +2.39/+2.39/масса
 
В даташите боша по интерфейсу ДПКВ сказано
Тhe inductive-sensor signal applied to DGP and DGN is
raised by an internal voltage divider to a bias voltage of
approximately 2.5 V.
Так, что всё нормально с этим.
 
Без ката пробовали, без толку.
что еще смущает:
4 группа 2 окно (угол опер впрыска) порядка 10° !!! при прокрутке стартером показывает.
при снятии разъема с дпрв он должен заводиться, но нет маслает в пустую (так же как и при снятии разъема с дпкв)
 
Severyanin написал(а):
4 группа 2 окно (угол опер впрыска) порядка 10° !!! при прокрутке стартером показывает.

Пусть не смущает. У меня на мультиване 2.5, мотор BPC, при включении зажигания и при прокрутке стартером во второй гр. показывает 11.2. Когда заведется, то 2.5. Кстати, заслонка на впуске открыта в момент запуска?
 







Сняли сигналы с датчиков кв и рв, есть у кого нибудь мысли?
5,6 снимок делали на свежем аккумуляторе.
ШЕН, спасибо за ответ. заслонка открыта.
 
показал осцилки электрику который с vag работает, говорит криминала не видит. заметил еще такую штуку, пока 2 недели кртили стартером в поддоне добавился уровень масла на 3мм(явно солярка в поддон фигачит) до турика был ssangyoung с 2х литровым дизелем, хоть там форсунки и другого типа(common rail) но достаточно одной льющей форсунки в обратку, и машину без эфира не завести. как на vag ведут себя неисправные форсы помимо того, что льют? и может ли от них авто заводиться на 0.5 сек, и давать ошибку рассинхронизации? один из электриков говорит, что из за форсов бывает такая фигня.
 
А ты почитай про PD моторы и их болячки. ;)
 
сегодня занимались предварительной проверкой форсунок. сняли все эл. разъемы с форсунок и подключали по одной, в итоге создалось впечатление, что корректно работает только первая. так-что завтра сделаем съемник для форсунок, и для начала поменяем уплотнительные кольца на форсунках. заодно и компрессию проверим. но на 90% проблема в форсунках. надеюсь, что уплотнительные кольца помогут.
 
комрады, а кто может подсказать номерочек распылителя форсунки 07Z 130 073 N
 
Нашел, вроде 1417010974 ремкомплект насос-форсунки\ VW California/Caravelle/Multivan/Touareg 2.5TDi 03-10
 
Продолжение эпопеи...
были приобретены несколько форсунок(одна новая, две с разбора с проверкой на стенде) как в итоге оказалось... зря.
Когда свои нф поставили на стенд, мастер сказал, что отличие от новых незначительное.
После установки нф, крутили 1,5-2 мин, чтобы закачать топливо, в итоге он завелся. ну думаем проблема решена. глушим, заводить.... хрен! все тоже самое заводится и глохнет. по крайней мере теперь понятно, как его можно завести... опустошаем топливную рампу и крутим с минуту, чтобы закачалось топливо и он заводится. сняли показания со всех групп, большого криминала не увидели, нужно конечно еще зажигание подрегулировать, но сейчас не критично. решили копать в сторону давления топлива, в общем вместо клапана обратки на рампе подключаем манометр... когда давление на манометре достигает 10 кг/см2 (после 3-4 прокруток) двс оживает. напрямую тандем выдает 10 кг/см2. какое правильное давление должно быть в рампе, что-то мне подсказывает, что 10 кг в рампе многовато. кстати эта p3008 на которую мы грешили оказалась не причем, хоть она и не удаляется на рабочем двигателе, с ней будем бороться позже.
 
Наконец то появилось время для сборки турика, победили мы наконец R5-го, УРА УРА УРА, обидно признавать, но проблема была в метках. За выходные воткнули двигатель и полностью собрали салон. Спасибо всем откликнувшимся за помощь. По поводу выставления меток и промежуточной двойной звезды, которую якобы по фигу как ставить... На зубе большой звезды есть точка(как будто выбита) и на самом блоке есть точка(будто засверлена) пусть и на расстоянии 10 см друг от друга (позже выложу фотографии), но тем не менее в таком положении получилось метку импульсного диска вывести идеально в плоскость гбц. теперь все заводится с полтыка на холодную 4 окно 4 гр -1.36, осталось с пневмой разобраться и будет чудесно, но это совсем другая история....:biggrin:

ps тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу