VW Touareg 2,5 BPE не заводится

Severyanin

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
Город
Надым
Авто
VW Touar 2.5 bpe/3.2 azz
Всем доброго времени суток. дублировал тему с дружественного сайта, там пока не одного ответа.
Автомобиль touareg 2.5 bpe акпп 2008г.в. пробег по одометру 300т.км
Сначала предыстория.
Приобрели отцу данный автомобиль с двигателем в багажнике(хобби у нас с отцом такое металлолом собирать))), у предыдущих хозяев после Castrola он застучал на 2й день. При разборе отправили коленвал в мусор (задир на шатунной шейке). колено нашел на разборе от r5. вкладыши вместе к коленом шли пронумерованные в идеальном состоянии. Сборка велась по elsa с моментами указанными в мануале. для грм был приобретен нижний комплект(распред от звезды откручен не был(при попытке открутить поломал звездочку), поэтому верхнюю часть монтажного комплекта не брали) с гбц особо ни чего не делали, кроме как вкладыши распреда заменили.
Суть проблемы
после сборки отказывает заводиться, точнее заводится на 0.5-1 сек и глохнет
из ошибок имеем

c delphi
по двигателю
P3008 - цепь датчика распредвала, значение вне пределов - постоянный
P0183 - высокий уровень в цепи датчика А, температуры топлива - прерывистый
P1641 - неисправность системы климат контроля - прерывистый

приборка
00446 - ограничение функции из за пониженного напряжения
ниже нижнего порога предела регулирования - прерывистый
00562 - датчик масла замыкание на массу - замыкание на массу постоянное значение

С шнурка vag
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 070 906 016 DD
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодирование: 0010175
Код Сервиса: WSC 80093
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Кодирование: 0004456
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 907 379 K
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Кодирование: 0000386
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - -

Адрес 05 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3D0 909 139 B
Компонент: Kessy 6840
Кодирование: 0000232
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
00087 - Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 907 040 AE
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодирование: 0000020
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 953 549 F
Компонент: J527 3601
Кодирование: 0010011
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 22 -------------------------------------------------------
Контроллер: 0AD 927 755 BG
Компонент: TRANSFERCASE 0126
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

Адрес 34 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодирование: 0015521
Код Сервиса: WSC 00158
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 959 933
Компонент: 14 HSG 7124
Кодирование: 0000069
Код Сервиса: WSC 23402
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Кодирование: 0239619
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
009 - Обрыв или к.з. на массу

Конец ----------------------------------------------------

ошибки читал 2мя разными контроллерами.
С одной стороны можно сказать: иди покупай верхний комплект для грм и выставляй зажигание, но.....

3 раза его все таки удалось завести (полу пустой фот и полутора минутная прокрутка стартером) и он работал по часу без особых проблем
к сожалению меня тогда рядом не было и провести полную диагностику на работающем двс не получилось.

дпрв и дпкв новые
тандем давит 18кг
насос с бака что то около 1 кг точно не помню может меньше
перед егр поставили заглушку на время экспериментов
дмрв пробовали отключать, толку ноль
датчики к.в и р.в. пробовали отключать по одному толку ноль, питание на них проверяли- есть
единственное нету осциллографа чтобы замер сделать.
эфир без толку.

т.к. в своем туре проблему скруток в ногах недавно решил, сюда тоже залез. везде писалось, что на рестайле скруток нету, чушь!!! с водительской стороны присутствуют 4шт, но они были в норме. а вот в ногах пассажира разобрал жгут но скруток не нашел.

вот еще не нравиться мне ошибка по масленому датчику, наверное завтра провод разберу и проверю, может ли она быть связана с 5 группой ошибками 00668 и 00087?
Может быть есть у кого-то еще какие нибудь мысли

Спасибо за прочтение, извиняюсь за орфографию, если кто поможет, буду премного благодарен.
 
компрессия присутствует?
 
компрессию не замеряли, но в разобранном состоянии проверяли цилиндры износ был около 0.04 мм. кольца новые соответственно с компрессией все должно быть в норме. и тем более те разы когда он заводился, двигатель работал ровно без каких либо подергиваний.
 
Такой же тур был неделю назад, соляру в бак утягивает неведомая сила. Крутит стартером по 30-40 сек(сначала заводится на остатках солярки и глохнет. Поставили ему электроклапан на обратку( между фильтром и датчиком температуры топлива, питание от клеммы 15) и 2 обратных клапана на прямую подачу( до фильтра и после). Заводится сразу. В бак лезть неохота :hat: Колхоз, конечно.
 
Если на эфире не заводится, то проблема механическая.смотрите распредвал, клапана,правилньная установка грм,замер компрессии.
 
Без оправок правильно установить распредвал на этом моторе нереально. Ищите людей знающих этот мотор и имеющих приблуды по ГРМу.
А так, снимите фишку с датчика распредвала и мотор будет заводиться в аварийном режиме (правда нужно оочень долго маслать).
 
nov&k написал(а):
А так, снимите фишку с датчика распредвала и мотор будет заводиться в аварийном режиме (правда нужно оочень долго маслать).

А от такого клапана не погнутся?
 
progrommist написал(а):
Такой же тур был неделю назад, соляру в бак утягивает неведомая сила. Крутит стартером по 30-40 сек(сначала заводится на остатках солярки и глохнет. Поставили ему электроклапан на обратку( между фильтром и датчиком температуры топлива, питание от клеммы 15) и 2 обратных клапана на прямую подачу( до фильтра и после). Заводится сразу. В бак лезть неохота :hat:  Колхоз, конечно.

Всем спасибо за советы, на тоуреговском форуме вообще тишина.
родной обратный клапан продувался в обе стороны без напрягов, хотя он должен держать 1кг, подобрали подобный клапан, но он держит 1.2 кг, эффекта 0.
сегодня прежде чем дальше искать, решил вырезать сигнашку (cobra connex garant) все равно пульта от нее нету, может она чудит, пока еще не все разобрал, но что интересно, я даже не отключил провода, перестала загораться зеленая эмблема педали тормоза, пока ищу в чем проблема.
извиняюсь за не совсем правильную информацию, для звезды распредвала тоже есть приспособа и звезда распредвала стоит по меткам, а распред от звезды ни кто не откручивал.
 
Для таких случаев у меня всегда внешний насос подкачки-он и для промывки и для понимания.
 
Severyanin написал(а):
P3008 - цепь датчика распредвала, значение вне пределов - ПОСТОЯННЫЙ

Была проблемка схожая по датчику, правда авто ниже класом.
двигатель заглох в движении, синхронизация в 4 группе 4 окно было - 0.
ошибка была именно по недостоверности сигнала. при отсоединении датчика двигатель запустился чрез 3 сек. проблема решилась смещением шестерни распредвала, запуск с пол-оборота.
 
вчера сигнашку вырезал, проблему с индикатором педали решил путем пропайки скруток у водителя, и в ящике под капотом так же почистил всеми любимое реле 109, индикатор тормоза появился, так же чек сразу загорелся(до этого не горел).
камрады подскажите еще такой момент как должен вести себя двигатель при запуске с отключенными датчиками к.в. и р.в, пробовал отключать по отдельности и к.в. и р.в. при обоих случаях двс маслает в пустую (крутил по минуте), как только подключаешь оба датчика заводится с пол тычка, на ~ 0.5 сек и глохнет. ошибка 3008 весит, что с датчиком, что без датчика(ошибку перед запуском удалял), пойду напругу мерить на форсунках.
 
в общем померил напряжение на форсунках, и эти замеры ввели меня в ступор, напряжение на форсунке в момент прокрутки двигателя 0.03в, но если брать минус с форсунки а плюс с клеммы 12в присутствуют, если наоборот, плюс с форсунки а минус с кузова то всего 7.5в в момент включения зажигания, и падает до 6.3 в момент прокрутки стартером. может быть конечно мультиметр не улавливает напряжение на самой форсунке из за высокой частотности, но, что-то сильно сомневаюсь, нашел в нашей деревне человека с осциллографом, завтра поедем делать замеры, от сюда вопрос есть у кого нибудь осциллограмма работы датчика коленвала и распредвала относительно друг друга. кстати по поводу меток зайдя в 4 группу двигателя в 4 окошке 0, я так понимаю, что метки грм выставлены корректно?
 
Severyanin написал(а):
кстати по поводу меток зайдя в 4 группу двигателя в 4 окошке 0, я так понимаю, что метки грм выставлены корректно?

Ноль будет и при правильно выставленном распредвале (хотя ни на одном R5-ом еще такого не видел), и при неправильно выставленном, если синхронизация выйдет за пределы -9 +9, тоже будет ноль. И при неработающем, либо некоректно работающем датчике рапредвала, тоже будет ноль.
Так-что ваш "правильный" ноль пока под вопросом.
 
Спасибо, а вы не встречали осцилки пары g28 и g40 на данный двигатель?
 
Сегодня смотрел диагност(точнее как смотрел... я пару раз двигатель стартанул, сказал, что с отключенными поочередно дпкв и дпрв двигатель маслает в пустую) предположил, что виноват иммо, сказал, что хочет почитать. У кого как работает штатный иммо на r5? двигатель заводится и через 0.5 сек глохнет или работает несколько секунд а потом сдыхает.
 
не знаю как на рэ5, но на панели должна загораться машинка с ключиком желтенькая.

гольф3 с больным иммо заводился, обороты подскакивали и сразу глох.

Да и ошибка по иммо должна прописаться- типа блокирован блок управления

Это при штатном иммо.

А при нештатном может быть все по разному, обычно глохнет не сразу а через 5 секунд или вообще не заводится
 
у меня на А6 тоже заводился, работал 3 сек и глох, завтра на бензиновом туре проверю. и кстати индикатора иммо (машинки с ключиком) на Фольксваген Туареге нету! специально по эльзе смотрел.
 
Severyanin написал(а):
у меня на А6 тоже заводился, работал 3 сек и глох, завтра на бензиновом туре проверю. и кстати индикатора иммо (машинки с ключиком) на Фольксваген Туареге нету! специально по эльзе смотрел.

А ошибка в табуреге не сидит по блокировке блока управления?
 
Еще такой момент смотрел сейчас записи, и нашел в одном файле, при прокрутки двигателя в 4 группе значение BTDC 9.9, я так понимаю в этом то и проблема или это допустимо?
 
Нет по иммо ошибок нету. по блокам тоже ни чего не заблокировано.
 
Назад
Сверху Снизу