michael_home написал(а):
Ну надо же...
А я себе эту тему пометил "на удаление" ...
Воодушевленный такими словами Михаила сразу же ещё раз перечитал тему. Первое, что бросилось в глаза, это то, что топикстартер, (ув. Тусм), в теме больше так и не появился. Зато, тема, благодаря усилиям профи, разрослась уже до двух страниц...
Зато лично для себя я совершил несколько открытий:
1). По сообщению ув. "AlexTDI" я узнал, что на всех "Гольфах" и "Пассатах", поголовно, установлены генераторы на 140 а. К моему большому сожалению, лично мне ни разу такой генератор на таких авто увидеть так и не удалось. (Вот такой я невезучий). Даже просматривая популярную книгу Акимова "Генераторы зарубежных авто", нашел солидный список Бошевских генераторов, но только в самом конце таблицы, скромно обозначен генератор на 140 а.
2). Оказалось, что стоваттные лампочки в фарах - это нормально, а я то, наивный, считал...
3). Оказывается, что если генератор "недодает", а при нагрузке происходит просадка напряжения, то нужно просто заменить регулятор напряжения, т. к. они бывают разные. (А ведь я раньше считал, что "РН" может только "срезать" то, что выше, а добавлять, никак не может...) Если, только, щетки, (или кольца), не изношены " в хлам". Что, кстати, может объяснить то, что на оборотах 2000 RPM напряжение, наоборот, снижается...
4). Если при замере на АКБ видим пониженное напряжение, то моим вторым шагом было бы измерение напряжения непосредственно на генераторе. А уже потом, я бы приговаривал провода...
В итоге, благодаря этой теме я приобрел новые знания. Поэтому, спасибо всем большое!