Калильное зажигание на Volkswagen Passat B3 2Е проверил уже всё

Волгоградец, вряд-ли. ТС написал что при обрыве цепи на ДХ авто глохнет нормально, без калильного...
 
Возможно пропустил про ДХ, перечитывать не стану.
 
Волгоградец написал(а):
Ну и что на неё смотреть после этого:
"если на работающем моторе снять фишку с катушки, то машину начинает трясти как при калильном но она не глохнет" (с) D1esel 86

Либо шуба нагара на поршнях, либо у свечек электроды с волосок.

вот как интересно то получается - если скинуть фишку с катушки - есть калильное.
А если скинуть с ДХ - нет калильного.
 
Если скинуть с катушки - то только искра пропадёт.
А если с ДХ, то и подача топлива тоже.
 
Если форсы не текут, остается последний вариант шалит ЭБУ.
 
А пусковую форсунку проверяли на момент протечек?
 
D1esel 86 написал(а):
с пусковой эксперементов не проводил. а какая связь?

топливо.

я так понял основные форсунки проверены, а пусковая нет. будет потеть, будет топливо будет калильное. такая вот логика.
 
UglyAdmin написал(а):
Если скинуть с катушки - то только искра пропадёт.
А если с ДХ, то и подача топлива тоже.

А загорается это топливо от раскалившегося нагара на поршнях или от раскалившихся электродов свечей не правильного калильного числа.

Всё логично!
 
И если они не BUR6ET следует прекратить искать чёрную кошку в тёмной комнате.
 
А если BUR6ET ?
 
Тогда в цилиндры смотреть на предмет наличия толстого и рыхлого нагара.
 
Внесу свои 5 копеек. Было калильное, появилось само по себе, вылечилось регулировкой СО потенциометром. Свечи BUR6ET.
 
Жаль что не стали искать причину дальше, так как на одном из моих сеатов (Seat Toledo) точно такая же проблема, тема есть на форуме. Вообщем проблема так и осталось, в процессе проверок было выяснено что калильное зажигание возникает только из за продолжения подачи импульсов на форсунки при выключении зажигания, и так же как у автора темы, если во время детонирования скинуть ДХ, авто глохнет как нужно, если же только катушку, то двигатель начинает дергаться в конвульсиях. Двигатель кстати тоже 2Е. Авто сейчас на другом ремонте, как закончим, снова продолжим с поиском этой неисправности. А отключение ДХ через реле это конечно спасет от калильного, но интересно же найти, что же за чудо завелось в проводке.
 
Добавлю еще то, что я проверял камеры сгорания через эндоскоп, там и ни намека на нагар.
 
Чёт мысль появилась. А не может это быть из-за плохой "массы" на двигателе?
 
Letu4iy написал(а):
Чёт мысль появилась. А не может это быть из-за плохой "массы" на двигателе?

:LOL: :LOL: :LOL:
опять купорос
 
Назад
Сверху Снизу