Калильное зажигание на Volkswagen Passat B3 2Е проверил уже всё

D1esel 86 написал(а):
Что? Конденсатор?

Разряжается и поддерживает некоторое время напряжение на шине 15(если установлен конечно).
 
Ты напряжение померяй на катушке. Чего гадать то?
 
epson написал(а):
а нештатный конденсатор большой ёмкости.

Меломаны такие вещи практикуют, ставят кондёры на 3-4 фарада в помощь усилителю, чтобы "унца-унца" забористей было.
 
TPN, он ведь в паралель с АКБ ставится. Не может кондер так влиять.
 
Я в курсе...., но есть разные кулибины.
 
ТС пишет что появилось внезапно.
 
TPN написал(а):
Меломаны такие вещи практикуют, ставят кондёры на 3-4 фарада в помощь усилителю, чтобы "унца-унца" забористей было.

Есть такое дело! :) Так чем там у автора темы дело кончилось?
 
Да пока ещё не кончилось. Завтра поеду на приём к электрику, вечером напишу как прошло.
 
Съездил я к электрику, не нашёл он откуда остаточное, но обнаружилась интересная штука, если на работающем моторе снять фишку с катушки, то машину начинает трясти как при калильном но она не глохнет! Вобщем было решено поставить реле на разрыв цепи на датчик Холла. За сегодня калильное ни разу не появилось.
 
D1esel 86 написал(а):
Вобщем было решено поставить реле на разрыв цепи на датчик Холла. За сегодня калильное ни разу не появилось.

Т.е. фактически причина не найдена?
 
не вижу осцилограммы напряжения на 15 шине возле ДХ и катушки.
 
Pierburg написал(а):
не вижу осцилограммы напряжения на 15 шине возле ДХ и катушки.

Ну и что на неё смотреть после этого:
"если на работающем моторе снять фишку с катушки, то машину начинает трясти как при калильном но она не глохнет" (с) D1esel 86

Либо шуба нагара на поршнях, либо у свечек электроды с волосок.
 
Назад
Сверху Снизу