D1esel 86
Участник
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Появилась такая проблема- калильное зажигание, будь оно неладно .Появилось внезапно и вот уже месяца как два не могу победить. гонял на диагностику к местным знатокам проверили зажигание,давление топлива, прошлись по датчикам,прозвонили ножки на процессоре, компрессию (10 во всех цилиндрах) короче все вплоть до снятия рампы и проверки гермитичности форсунок. все OK. задумались, подозрение пало на замок зажигания т.к. при повороте ключа в положение off на катушке оставалось напряжение. А если на работающем моторе снять фишку с ДХ или фишку форсунок глохнет сразу, как должна. Поехал на следующий день прикупил КГЗЗ поменял, усё по прежнему . после менял свечи, исчезли пропуски в работе, калильное осталось. откатал 4-5 бака 95 бензы результата не дало. откидывал адсорбер- не помогло.
Заметил что на холодную всё нормально, то есть по логике с проводкой всё ОК, когда температура 80+- тогда глохнет почти сразу, один раз дернится и глохнет, а когда темпер близится к 90 то при выключении начинает колбасить по 3-5 сек. После этого заводиться не сразу. надо покрутить стартером секунд 5. Помогите советом, куда копать уже замучело это неприятное явление. зарание благодарен.
Заметил что на холодную всё нормально, то есть по логике с проводкой всё ОК, когда температура 80+- тогда глохнет почти сразу, один раз дернится и глохнет, а когда темпер близится к 90 то при выключении начинает колбасить по 3-5 сек. После этого заводиться не сразу. надо покрутить стартером секунд 5. Помогите советом, куда копать уже замучело это неприятное явление. зарание благодарен.