Калильное зажигание на Volkswagen Passat B3 2Е проверил уже всё

D1esel 86

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat B3 2Е 1991
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Появилась такая проблема- калильное зажигание, будь оно неладно :mad: .Появилось внезапно и вот уже месяца как два не могу победить. гонял на диагностику к местным знатокам проверили зажигание,давление топлива, прошлись по датчикам,прозвонили ножки на процессоре, компрессию (10 во всех цилиндрах) короче все вплоть до снятия рампы и проверки гермитичности форсунок. все OK. задумались, подозрение пало на замок зажигания т.к. при повороте ключа в положение off на катушке оставалось напряжение. А если на работающем моторе снять фишку с ДХ или фишку форсунок глохнет сразу, как должна. Поехал на следующий день прикупил КГЗЗ поменял, усё по прежнему :(. после менял свечи, исчезли пропуски в работе, калильное осталось. откатал 4-5 бака 95 бензы результата не дало. откидывал адсорбер- не помогло.
Заметил что на холодную всё нормально, то есть по логике с проводкой всё ОК, когда температура 80+- тогда глохнет почти сразу, один раз дернится и глохнет, а когда темпер близится к 90 то при выключении начинает колбасить по 3-5 сек. После этого заводиться не сразу. надо покрутить стартером секунд 5. Помогите советом, куда копать уже замучело это неприятное явление. зарание благодарен.
 
D1esel 86 написал(а):
Помогите советом, куда копать уже замучело это неприятное явление. зарание благодарен.

Если в цилиндрах не будет горючей смеси, то и гореть будет нечему. Хоть от свечей зажигания, хоть от температуры. Поэтому думаю не перекрывается подача бензина. И вероятней всего всё таки текут форсунки.
 
согласен но возникает вопрос почему тогда при снятии фишек на заведенной глохнет как надо?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
разбираться с 30 шиной!
 
Напряжение на 30 шине так и оставалось или пропадало через время, когда ключ в off ставишь?
 
А пр чём тут 30 шина ?
 
У меня "калильное" зажигание было из-за отвалившегося массового провода к задним фонарям. Это я к тому что причина аналогичная -появление постороннего напряжения на 15 шине очень правильно подсказывают, а вот откуда оно берётся это нужно искать.
Причём напряжение не 12-14В так бы полноценно работал при выключении зажигания, а именно откуда то лезет, либо через какой то другой потребитель на 15 шине, либо через "купорос" на повреждённых проводах.

В механику нет смысла лезть.
 
Спасибо за наводку буду искать. сегодня взял ещё форсы на проверку,завтра поставлю мож всё таки в них дело. вечером отпишусь как прошло.
 
Причём напряжение не 12-14В так бы полноценно работал при выключении зажигания, а именно откуда то лезет, либо через какой то другой потребитель на 15 шине, либо через "купорос" на повреждённых проводах.

А как на 15 шине померить напругу можно?
 
Ты ведь писал что на катушке не пропадает напряжение. Вот это как раз и 15 шина.
 
И прямо циферкой обозначено "15", мерить относительно "массы".
 
Волгоградец написал(а):
И прямо циферкой обозначено "15", мерить относительно "массы".

Я правильно понял: мультиметр надо подкинуть на 15 и на массу и если напруга будет больше 12-14 В, тогда где то до катушки есть "каратыш".
 
поменял сегодня форсунки колечки на них комплектом поставил, почистил клапан обратки, вобщем всё в лучшем виде, толку нет, калильное осталось.
 
Может с сигнализацией (если есть) какая-то связь?
 
Шины 15 и 30, а так же питалово ЭБУ пересекаются в реле 30. И реле 67 (80). Внутри 30ого есть диод по питалову ЭБУ.
 
Letu4iy написал(а):
Шины 15 и 30, а так же питалово ЭБУ пересекаются в реле 30. И реле 67 (80). Внутри 30ого есть диод по питалову ЭБУ.

30 брал у товарища ставил себе не помогло
 
D1esel 86 написал(а):
Я правильно понял: мультиметр надо подкинуть на 15 и на массу и если напруга будет больше 12-14 В, тогда где то до катушки есть "каратыш".

НЕТ!
Если после выключения зажигания напряжение не будет полностью пропадать на 15. А оно обязано пропадать.
 
Конденсатор?
 
Назад
Сверху Снизу