Ломает в третий раз шпильку натяжного ролика грм. ремонт мотора 1,4 AKQ

Если диаметр этой площадки маленький, плюс вдобавок вылет большой, то болт будет работать на изгиб! и его поломает элементарно.

Интересно то, что ролик-то заводской, т.е. наверное рассчитан на то, чтоб работать с таким вылетом и не обрываться.

Или проблемы с обрывом начались только после перестановки отверстия в блоке на "новое" место?
 
А я смотрю ролик еще с ключом... очень интересно становится.
 
его первый раз сломало, года 2 назад на трассе. я загнал к дуракам в сервис, по незнанию, они мне все там высверлили и поставили ввертыш с восьмой резьбы на большую и замазали холодной сваркой, естестьвенно все это отвалилось через киллометров 100, я забил машина простояла где-то 4 месяца, пока не нашел человека который возмется ее делать (не плохой специалист!), вот он пересверлил рядом отверстие (поменяли все вкладыши, кроме коренных, порневые кольца и поршня, гидрики, колпачки, клапана, где-то год я так отъездил без проблем, и вот опять. теперь решили ролик на место поставить.
 
Ролик как ориентируете по азимуту?
 
даже про азимут не отвечу, но если бы он стоял как то криво, я думаю его бы сломало сразу а не после года, хотя могу ошибаться.

это ролик помоему называется с эксцентриком.
 
Я вам уже подсказку дал - отверстие и болт у вас стоит не по центру ролика. Если сориентировать основание неправильно относительно реакции опоры на силу натяжения ремня - то болт будет работать в большей степени на изгиб, и его сломает.
Дальше можете можете нарисовать картинку, как давит ремень на ролик, куда гнется шпилька, и какой будет момент изгиба при разном ориентировании основания.
 
я вот выше скинул, картинку там нарисовано как давит ремень на ролик, во втором фото последний рисунок.
 
так что, по шпильки что делать делать ее из чего что соответствует классу прочности 8,8, из болта гбц фигня все да так получается?
 
Мотору 17 лет! Данная проблема - статистическая! Что? вновь мусолим?
 
imaileha написал(а):
его первый раз сломало, года 2 назад на трассе. я загнал к дуракам в сервис, по незнанию, они мне все там высверлили и поставили ввертыш с восьмой резьбы на большую и замазали холодной сваркой, естестьвенно все это отвалилось через киллометров 100, я забил машина простояла где-то 4 месяца, пока не нашел человека который возмется ее делать (не плохой специалист!), вот он пересверлил рядом отверстие (поменяли все вкладыши, кроме коренных, порневые кольца и поршня, гидрики, колпачки, клапана, где-то год я так отъездил без проблем, и вот опять. теперь решили ролик на место поставить.

Может проще поставить другой мотор????
 
Может проще поставить другой мотор????

Он же писал, что в моторе внутри все новое стоит, кучу бабла ввалено в него, только в ролике проблема.

Мотору 17 лет! Данная проблема - статистическая! Что? вновь мусолим?

Причем здесь "мотору 17 лет"? Есть моторы, которые после 30 лет в отличном состоянии.
Да и ролику ведь меньше года, так что возраст мотора не причем.

imaileha, там на ролике замок, куда он одевался и как теперь на новом месте это сделано? А вообще, что не гадать и не очковать, действительно всадить уголок и снять нагрузку со шпильки.
 
что за замок? похоже уголок некуда прикрутить там будет
 
Если шпилька сломана ремень слетел то хана мотору. Лучше другой купить и из 2х 1 собрать
 
у этого мотора, старое только сам блок цилиндров с коренными владышами, и сама башка а в ней все новое, ну еще маховик. че его менять то. я понимаю что проще всего, но тогда делать полный свап на 1,8т, какой смысл на тот же мотор (понятно, что это другие деньги). тут же мы делимся своими идеями, что да как, а если как по вашему, меняй мотор и все, то зачем тогда этот форум!!!
 
imaileha написал(а):
у этого мотора, старое только сам блок цилиндров с коренными владышами, и сама башка а в ней все новое, ну еще маховик. че его менять то. я понимаю что проще всего, но тогда делать полный свап на 1,8т, какой смысл на тот же мотор (понятно, что это другие деньги). тут же мы делимся своими идеями, что да как, а если как по вашему, меняй мотор и все, то зачем тогда этот форум!!!

Проблема как раз в блоке и есть
 
что за замок? похоже уголок некуда прикрутить там будет

На твоей фотке видна выемка в дальнем углу, т.е. она чем-то фиксируется, какой-то выступ должен ее держать. А у тебя при перестановке наверное ничем - вот и ломает.

Может просмотри со всяких других моторов и поставь похожий ролик, но с более крупной резьбой и бОльшей площадью опирания (но его тоже как-то надо будет фиксировать, колхозить как-то). К примеру, у меня вроде М10 или М12 резьба была тут на ролике:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2882799
 
нет у меня выемок, просто гладкая поверхность.


 
Ось шпильки должна быть строго перпендикулярна поверхности блока и параллельна оси коленчатого вала. Малейший перекос приведет к обрыву шпильки. Для проведения качественных восстановительных работ необходимо их проводить на станочном оборудовании (блок цилиндров снят с автомобиля).
 
Назад
Сверху Снизу