Ломает в третий раз шпильку натяжного ролика грм. ремонт мотора 1,4 AKQ

imaileha

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия Саранск
Авто
VW GOLF 4 1.4 AKQ 1999
Такая проблема, сломало шпильку ролика грм! в 3 раз это пипец, в моторе помяняли все (гидрики ina, клапана kolb, поршневая новая вся mahle!, вкладыши т.д. прошла 15 тыс! прокладки все оригинал), старое отверстие все в сервисе рассверлили да так, что пришлось рядом делать дырку (В нормальном сервисе по меркам Саранска, и человек со знанием дела!!) и переставлять ролик (может дело и в этом как раз). сегодня заказал клапана, прокладку, маслосъемные колпачки цены жуть стали(((. мотор работал как часы, не звука, не ошибок, компрессия как надо, что не так не пойму. что сейчас делаем, переделываем из болта кот. крепит гбц на ваз-десятка, тоесть ставим в блоке болт на старое место, но с 12 резьбой будет в блоке, а на руже 8, сточим на станке этот болт. у кого какие мысли, машину жалко очень, помогите кто, чем может! замена двигателя, не факт, что поможет, в этом уже все поменяли почти!!!
 
на каком языке это все написано?
естественно в этом все и дело, купи другой блок и перекинь все туда новое.
Неужели это не понятно?
 
Видеть бы картинку, что там и как посталено и как ломает - тогда можно было бы что-то посоветовать.
В тормозах (скобах) Ауди-ФВ бывают болты М12 класса 12,9, из них наверное можно выточить мощный переходник, который ломаться будет не так часто :rolleyes:
 
Jurik-11 написал(а):
Видеть бы картинку, что там и как посталено и как ломает - тогда можно было бы что-то посоветовать.
В тормозах (скобах) Ауди-ФВ бывают болты М12 класса 12,9, из них наверное можно выточить мощный переходник, который ломаться будет не так часто :rolleyes:

А может надо причину лечить а не последствия? Уже сегодня вторая тема про шпильку.
 
легко сказать, купить блок, может его снять и заварить, вроде алюминий варится. сейчас болт гбц от ваз десятки, там где резьба оставим 12 и в блоке сделаем такую резьбу, а остальную часть болта сточим под 8 шпильку и резбу. получится шпилька, вроде там металл не плохой.
 
да рад бы лечить проблему, если знать куда лезть. вроде и так все поменяно в двигателе.
 
Jurik-11 написал(а):
Видеть бы картинку, что там и как посталено и как ломает - тогда можно было бы что-то посоветовать.
В тормозах (скобах) Ауди-ФВ бывают болты М12 класса 12,9, из них наверное можно выточить мощный переходник, который ломаться будет не так часто :rolleyes:

будет ломать.
нужен клас не выше 8.
 
imaileha написал(а):
сейчас болт гбц от ваз десятки, там где резьба оставим 12 и в блоке сделаем такую резьбу, а остальную часть болта сточим под 8 шпильку и резбу. получится шпилька, вроде там металл не плохой.

не делайте из шпильки ГБЦ.будет обрывать.

есть опыт "поставить покрепче" правда на опеле.
оборвало болт ролика.высверлили и поставили от гбц .болт М12(клас 12.9) казалось бы Уххх.но не тут то было.через две недели обрывает снова .ставим другой ,мало ли!?через две недели опять обрыв болта.как лезвием.после третьего обрыва поставили обыкнрвенный класа 8.8 и все ,болезнь прошла.
 
что за класс, если можно поподробней.
 
Я наверно соглашусь с предыдущим товарищем.
От вибрации рвет болты, особенно высокопрочные. Тк они не тянутся, то просто как лезвием срезает.
У меня когда опора двигателя порвалась, болты крепления 8,8 как срубило, видать от вибрации.
Насчет класса 6,8 - тоже сомнительно, не поплывет ли он?
Болт ГБЦ не стоит - он каленый только снаружи, внутри может и скорее всего будет крупнокристаллическая структура, которую сломает на ура.

Вообще складывается впечатление, что что-то дает пульсацию на ремень ГРМ, которая передается на ролик.
Или может сам ролик клинит при нагреве?
Вариант пересверлить отверстие в ролике на 12 рассматривается?
Фото узла можно приложить?
 
Вариант пересверлить отверстие в ролике на 12 рассматривается?
рассверлить врядли получится.
да болт 8.8.тыцнул не туда :)
 
ну а что тамсейчас в старом месте куда вкручивался этот ролик, рассверлино под 12 резьбу, я конечно сфоткать то могу но завтра. ну а что там дырка все уже снято.
 
imaileha написал(а):
ну а что тамсейчас в старом месте куда вкручивался этот ролик, рассверлино под 12 резьбу, я конечно сфоткать то могу но завтра. ну а что там дырка все уже снято.

имелось ввиду фото ролика.насчет рассверлить :)
 
да усики на месте, могу с интернете какой он скинуть?


 
popov2 написал(а):
будет ломать.
нужен клас не выше 8.

Во дела, непонятно... Почему же тормозные скобы крепят на 12.9 класс, подвеску почти всю на 10.9? Там и вибрации, и усилия.

не делайте из шпильки ГБЦ.будет обрывать.

....после третьего обрыва поставили обыкнрвенный класа 8.8 и все ,болезнь прошла.

Кстати, сейчас в основном болты ГБЦ класса 8,8.

:rolleyes:
А может приколхозить там дополнительный уголок, чтоб "ограничить" движение шпильки? если конечно там есть место, куда его прикрутить.
 
А может приколхозить там дополнительный уголок, чтоб "ограничить" движение шпильки? если конечно там есть место, куда его прикрутить.
отличный был бы вариант. :good:
 
интересная мысль, сегодня предложу мастеру, не знай правда как там по месту.
 
У меня возник вопрос - а насколько велика плоскость соприкосновения ролика с гбц? Какой вылет ролика от ГБЦ? Если ли проставки?
Если диаметр этой площадки маленький, плюс вдобавок вылет большой, то болт будет работать на изгиб! и его поломает элементарно.
Ведь если взять аналогию с колесными дисками, то там колесо держится не за счет болтов и их работы на срез и на изгиб, а за счет трения между ступицей и диском.
Посему не сделать ли на плоскости накатку или любую другую шероховатость?
Автору темы прошу еще раз выложить фото ролика со стороны прилегания к ГБЦ, можно даже на фоне штангель-циркуля.
 




там диаметр где-то 30 мм, прилегает в плотную к блоку!!! крутиться ролик а основание стоит на месте.
 
Назад
Сверху Снизу