AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
AndronBMW написал(а):как и писал в феврале решил уйти от кастрола и купил ени. 5в40 с допуском 505.01. через 3 тыс км попросило долить, потом ещё через 1 тыс км. где-то 0,7л долил в итоге. на данный момент уже проехал 7,5тыс км, пока не просит долить.
На прошлой неделе купил масло Фукс Титан 5в30 но уже с допуском 507.00. Начитался много о нём, анализы и тесты. Буду проверять. На эни доезжу ещё 500км и солью нафиг.
Пришёл к выводу что ездить можно на любом впринципе масле, но в зависимости от их присадок их свойства теряются по разному. У кого-то на 4тыс, у кого 7, у кого-то 10. Многео зависит от стиля езды. У меня в основной массе короткие перебежки по 3-4 км за раз по городу. Трасса 20-30% от общего пробега. Вывод довольно тяжёлые условия эксплуатации. И говёное масло типа кастрол или ени выходит из строя быстрее.
Очень странно что называешь самые именитые и крупные. Производителей шляпой.
Эни юзаем уже много лет на многих не гарантийных авто да моторы подьедают эни больше чем другие масла.
Но чтобы с моторами была беда на нем такого небыло.
Мотор внутри чистый.
Через 15000-20000км масло сливаешь оно черное но такое же жидкое как во время заливки.
А использовать масла мелких производителей а тем более неизвестных, сомнительное удовольствие.
Тем более цена масла эни не такая уж высокая.
5в40 стоит 28евро за 5л это для рено
5в30 стоит 36евро 5л для фолькса 507
10в 40 стоит 19.5евро за 5л для Пежо
10в40 для всяких механизмов почти везде стоят хонда маленькие моторы 1-2цилиндра