Какое масло лить в двигатель 1,9 tdi BXE?

Можешь повторить? Только внятно!
 
С какого года выпускается Специфик? Хотя нужен он с 12 года. Все, что выпущено раньше достаточно 505.00/502.00. У меня BLS по 400 т.км. проехали. и это только по одометру. На самом деле-моторы не выключаются. Из 8 штук только на 3 менялись турбины. Ездили на Мотюле, но последние 30-50 тысяч на ЭНИ.
По 300 т.к.м прошли CDRA на X-cees. Долив литр-полтора на 15 т.к.м. И опять же повторюсь-моторы не выключаются. (если считать моточасы, то показания одометра умножай на ДВА!)

А ты картинки со Спецификом людям демонстрируешь. B)

Это я так, по памяти написал. А если в Базе разнообразие моторов с НФ посмотреть и выложить, то гораздо убедительней будет выглядеть преимущество X-cees 8100.
 
До 12 года небыло двигателей с НФ? o_O
 
ten70 написал(а):
Это все лажа. :LOL:

Главная проблема не купить ПАЛЕНОЕ МАСЛО под видом настоящего. :LOL:

Вот что вас должно больше всего тревожить.

Я катаюсь на на лонглайфе оригинальном, меняю раз в 30к или 2 года, машина пробежала больше 200к, и мне плевать на идиотов с плясками у огня, которые пытаются "наглядно показать" какое масло лучше. :LOL:

Вот так это выглядит у меня под крышкой:


i-1505.jpg

так ты бы при этом указал условия эксплуатации. сколько трасса, сколько город. каковы перебежки авто за раз? как крутишь, и наконец какое масло льёшь
 
AndronBMW написал(а):
так ты бы при этом указал условия эксплуатации. сколько трасса, сколько город. каковы перебежки авто за раз? как крутишь, и наконец какое масло льёшь

 
Последнее редактирование модератором:
и не удивительно, что межсервисный такой большой. у тебя средняя скорость наверное не меньше 50км/ч. работа двигателя твоей машины никак не сравнить с работой двигателя большинства здешних.
Кому интересно, тут очень интересно и подробно расписано про масло, сделаны химические анализы многих видов масел, подробно и понятно

bmwservice

Откуда понимаешь что масло играет не такую уж и большую роль, как казалось раньше. Достаточно один раз отжечь на авто и масло придёт уже в негодность после 2000км пробега. А когда кататься по автобанам, с постоянной скоростью, хорошим обдувом подкапотного пространства - пережевать особо не о чём, можно и на лонглайфе
 
Последнее редактирование модератором:
пробегу 205 уже. машина 2008, куплена в январе 2009. Последние три года мобил есп формула 5-30. До этого кастрол 0-30 507 допуск. Пробег в основном город, трасса - рыбалка по выходным,не каждым совсем. Замена на 15 т./км
з.ы есть желание на зиму установить ремень генератора покороче в обход кондиционера потому как были проблемы с ним, при разборе отсутствовали шлицы на шкиву, есть мнение что от повышенных нагрузок зимой при заводке. Может кто читал недавно на форме киньте ссылку. Машина 1,9 тди BXE.
 
Больше вероятна неисправность кондиционера.
 
AndronBMW написал(а):
и не удивительно, что межсервисный такой большой. у тебя средняя скорость наверное не меньше 50км/ч. работа двигателя твоей машины никак не сравнить с работой двигателя большинства здешних.


Это проблемы водил, которые по пробкам тыкаются. :LOL:

Гибкие интервалы потому и интересны, что в зависимости от нагрузки на движек и масло интервал считается. :LOL:
 
Тему в соответствующий раздел плиз. :)
 
Лил Мотюль 7-8 т.км замена на долив прим. 1 литр., перешел на Мобил долив уменшился до 0,5 л. :unknw:
 
лил и оригинал и ENI 5W30 масло не ест
замена 15-30ткм
 
В AFN и AVF лью Мотюль 5в40. В AFN икс-цесс. В AVF икс-клин. Нигде не доливаю, уровень падает, но не до минимума. Замена 7-8тыс
 
а что так рано меняете???

Интервалы еще с 90-х годов на дизеля фолькс ауди 15000км
 
AlexTDI написал(а):
а что так рано меняете???

Интервалы еще с 90-х годов на дизеля фолькс ауди 15000км

солярка сухая и воздух грязный - так понятно ? (уже пятый раз спрашиваешь))))))
 
J@ZZ написал(а):
солярка сухая и воздух грязный - так понятно ? (уже пятый раз спрашиваешь))))))

а воздушный фильтр то на кой черт?

соляра нормальная :good:
 
slawka02 написал(а):
Больше вероятна неисправность кондиционера.

поставили шкив компрессора от бмв - лето отъездил.
 
как и писал в феврале решил уйти от кастрола и купил ени. 5в40 с допуском 505.01. через 3 тыс км попросило долить, потом ещё через 1 тыс км. где-то 0,7л долил в итоге. на данный момент уже проехал 7,5тыс км, пока не просит долить.

На прошлой неделе купил масло Фукс Титан 5в30 но уже с допуском 507.00. Начитался много о нём, анализы и тесты. Буду проверять. На эни доезжу ещё 500км и солью нафиг.

Пришёл к выводу что ездить можно на любом впринципе масле, но в зависимости от их присадок их свойства теряются по разному. У кого-то на 4тыс, у кого 7, у кого-то 10. Многео зависит от стиля езды. У меня в основной массе короткие перебежки по 3-4 км за раз по городу. Трасса 20-30% от общего пробега. Вывод довольно тяжёлые условия эксплуатации. И говёное масло типа кастрол или ени выходит из строя быстрее.
 
Назад
Сверху Снизу