1,8 PM нет прогревочных, нестабильные хх, хлопки в глушитель

Не факт. Мотроник хорошо умеет зажиганием играть.
Я так и не понял, у пациента шток РХХ двигается в принципе или нет?
 
Рхх работает 100%, проверял на открытой заслонке, пальцем замыкал концевик, шток гоняет туда сюда
 
Проверить ДТОЖ (разъём/проводку)

Можно прозвонить разъём?при включено зажигании должно напряжение быть какое-то? Я так понимаю, что от его показаний и завясят прогревочные? Если он рабочий, то проблема в проводке
 
Без датчика там будет близко к 5 в. (max). При подсоединённом и исправном датчике напряжение будет зависеть от степени его нагрева, т.е. чем горячее двигатель (ОЖ), тем меньше будет напряжение.
Ориентировочно: при 0* - 4в./ 20*- 3в./ 90* - 1 в.
 
Спасибо.будет время проверю проводку дтож и рхх. А фишка рхх проверяется как?
 
Берёшь схему на свой впрыск, там разрисовано на какой пин ЭБУ от какого датчика/исполнителя приходит соответствующий провод. Снимешь разъём с ЭБУ и начинаешь звонить проводки по очереди.
 
Спасибо, понял. в выходной займусь
 
Простите за тупой вопрос, но получается, что я при включенном зажигании снимаю с датчиков показания, через разъём эбу. С которого нет показаний, тот и виновен. Правильно? И ещё по ЛЗ подскажите.у меня 1 чёрный провод идёт на него.как его проверить?
 
При включенном зажигании подцепляешься к клеммам датчика НЕ снимая с него разъёма и замеряешь напряжение.
ДТОЖ лучше проверить в "холодильнике+кастрюле" непрерывно снимая показания с него.
Для приблизительной проверки ЛЗ нужен стрелочный вольтметр со шкалой в 1-3 вольта. При прогретом двигателе на ХХ стрелка должна качаться пару раз за секунду от 0,1 до 0,9 в. (возможны кратковременные замирания в середине диапазона). Замер проводить на чёрном проводе ЛЗ, подключенном к ЭБУ.
 
Про дтож я понял уже. Имел ввиду проверку остальную проводки - к рхх, дпдз,дтвв от разъёма эбу.
 
Заметил особенность.на холодную завожу двигатель, он работает ровно .через 2 мин. начинает работать с пропусками зажигания.затем щелкает реле какое-то и обороты становятся ровно 1000 как выкопанные и двигатель работает идеально.но длится это минуту и затем обороты падают резко до 500-600 и плавают до тех пор пока не прогреется.как только прогреется обороты немного плавают и иногда бывают пропуски зажигания
 
http://youtu.be/80zxeEYK_g4
На видео можно посмотреть работу двигателя на хх.
Дтож, рхх функционируют. свечи, провода, бегунок и крышка трамблера новые. От чего могут быть пропуски? Дпдз может давать такой эффект?
 
Доступ к видео открой,у тебя стоит ограничение ;) :oops:
 
Извиняюсь, открыл.
 
Пропуски искры,значит надо заново пересматривать ВВ часть зажигания(свечи,провода,крышка ,бегунок,ДХ).И может ещё мини подсос воздуха есть.Посмотри состояние колпачков на штуцерах,вот
 
пересматривать ВВ часть зажигания(свечи,провода,крышка ,бегунок,ДХ)

Все новое поставил пару дней назад, кроме ДХ. Вот насчёт партрубков этих. Как снимается тот, который к ВУТ идёт? Просто вытаскиевается оттуда? он изолентой весь перемотан, а тот который с колпачками, вообще не изогнутый под 90°, а приколхожен прямой полопавшийся. буду их менять. А кстати пропуски не всегда появляются.на холодную завожу и первые две минуты все хорошо, потом начинают появляться.как только щелкает реле(я так понимаю ёж включается) на пару минут опять пропадают
 
может подскажет кто-нибудь код обратного клапана с магистралью, полностью от ВУТ до коллектора на двигатель рм
 
Трубка с клапаном - 893611931F
Уплотнение ВУТ - 861612175
Шланг на коллектор - 321611939E
как только щелкает реле(я так понимаю ёж включается) на пару минут опять пропадают

Ёж включается уже при включении зажигания (если ОЖ < 65*).
Проверь красный датчик ежа, если он гремит как погремушка, то меняй на новый. Скорее всего рассыпался, от того и реле трещит.
 
Удалось заказать только резиновый патрубок к коллектору, колпачки и уплотнение вут. Сама магистраль больше не поставляется.
 
Назад
Сверху Снизу