1,8 PM нет прогревочных, нестабильные хх, хлопки в глушитель

svirid_645

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Tambov
Авто
1.8 pm 1990
В общем снимал моник, чистил, мыл. прозванивал форсунку, дтвв - все в норме. прозванивал дпдз в принципе нормально, попутно почистил его дорожки, контакты. разбирал рхх, все почистил смазал, моторчик перебрал почистил. стал настраивать зазор 0.45-0.5, но нет у меня кз при замыкании концевика. затем отрегулировал дпдз на 0,186. в итоге машина без газа не заводилась сначала. потом как завелась, прогревочных нет, поворачиваю дз на ~15 градусов, обороты сначала растут, потом падают до 500 и так скачками держатся в одном диапазоне. при увеличении угла открытия дз, обороты выше не поднимаются.подержал немного так и обороты стали нормально подниматься, но хх стал 1100-1200 и хлопки в глушитель стали чаще. прогревочные так и не появились, но зато пропали рывки и дерганья, да и приемистость лучше стала. дтож рабочий. собственно вопрос- менять дпдз или рхх?
 
Ещё заметил что прогревочные и хх поменялись местами. Иоесть завёл и приходится сначала педалью держать обороты.как немного прогреется становятся 900. А полностью прогретый мотор держит 1100-1200
 
После чего вообще все началось?
 
разбирал рхх, все почистил смазал, моторчик перебрал почистил. стал настраивать зазор 0.45-0.5, но нет у меня кз при замыкании концевика
 
Я думаю следует просто снова разобрать РХХ и поправить усики концевика, после чего прозвонить тестером на замыкание.
 
Он не звонился ни до переборки, ни после.ещё раз разбирал контактная группа на месте, толку ноль
 
Поменял рхх, прогревочные появились только на первом запуске.далее их нет.и кстати сегодня заметил, что в коричневой фишке крайний провод,который на дтвв, оторван.из-за не работающего дтвв могут прогревочные пропасть?
 
И при этом концевик нормально замкнут?

Сейчас буду смотреть.ещё раз проверю зазор и как ведёт себя шток рхх
 
Зазор ни куда не денется, а вот контакты у убитого временем РХХ могут надёжно замыкаться не всегда. Тема избитая.
 
Рхх то новый.а вот зазор уехал до 1мм. Тото я думал почему винт краской залит.
 
Производитель бош.зазор выставил, арогревочных так и нет
 
Кстати зажигание на слух накрутил, пока возможности нет по стробоскопу. Может из-за этого быть?
 
DiagnostFSA написал(а):
После чего вообще все началось?

Началось все постепенно.сначала обороты заплавали, потом постепенно появились хлопки в глушитель.стал замечать что во время движения ма малых оборотах или на передаче на хх, машина едет рывками,.когда прогревочные пропали стал разбирать уже
 
Кстати зажигание на слух накрутил, пока возможности нет по стробоскопу. Может из-за этого быть?

Смотря сколько накрутил. Зажигание на этом моновпрыске можно и в статике поставить по включению насоса. Отчёты были. Далее стробоскопом поправишь, если понадобится.
арогревочных так и нет

Если концевик срабатывает 100% и моторчик штока рабочий (РХХ ж новый :) ), то при включении зажигания на холодном двигателе заслонка должна приоткрываться (жужжание моторчика хорошо слышно). Проверить ДТОЖ (разъём/проводку), аналогично у РХХ. Если всё целое, то сгорел драйвер управления моторчиком в ЭБУ. Чудес не бывает.
Кстати, система джетроник или мотроник?
 
Мотроник
 
Сегодня появилась беда ещё. Двигатель на хх работает, несколько секунд нормально, затем резкий провал до 500 и резко поднимается обратно.повторяется каждые 5-7 секунд.
 
TPN написал(а):
Если всё целое, то сгорел драйвер управления моторчиком в ЭБУ. Чудес не бывает.

Двигатель на хх работает, несколько секунд нормально, затем резкий провал до 500 и резко поднимается обратно


Скорей всего РХХ отрабатывает... Иначе бы заглох.
 
Назад
Сверху Снизу