Двигатель 1,8 ABS работает с перебоями

  • Автор темы Pavel34rus
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
Если лямда накрылась максимум что может быть увеличиться расход но не работа двигателя
 
Да по разному может быть,у меня раз лямбда накрылась так двигатель работал как у трактора,аж черная копоть из трубы.
Pavel34rus у тебя разъём диагностический есть,может Ваг-ком подключить и посмотреть параметры.
 
Есть только спецы ехать не хотят, машина ведь стоит. Ладно неотом начали выставил зажигание завелась работает ровно проблем не наблюдалось до момента пробной поездки на включенной D и N помоему большие провалы в оборотах. Поездию отпишусь может все востновится, мозги одоптируються к новому монику и холостой так просаживаться не будет при остановке с нагрузкой. Благодарен тем кто откликнулся на мою беду. буду менять прокладку между рулем и сиденьем (ШУТКА) Время покажет
 
Pavel34rus написал(а):
заслонка горячий/холодны не работает да она и не влияет на мою проблему пробовал патрубок вставлять в черепаху толку ноль хоть прогретый хоть холодный двигатель. Метки ГРМ на коленвалу и распред валу совпадают промежуточный настроил трамблером.Диагностику не делал т.к. до сервиса не доеду стоит уже 1,5 месяца во дворе, чудо сотворить не могу. Давление в норме. Перепробовал кучу методов поменял кучу датчиков и все т..п. Результата нет.

проблема не в заслонке' а в мембране, которая приводит ее в движение. Хотя бы заглуши трубку, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Если умеешь пользоваться тестером, то ехать к диагностам не надо. https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html Ищешь где описан метод считывания кодов и во дворе за 15-20 мин опрашиваешь эбу. для начала обнули его, скинув массу на 5 мин.

Чудес не бывает. Читай как устроен мономотроник и методично проверяй всю систему.

Если лямбда не работает - колбасить будет не по-децки.
 
А что там с дпдз и проводкой? Если моник менялся...на такой же? У автоматов там на 1 пин больше чем у мкпп.
 
Pavel34rus написал(а):
Есть только спецы ехать не хотят, машина ведь стоит.

Я вот тоже помыкался как ты.Купи шнурок ККL 409.1 и не какие тебе специалисты нафиг будут не нужны.Подключаешь и проверяшь все датчики и зажигание.Тем более ABS простой мотор.
 
Stas3939 написал(а):
А что там с дпдз и проводкой? Если моник менялся...на такой же? У автоматов там на 1 пин больше чем у мкпп.

Поправлю, у механики 4 пина. На акпп 7 пин.
 
Да с этим все понятно как раз пробую считать коды, Может кто скажет а при включении D или N почему могут сильно просаживаться обороты вплоть до полной остановки ДВС
 
Мозги коробки и мозги двигателя имеют связь. Когда врубаешь передачу, то от мозгов коробки в мозги мотора идет сигнал, что надо поднять обороты и держать в нагрузке положенные, поскольку коробка перешла на передачу. Так же из мозгов коробки идет сигнал в мозги мотора при переключении передачи, чтоб двигатель принудительно ослабил тягу.
Но вот почему обороты падают на N я не представляю. И без шнура понять сложно, в чем причина, или в проводке или датчиках проблема, или же это механическая проблема.
Вывеси морду, включи передачу, отпусти тормоз, газ не трогай. Посмотри что будет с оборотами и скоростью.
По идее обороты должны не более тысячи быть и скорость не более 15км/ч
 
Попробуйте снять разъём с датчика кикдауна если таковой есть может что и изменится
 
Назад
Сверху Снизу