ЭБУ или прошивка

  • Автор темы Pavel_olololo
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 12К
  • Теги
    эбу

Pavel_olololo

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Гомель
Авто
Seat Ibiza(6J5) 1.4 tdi
Всем здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации.
Купил авто - Seat Ibiza 2008(6J5) двигатель BMS 1.4 TDI.
Когда гнал машину из Пскова(Россия) в Гомель(Беларусь) остановился на заправке выпить кофе. Заглушил авто, купил кофе, выпил. Сел в машину, завел, все отлично работало, но как только нажал на газ, машина набрала 1500 оборотов и ее стало колбасить, двигатель чуть ли не выпрыгивал. Кое-как доехал до Гомеля(машина 1500 развивает). Приехал к знакомому электрику, он подключил ее к компьютеру, посмотреть ошибки, а ошибок нет. Как оказалось в Пскове машину чиповали(удалили сажевый фильт и егр + добавили лошадок) и затерли, как сказал знакомый, маску ошибок. Поставили стоковую прошивку и блок перестал работать вообще. Купили новый ЭБУ, мастер сделал клона старого блока и залил в новый, проблема осталась.
Хотелось бы узнать в чем может быть причина такого поведения авто. Уже проверил и насос-форсунки - в норме. Заменил датчик положения коленвала, проблема не ушла. В чем же все-таки кроется причина такой работы двигателя?
 
Так ошибочки то какие с нормальной прошивкой?
 
ошибок не получилось глянуть, т.к поставив стоковую прошивку на блок он сгорел. А вопрос возник, может ли прошивка так делать? Могла ли она сломаться?
 
Нихрена не понял, что щас то имеешь, какая проблема осталась?
 
ten70 написал(а):
Нихрена не понял, что щас то имеешь, какая проблема осталась?

Сейчас имею :
1) купленный б\у ЭБУ на котором стоит прошивка родного блока(который сгорел)
2) на холостых оборотах машина прекрасно себя ведет, но при нажатии на педаль газа набирает только 1500 оборотов и начинает дергаться так, что двигатель по ощущениям, хочет вылететь из-под капота :(
3) отсутствие даже малейшего представления о причине возникновения такого поведения авто, ведь по дороге никаких ошибок на дисплее не вылазило
4) отсутствие решения данной проблемы :(

А, еще вспомнил одну деталь, может важная. Когда ехал в Гомель, включал круиз, но он не всегда работал. То есть я его включал, но когда пытался добавить скорость, нажимая "+", реакция была переменная, через раз работала кнопка.
 
Родная прошивка это сток или опять "тюнинг"?
Ошибочки? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Родная прошивка это сток или опять "тюнинг"?
Ошибочки? :LOL:

Родная это с тюнингом. Ошибок нет, так как говорил электрик затерта маска ошибок на прошивке с тюнингом
 
Ну тогда нечего дальше обсуждать. :LOL:

Заводскую прошивку надо сперва залить, восстановить, что удалили и наверняка проблема исчезнет.
 
Здравствуйте всем. Проблем следующая

Эпопея с поиском и устранением проблемы работы двигателя продолжается уже 3-й месяц. Проблема такая - Купил Seat Ibiza 2008(6J5) года дизельную 1.4 TDI двигатель BMS. Владелец сказал, что он ее чиповал(удалял сажу, егр, добавил лошадок). Когда ехал на ней из Пскова в Гомель остановился на заправке выпить кофе, а когда сел в машину и тронулся в путь машина набрала 1500 оборотов и ее стало дергать, двигатель чуть ли не выпрыгивал из-под капота. Ошибок в дороге на дисплее не появлялось. Кое-как приехал домой и начал ремонт. Авто на холостых работает ровно, нажимаю газ, набирает 1500 оборотов и дергается. Начинаю движение, опять набираю 1500 оборотов и такая же картина, машина дергается и не набирает больше. Что делать уже не знаю. Ошибок никаких нет, а авто не едет. :( :( :(
 
Диагностировать не пробовали? Открою вам секрет: чтение ошибок - это далеко не диагностика. В Базе знаний раздел есть по диагностике PD - попробуйте туда параметры выложить.
 
А что за база знаний. Как к ней обратиться?
Мастер, который смотрел авто, говорил, что разное количество топлива в цилиндрах или что-то около того. Точнее сказать не могу, так как лично с ним не разговаривал.
 
Pavel_olololo написал(а):
Здравствуйте всем. Проблем следующая

Проблема как я понял не изменилась? А зачем новую тему делать??? :rtfm:

Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.
 
Первое, что я тебе советую - поменяй диагноста.
1. Прошивка сама перепрописаться не может. Ты же до заправки доехал. И авто заводил до этого не один раз.
2. Сложить блок - не так просто. При слёте прошивки - восстанавливается (перепрошивается флеша, на крайняк меняется) но весь блок менять не надо.
3. Я, как понял, вы поменяли блок, если брали с разбора с похожими буковками, то там меняется не Вся прошива, а только Еепром (область отвечающая за ключи, пробег, и т.д.). Все калибровки остаются.
4. Может неисправность кроется не в ЭБУ, а в форсах, если вы заметили разную корекцию, проверьте их.
5. Эти моторы страдают износом распредвала с гидриками, не плохо было бы заглянуть под клапанную крышку. Была такая машинка, покупали - всё нормально, через 300 км перестала заводиться, в результате - износ кулачков распредвала, с протёртым до дырки гидрокомпенсатором, ошибок не было.
6. Не думаю, что в прошиве затерта маска ошибок, это легко проверить, слить прошивку и отдать людям, занимающимся чиптюнингом. Даже найти стоковую прошивку не является проблемой.
Чел который делает эту машину должен уметь это всё, и нормально знать Ваг-Ком, и проблема решится.
 
Поменяй диагноста. В другой блок, который б/у купил, зря прошивку со старого блока поставил, вероятно ошибка именно в ней, в тюненой прошивке. Да и блок, вероятнее всего, покупать было не обязательно. Обратись к толковому человеку, который занимается чип-тюнингом, попроси чтобы стоковую прошивку в блок залил. Так ещё 3 месяца будешь ковыряться.
 
я создавал тему на сеат-клуб.ру, не знаю можно сюда ссылку давать или нет, но вот ссылка на нее - http://www.seat-club.ru/showthread.php?p=623940#post623940. Там более подробно описано все. Сегодня приезжал электрик, с прошивкой, размер ее около 1,5 гб, попытается залить ее, будет информация какая-нибудь, напишу сюда.
 
Дибил твой электрик, если у него прошивки по 1.5 гига. :LOL:
 
Вот что диагност сказал - У тебя по диагностике 2,7 градуса рассогласование между коленвалом и распредвалом, как бы величина не сильно большая и вкладывается в допуск. Может на зуб промах, может с железом связано, а может это у трёхцилиндровых и допуск такой. Разговаривал с мужиками по турбине, они сказали, что может быть и из-за неё, может из-за выработки цеплять крыльчаткой и будет такая ерунда, как у тебя, т.е. пытаться раскрутится и зацепом, под нагрузком, в определённом месте цеплять. Да и диагностика показала, что при вибрации двигателя форсунки работают в штатном режиме, единственное - это давление турбины которое не поднимается более 1100 mbar по диагностике и скачет при вибрации в этом диапазоне. Как бы на затык выхлопной ещё можно сослаться, так сажевый ведь выбили. Я бы всё же откинул бы сажевый вместе с о всей выхлопной и посмотрел, а потом бы смотрел бы турбину. У меня две эти версии.
Сажу откинули, машина так же работает. Турбину пока не смотрели.
Думаем отвезти машину в Киев, так как у нас в Беларуси не официальных дилеров Сеата, созванивались с Киевом нам сказали, что на Украину и в Россию официально авто с таким двигателем не поставлялись, но есть возможность подключить авто у них на станции и онлайн связаться с заводом производителем, они там будут смотреть что с ней не так. Пока эта вся информация, которую удалось найти.
 
Чего гадать про турбину. Шланг вакуума напрямую к актуатору подцепить и погазовать и давление смотреть.
 
progrommist написал(а):
Чего гадать про турбину. Шланг вакуума напрямую к актуатору подцепить и погазовать и давление смотреть.

Мы давали напрямую, ничего не изменилось
 
Назад
Сверху Снизу