Вообще не едет! 00515 датчик холла

RN3QTB написал(а):
Скорректироал - ничего не изменилось...
Снял трамблер, снял крышку с трамблера, накинул фишку на датчик холла, провод с катушки зажигания поднес к кузову. Начал вращать вал трамблера, где окошечко - искры между ВВ проводом с катушки небыло. Соответственно - мертвый датчик холла. Собрал, поставил все на место - опять отсечка на 4500 об/мин.

2 вопроса:

1) Почему ВАГ показываетэти значения (я полагаю это УОЗ) если датчик холла не работает?
2) Подойдет ли мне новый китайский трамблер Ossca 04767 ?

на этом моторе искру "вырабатывает" не ДХ в трамблере ,а датчик КВ.трамблер служит датчиком положения РВ.вот его нужно правильно выставить по первому цилиндру(в шторке ттрамблера одна прорезь).иначе оборотов развивать не будет.
попробуй даже дать полный газ и крутить трамблер.
зажигание на этом моторе так же не регулируется,оно заложено в ЭБУ.
как ставил трамблер? метки.мож бегунок перекручен на 180?
 
WRH2E написал(а):
А как ты связываешь метку на шкиве КВ и то,что ишешь ?

Ну я полагаю, что "то что я ищу" расположено на коленвале, соответственно, на "том, что я ищу" то же будет метка ВМТ, как и на шкиве. Соответственно, если я не могу до шкива дотянуться и посмотреть - остается ещё один вариант, посмотреть "то что я ищу"
 
popov2 написал(а):
на этом моторе искру "вырабатывает" не ДХ в трамблере ,а датчик КВ.трамблер служит датчиком положения РВ.вот его нужно правильно выставить по первому цилиндру(в шторке ттрамблера одна прорезь).иначе оборотов развивать не будет.
попробуй даже дать полный газ и крутить трамблер.
зажигание на этом моторе так же не регулируется,оно заложено в ЭБУ.
как ставил трамблер? метки.мож бегунок перекручен на 180?

Вот правильные мысли.
Пока толком ничего не могу сказать, пока не найду как в ВМТ коленвал выставить. Как только это сделаю - сразу же проверю положение бегунка.
 
RN3QTB написал(а):
Ну я полагаю, что "то что я ищу" расположено на коленвале, соответственно, на "том, что я ищу" то же будет метка ВМТ, как и на шкиве. Соответственно, если я не могу до шкива дотянуться и посмотреть - остается ещё один вариант, посмотреть "то что я ищу"

сними ремень гены и отожми монтажкой защиту ремня.будет лучше видно метку.зеркалом можно посмотреть,свечу выкрути и отверткой поймай поршень в ВМТ.там особой точности не нужно.

83869311fa316869d6d66cfd1e70f78d251104206732627.jpg
 
Заказал трамблер Ossca 04767 через 2 дня привезут. На выходных займусь установкой...
Кто ни-ть ставил такой?
 
Вопрос по совместимости возник из-за того, что на картинке на роторе несколько окошек

А на том, что установлен у меня - одно.
 
RN3QTB написал(а):
Вопрос по совместимости возник из-за того, что на картинке на роторе несколько окошек

А на том, что установлен у меня - одно.

если это так,то не подойдет.
а знакомого там нет?с гольфом или пассатом,ваз 2108 .проверить свой ДХ.воткнуть фишку с трамблера и проверить искру?
 
popov2 написал(а):
если это так,то не подойдет.
а знакомого там нет?с гольфом или пассатом,ваз 2108 .проверить свой ДХ.воткнуть фишку с трамблера и проверить искру?

К сожалению нет :( Буду ждать трамблер...
 
RN3QTB написал(а):
К сожалению нет  :( Буду ждать трамблер...

поставишь свою шторку.
тогда запитай свой,+/-.при вращении на среднем контакте должно быть +12В--0В
или прямо к фишке подключи и меряй на среднем проводе.
 
popov2 написал(а):
или прямо к фишке подключи и меряй на среднем проводе.

К фишке не получится - она герметична со стороны проводов, а с другой стороны клемник сразу внутрь трамблера уходит....
Нику 12В с аккумулятора.
 
RN3QTB написал(а):
К фишке не получится - она герметична со стороны проводов, а с другой стороны клемник сразу внутрь трамблера уходит....
Нику 12В с аккумулятора.

одну волосину :) от проводки в фишку .вставлешь и можно замерить
 
Приехал трамблер...
4 окна...
И ещё - не подписано, куда с какого цилиндра какой провод идет...
И риски нет....










 
думаю мозг(эбу) свихнется от такого трамблера.будет думать что РВ крутится в два раза быстрее КВ. :unknw:
нужно ставить свою шторку.или забрать ДХ в свой корпус.
 
Трамблер сдал обратно. Завтра вроде потеплее, займусь выставлением меток.
 
Подниму ка темку.
Сегодня наконец то добрался до трамблера. Прозвонил датчик - он оказался рабочим. Прозвонил провод - он тоже оказался работчим.
Собрал все обратно считал ошибки - старая (споредическая) пропала, появилась новая - сигнал за пределами допуска, так же, датчика холла.
Включил режим измерений, в 7-м пункте во второй колонке было значение - 12. Покрутил трамблер против часовой чуть-чуть, значение изменилось на 6. Заглушил - считал ошибки - ошибок нет! Газонул - отсечка пропала!!!! УРА!!!
Прокатился - все работает просто супер. но приемистость все равно не та.
Покатался отсканировал снова - ошибки датчика холла нет, но появилась другая ошибка - лямбра регулирование запредельное значение (я о ней писал в первом посте)
В связи с этим вопрос - может мне ещё трамблер докрутить? Может я неправильное число выставил и угол не тот, из-за этого воспламенение смеси неправильное и ошибка лямбды? Вообще, какое конкретно число должно стоять с этом втором столбце 7-го пункта?
 
Что, ни у кого нет лейбел файла по шарану?
 
RN3QTB написал(а):
Что, ни у кого нет лейбел файла по шарану?

Как так нет... есть и у тебя...
Пользуешь VAG-COM: Релиз 311.2-N :), а лейбла для ADY, что ли нету ??? Есть он там, на аглицком... 100% - есть !!! :LOL:

ЗЫ. Лейбл ...для Шарана... :wacko:, ... вобще-то, лейбл-файлы пишут для ЭБУ (ECU), а не для какой-то модели авто... :LOL:
Так-то, есть и на русском... :)
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Как так нет... есть и у тебя...
Пользуешь VAG-COM: Релиз 311.2-N :), а лейбла для ADY, что ли нету ??? Есть он там, на аглицком... 100% - есть !!! :LOL:

ЗЫ. Лейбл ...для Шарана... :wacko:, ... вобще-то, лейбл-файлы пишут для ЭБУ (ECU), а не для какой-то модели авто... :LOL:
Так-то, есть и на русском... :)
... :hat: :drinks: ...

Все обыскал - не нашел... в комплекте с ПО файлов небыло... Даже если он будет на английском - ничего страшного.
В ваг-ком если в режиме измерений нажать "по умолчанию" ничего не происходит...
Мозги - саймос
 
Лейбл-файлы находятся в папке программы, в папке "Lables"...
:mda: Не поверю, что в VAG-COM: Релиз 311.2-N отсутствует .LBL на древний ADY...!!!
:think: ... хотя, всяко могет быть ...
...аглицкий... написал(а):
;
; VAG-COM label file
;
; VW Corrado (50) / VW Golf/Jetta (1H) / VW Passat (3A) / VW Sharan (7M)
;
; component: Engine (#01) - ADY/AGG/AKR
;
; p/n: 037-906-025 ??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 1L-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 037-906-025-ADY.LBL (2.0l E   @ 115 HP - ADY/AGG/AKR)
;
: created on 22/June/2001 by Chris Gaskell (chrisgaskell@yahoo.com)
; updated/enhanced on 13/April/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/13/2005
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 ░C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 ░C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <░)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Basic Functions (Basic Setting: Throttle Body Alignment [TBA])
001,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 ░C
001,3,Lambda Sensor,Voltage,Specification: 0.0...1.1 V
001,4,Adjustment,Conditions,Specification: 00000010
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 ░C
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
002,2,Injection Time,,Specification: 2...4 ms
002,3,Battery,Voltage,Specification: 12.0...16.5 V
002,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15...55 ░C
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <░
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
004,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
004,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
004,4,Operating,Conditions,Specification: 01000000
; 1xxx---- - Overrun
; x1xx---- - Idling
; xx1x---- - Partial Load
; xxx1---- - Full Load
;
005,0,Throttle Control (Lambda Control)
005,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
005,2,Charcoal Valve,(duty cycle),Specification: 7...9 %
005,3,Fuel Consumption
005,4,Operating,Condition,Specification: 0000101x
; 1--xxxxx - Coding for Syncro
; x--1xxxx - Lambda control at limit
; x--x1xxx - Lambda control active
; x--xx1xx - Faul in fault memory
; x--xxx1x - Lambda probe ready
; x--xxxx1 - Rich mixture
;
006,0,Learning Values (Lambda/Throttle)
006,1,Lambda control,(additive),Specification:  0.00...0.75 ms
006,2,lambda control,(multipl.),Specification:  0.90...1.10
006,3,Throttle valve,(idle control),Specification: 0.95...1.05
006,4,Throttle valve,(idle control),autom. transmission (Specification: 0.95...1.05)
;
007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding information
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,Engine Control Unit - Coding
C1,00000 - Manual Transmission
C2,00001 - Autom. Transmission
C3,00002 - Syncro (All-Wheel-Drive)
;

...русский... написал(а):
;
; VAG-COM label file
;
; VW Corrado (50) / VW Golf/Jetta (1H) / VW Passat (3A) / VW Sharan (7M)
;
; component: Engine (#01) - ADY/AGG/AKR
;
; p/n: 037-906-025 ??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 1L-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 037-906-025-ADY.LBL (2.0l E   @ 115 HP - ADY/AGG/AKR)
;
: created on 22/June/2001 by Chris Gaskell (chrisgaskell@yahoo.com)
; updated/enhanced on 13/April/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/13/2005
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
; translated and corrected in Russian language 15/05/2015 by Cateika@rambler.ru
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Базовые Измерения
000,1,Температура воздуха на впуске,Технические Условия: 70...160 = 4.5...72.0 -C
000,2,Напряжение батареи,Технические Условия: 115...161 = 12.0..16.5 V
000,3,Температура охлаждающей жидкости,: 120...150 = 80...110 -C
000,4,Нагрузка двигателя,Технические Условия: 25...55 = 9.75...19.5 %
000,5,Лямбда-зонд Напряжение,Технические Условия: 0...55 = 0.0...1.10 V
000,6,Лямбда-зонд (значение обучения),Технические Условия: 0...22 = 0.0...0.75 ms
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол Дроссельной заслонки,Технические Условия: 5...14 (2.5...6.5 <-)
000,9,Время впрыска,Технические Условия: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Обороты двигателя,Технические Условия: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Базовые Настройки (Основные настройки: дроссельной заслонки)
001,1,Об.Двиг-ля,736-864об\мин
001,2,t-C ОЖ,Спец.:80-110-C
001,3,L-зонд,Спец.:0.0-1.1V
001,4,Усл.настройки,Спец.:00000010,1xxxxxxx - Обнаружена неисправность\nx1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии\nxx1xxxxx - Кондиционер включен\nxxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут\nxxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда\nxxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка\nxxxxxx1x - Двигатель заведён\nxxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 -C
; 1xxxxxxx - Обнаружена неисправность
; x1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда
; xxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка
; xxxxxx1x - Двигатель заведён
; xxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 -C
;
002,0,Базовые Настройки
002,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
002,2,Время впрыска,Тех.Усл:2-4ms
002,3,Напр.батареи,:12.0-16.5V
002,4,Темп.воздуха,Тех.Усл:15-55-C
;
003,0,Базовые Настройки
003,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
003,2,Нагр.двиг-ля,Спец.:9.75-19.50 %
003,3,Угол Дрос.засл,Тех.Усл:2.5-6.5<-
003,4,Раб.цикл Дрос.засл,Тех.Усл:6-21 %
;
004,0,Базовые Настройки
004,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
004,2,Нагр.двиг-ля,Спец.:9.75-19.50 %
004,3,Скорость авто,Тех.Усл: 0 km/h
004,4,Усл.экспл.,Спец.:01000000,1xxx---- - Перерасход\nx1xx---- - Холостой ход\nxx1x---- - Частичная нагрузка\nxxx1---- - Полная нагрузка
; 1xxx---- - Перерасход
; x1xx---- - Холостой ход
; xx1x---- - Частичная нагрузка
; xxx1---- - Полная нагрузка
;
005,0,Контроль дроссельной заслонки(Лямбда управления)
005,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
005,2,Клап.Адсорб(РЦ),Тех.Усл:7-9%
005,3,Сигн.Потреб.топ.,м/сек
005,4,Рабочий режим,Спец.:0000101x,1--xxxxx - Кодирование для Syncro\nx--1xxxx - Лямбда-контроль на пределе\nx--x1xxx - Лямбда управление активно\nx--xx1xx - Ошибка в памяти неисправностей\nx--xxx1x - Лямбда-зонд готов\nx--xxxx1 - Богатая смесь
; 1--xxxxx - Кодирование для Syncro
; x--1xxxx - Лямбда-контроль на пределе
; x--x1xxx - Лямбда управление активно
; x--xx1xx - Ошибка в памяти неисправностей
; x--xxx1x - Лямбда-зонд готов
; x--xxxx1 - Богатая смесь
;
006,0,Значенмя (Лямбда / дроссельная заслонка)
006,1,Лямбда-контр,Тех.Усл:0.00-0.75ms
006,2,Лямбда-регул,Тех.Усл:0.90-1.10
006,3,Дрос.засл(х/х),Тех.Усл:0.95-1.05
006,4,Дрос.засл(х/х),А/Транс 0.95-1.05
;
007,0,Датчик Холла
007,1,Коорд.ДатХол,57-60 или 1.0
007,2,Коорд.ДатХол,Тех.Усл:5-8
007,3,Коррекц.высоты,Тех.Усл:0.85-1.15
007,4,Рабочий режим,Спец:00000000,1-xx-xxx - Механическая неисправность, аварийный режим\nx-1x-xxx - Необходима Адаптация\nx-x1-xxx - Необходима Адаптация\nx-xx-1xx - Адаптация прекращается (низкое напряжение батареи)\nx-xx-x1x - Адаптация прекращается (превышено время)\nx-xx-xx1 - Выключатель холостого хода открыт (нажата педаль газа)
; 1-xx-xxx - Механическая неисправность, аварийный режим
; x-1x-xxx - Необходима Адаптация
; x-x1-xxx - Необходима Адаптация
; x-xx-1xx - Адаптация прекращается (низкое напряжение батареи)
; x-xx-x1x - Адаптация прекращается (превышено время)
; x-xx-xx1 - Выключатель холостого хода открыт (нажата педаль газа)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,Блок управления двигателя - Кодирование
C1,00000 - Механическая коробка передач
C2,00001 - Автом. коробка передач
C3,00002 - Полный привод (Syncro)
;
 
Шикарно! Огромное спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу