Вообще не едет! 00515 датчик холла

RN3QTB

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
Volkswagen Sharan I 2.0 ADY 1997 АКПП
Доброго!
Друзья, помогайте!
Volkswagen Sharan I 2.0 115л.с. ADY, 1997, АКПП

История такая:
Год назад меняли ГРМ, после замены появились проблемы - машину как будто кто-то держит за ж... Если на нейтрале давить на газ в пол - не набирает больше 5000 об/мин при езде 4500 об/мин
Проездил год, не выдержал, купил новый ГРМ, привез в сервис, при замене сказали что был сдвиг на 1 зуб. Поставили ГРМ правильно - НИЧЕГО не изменилось!
Купил сканер, провел диагностику, ВАГ-КОМ вывел:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 7M - VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025 B
Компонент: SIMOS 4S 1904
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
Готовность: Нет данных

Катализатора нет, вместо него труба.
В чем может быть проблема, помогите пожалуйста!!!
 
Сервисмены явно, что то врут.
 
progrommist написал(а):
Сервисмены явно, что то врут.

Да вроде надежные ребята, проверенные, рекомендованные...
 
в двигателе, в измеряемых величинах группа 07 блок 2 какое значение?
 
RN3QTB написал(а):
Проездил год, не выдержал, купил новый ГРМ, привез в сервис, при замене сказали что был сдвиг на 1 зуб.

за год садизма над двигателем мог прогореть клапан )))
 
kos2000 написал(а):
в двигателе, в измеряемых величинах группа 07 блок 2 какое значение?

при заглушеном - 61
при заведенном - 11

Сегодня полез - открыл трамблер, закрыл, скинул фишку, померил на крайних контактах напряжение - напряжение есть 12В.
Закрыл, сбросил ошибки, завел.
Осталась одна ошибка - датчик холла.

Черт меня дернул нажать на пидаль газа! Обороты поперли!!!! 5, 6, 6500!!!! я на радостях, дамал, что все починилось - не поверил своему счастью, решил перепроверить, заглушил, завел - ОПЯТЬ отсечка на 4500 ((((((((((((((
Попробовал опять сбросить ошибки, ничего не помогло...
Потыкал провода - опять 0 эмоций, стало холодно - пошел домой.
Вопрос остался один - почему именно после отключения поитания и повторного завада двигателя все опять поломалось?? Ведь если бы провод отошел - обороты бы перестали набираться прям во время работы двигателя, а не после отключения и включения зажигания
 
должно быть 5-8 на запущенном, если уверенны что ГРМ в метках, то подкоректируйте трамблёром
 
Скорректироал - ничего не изменилось...
Снял трамблер, снял крышку с трамблера, накинул фишку на датчик холла, провод с катушки зажигания поднес к кузову. Начал вращать вал трамблера, где окошечко - искры между ВВ проводом с катушки небыло. Соответственно - мертвый датчик холла. Собрал, поставил все на место - опять отсечка на 4500 об/мин.

2 вопроса:

1) Почему ВАГ показываетэти значения (я полагаю это УОЗ) если датчик холла не работает?
2) Подойдет ли мне новый китайский трамблер Ossca 04767 ?
 
ДХ работает, просто фича такая у 311 на зажигании ошибка.

Заведи двигатель и увидишь, что ошибки ДХ нет.

Машина не едет - ГРМ или начальный УОЗ неправильный.

Проверять нужно все самому, сервисменам верить нельзя.

АКПП то хоть работает, может она стоит в аварийном режиме?
 
С этого момента по подробнее...
1) Что есть 311?
2) При заведенном двигателе ошибка появляется снова.
3) ГРМ новый, все установлено в метках, т.к. все в один прекрасный момент заработало нормалнь, о чем я писал ранее, но после заглушения снова отсечка появилась
4) АКПП ошибок не имеет. Хотя фрикционам уже хана
 
И ещё такой вопрос: где находится эта часть двигателя:
 
RN3QTB написал(а):
И ещё такой вопрос: где находится эта часть двигателя:.

Ты хоть выложенную страничку всю,до циферки,прочитал ? Да и вообще что-нить читал ? После такого вопроса грезится только один ответ--:"Нет".
 
Wandrew написал(а):
Сразу за маховиком. С другой стороны от ремня ГРМ.

Это я понял, на кожухе АКПП? Сверху у меня таких окошек нет...
 
Может его надо открыть ? Фотку дай.
У КПП никакого кожуха нет.
 
WRH2E написал(а):
Ты хоть выложенную страничку всю,до циферки,прочитал ? Да и вообще что-нить читал ? После такого вопроса грезится только один ответ--:"Нет".

читал. я в курсе, что на шкифе КВ есть, но я туда не могу добраться - сверху ремни мешают, сбоку при повернутом колесе не видно верхнюю часть шкифа
 
RN3QTB написал(а):
читал. я в курсе, что на шкифе КВ есть, но я туда не могу добраться - сверху ремни мешают, сбоку при повернутом колесе не видно верхнюю часть шкифа

Садись оценка 2/2.
Первая двойка по русскому языку. Надо писать "шкиВ".
Вторая по матчасти. То что ты обвел красным на шкивах не увидишь
 
Ну я вообще то и говорю, что это не на шкиве. Я и спрашивал где находится то, что я обвел.
А на шкиве КВ метка есть, только я туда долезть не могу, по этому я и спрашиваю, где находится то, что я красным обвел
 
RN3QTB написал(а):
...А на шкиве КВ метка есть, только я туда долезть не могу, по этому я и спрашиваю, где находится то, что я красным обвел

А как ты связываешь метку на шкиве КВ и то,что ишешь ?
 
Назад
Сверху Снизу