Tasadar
Постоянный участник
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
- Город
- Азербайджан, Баку
- Авто
- VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Проблема с АКПП. После того как коробка греется до 90 градусов (определил по VAG.COM и VCDS) при переключениях бывают рывки. И еще иногда бывают пробуксовки коробки, т.е. внезапно обороты поднимаются, как будто передача не включена (хотя в это время дисплей показывает определенную передачу, а не N), а потом спустя пару секунд передача включается (если в это время педаль газа все еще была нажата и обороты высокие, то включение передачи происходит с ударом). Если честно, я не знаю, это происходит, во время движения на определённой передаче или во время переключения передач. В следующий раз буду проверять в ручном режиме, и тогда будет ясно.
Один мастер поводил мою машину и сказал, что с вероятностью 80% проблема в гидроблоке, и его надо менять. Он точно не знает проблема в соленоидах или в самой гидроплите. У коллеги (VW Passat B6 2.0FSI 2008 года с 6 АКПП) при пробеге 80000 км были рывки во время переключения передач и удар при включении 4-й передачи. В его гидроблоке поменяли соответствующие соленоиды и проблема решилась. С тех пор он уже 100000 км проехал без проблем. Естественно замена некоторых соленоидов обойдется дешевле, чем замена целого гидроблока, и поэтому я тоже хочу, чтобы если проблема только в соленоидах, были заменены только они. У меня есть несколько вопросов в связи со всем этим.
1. Как можно определить, проблема только в соленоидах или/и гидроплите?
2. Допустим, выяснилось, что проблема в гидроплите и весь гидроблок нужно менять, тогда стоит ли покупать восстановленный гидроблок на eBay (например этот) или все таки лучше покупать новый? Какой прослужит долго?
3. Какая разница между коробками с разными кодами? Например, чем отличается HRM от KBV или KGL? Разве все это не 09G?
4. Здесь написано: «Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Новые - даже чуть более проблемные». Elcats.ru показывает четыре гидроблока с кодами, которые отличаются последними буквами. Какой их них лучше? Я нашел новый 09G 325 039 A за относительно низкую цену. Если придется покупать гидроблок, то стоит ли покупать именно это (ведь дешевле) или покупать с другую, например AX или DX?
VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 142000 км, коробка передач поставленная на заводе, проблемы начались приблизительно 2000-3000 км тому назад, уровень масла не измерял, но мастер понюхал масло и сказал, что горелым не пахнет, хотя цвет масла черный. Масло до сих пор не менлось. Код коробки передач HRM.
Один мастер поводил мою машину и сказал, что с вероятностью 80% проблема в гидроблоке, и его надо менять. Он точно не знает проблема в соленоидах или в самой гидроплите. У коллеги (VW Passat B6 2.0FSI 2008 года с 6 АКПП) при пробеге 80000 км были рывки во время переключения передач и удар при включении 4-й передачи. В его гидроблоке поменяли соответствующие соленоиды и проблема решилась. С тех пор он уже 100000 км проехал без проблем. Естественно замена некоторых соленоидов обойдется дешевле, чем замена целого гидроблока, и поэтому я тоже хочу, чтобы если проблема только в соленоидах, были заменены только они. У меня есть несколько вопросов в связи со всем этим.
1. Как можно определить, проблема только в соленоидах или/и гидроплите?
2. Допустим, выяснилось, что проблема в гидроплите и весь гидроблок нужно менять, тогда стоит ли покупать восстановленный гидроблок на eBay (например этот) или все таки лучше покупать новый? Какой прослужит долго?
3. Какая разница между коробками с разными кодами? Например, чем отличается HRM от KBV или KGL? Разве все это не 09G?
4. Здесь написано: «Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Новые - даже чуть более проблемные». Elcats.ru показывает четыре гидроблока с кодами, которые отличаются последними буквами. Какой их них лучше? Я нашел новый 09G 325 039 A за относительно низкую цену. Если придется покупать гидроблок, то стоит ли покупать именно это (ведь дешевле) или покупать с другую, например AX или DX?
VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 142000 км, коробка передач поставленная на заводе, проблемы начались приблизительно 2000-3000 км тому назад, уровень масла не измерял, но мастер понюхал масло и сказал, что горелым не пахнет, хотя цвет масла черный. Масло до сих пор не менлось. Код коробки передач HRM.
Последнее редактирование модератором: