Не работает круиз контроль на VW Golf 4

  • Автор темы chudnikau
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4
chudnikau написал(а):
Мужики, подключил кабель, выполнил чтение параметров группы 66, все как написал GOLF^ik. Результат таков: кнопочки на ручке все реагируют на нажатие, 1 меняются на 0 и обратно (Switch possitions II на рисунке https://d-a.d-cd.net/f7454fu-960.jpg). Далее стал пробовать нажимать педаль тормоза (Switch Possitions I) и сцепления. На тормоз мозги реагируют, а вот на сцепление результат нулевой. Интересно еще, на рисунке у GOLF^ik указаны значения поля Switch Possition I:

1000 - ничего не нажато
1100 - нажато сцепление
1011 - нажат тормоз

Вот мой результат:

1110 - ничего не нажато
1110 - нажал сцепление, ничего не поменялось
1111 - нажал тормоз

Такое чувство, что датчик сцепления не исправен, что скажите?

P.S. Хотел бы поинтересоваться у GOLF^ik, вы когда активировали КК по ссылке у вас в конце появилась буква G, а у меня буквы GN, что означает N?

датчик поменяй и всё будет работать. только прочитай как правильно установить.
 
Снял датчик сцепления, разобрал, работает на размыкание, контактная пластина надломалась, заказал другой датчик, поставлю попробую, отпишу. Фото надломанной пластины вышлю позже.
 
chudnikau написал(а):
Снял датчик сцепления, разобрал, работает на размыкание, контактная пластина надломалась, заказал другой датчик, поставлю попробую, отпишу. Фото надломанной пластины вышлю позже.

мог бы для начала вместо датчика перемычку в фишку поставить и проверить через ваг-ком поменяется ли 1 на 0. может там тупо +12 пропало.
 
Yuzef написал(а):
мог бы для начала вместо датчика перемычку в фишку поставить и проверить через ваг-ком поменяется ли 1 на 0. может там тупо +12 пропало.

Чтобы поставить перемычку по-любому нужно разбирать панель под ногами
 
Виновник неработающего круиз-контроля найден, датчик положения педали сцепления.

IMG_7097.jpg
 
Мужики, хотел поинтересоваться. Приехал с китая шнурок VAG командер 1.4 версии. Подключаю его в разъем машины без подключения к USB компа, лампочка на адаптере должна гореть или нет сразу? Насколько я помню, не уверен, когда проверял круиз другим шнурком кажется она сразу светиться начинала. Такое чувство, что китайский кабель не рабочий. Спасибо.
 
какое отношение китайский шнурок для скручивания пробега,
ровно и его покупка, а так-же его работоспособность
имеет к круиз контролю?
 
beisel написал(а):
какое отношение китайский шнурок для скручивания пробега,
ровно и его покупка, а так-же его работоспособность
имеет к круиз контролю?

Причем тут скручивание пробега? Прежде чем флудить почитали бы коменты выше. Кабель нужен был для проверки кнопок, а также для считывания ошибок ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу