Фотоотчет Регулировка термостата, изменение температуры открытия

Для тех кому не лень повозиться со старым или проверить новый.

Понадобиться термометр, емкость с водой и огонь.
термостат опускаем в воду и греем медленно,контролируем температуру по термометру.при этом переодически приподнимаем из воды (не весь, а только до уровня тарелки, рабочий элемент остается в воде) и смотрим стоит ли вода в клапане.


229219_01.jpg


как только вода начнет проходить,это и есть начало открытия.вот эту грань нужно отследить.здесь чем медленнее нагрев ,тем точнее.для Вагов должно быть 87гр.
далее по факту.если Т открытия выше ,подкидываем под шток.или можно напаять кончик.если открывается рано подрезаем шток.и проверяем снова.если под шток подкидывали -напаивали,то термостат нужно нагреть чтобы он открылся и потом остыл.(клапан опять плотно закроется)затем проверяем температуру открытия.


229219_02.jpg


сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.


229219_03.jpg


после этих манипуляций ,доводим воду до кипения (в Беларуси это 95-96 гр)и смотрим полное открытие тарелки основного клапана. должно быть 5-6 мм.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Почему?
В августе брал Valeo за 440, сейчас он под 1000.
п.с. по факту термостат "не айс".
 
Был китайский, по трассе 70 градусов, поставил berh, то же самое, оба в кастрюле при 86-88 открываются, может датчик температуры брешет, хотя в пробках за 100 показывает. Может корпус термостата корявый.

Автору темы - как у вас получилось вытянуть шток, отгибать ничего не надо?
 
RPetrovich написал(а):
Был китайский, по трассе 70 градусов, поставил berh, то же самое, оба в кастрюле при 86-88 открываются, может датчик температуры брешет,

Автору темы - как у вас получилось вытянуть шток, отгибать ничего не надо?

отгибать ничего не нужно.тянешь за малую тарелку,пружина сжимается и на бок выводишь шток .
если термостат в кастрюле откр при 87гр.он так же будет открываться и на авто.но может или не держит клапан или ОЖ идет мимо термостата.
для проверки можно снять патрубок с термостата на холодную.течи ОЖ не должно быть ,даже минимальной.
 
popov2 написал(а):
отгибать ничего не нужно.тянешь за малую тарелку,пружина сжимается и на бок выводишь шток .
если термостат в кастрюле откр при 87гр.он так же будет открываться и на авто.но может или не держит клапан или ОЖ идет мимо термостата.
для проверки можно снять патрубок с термостата на холодную.течи ОЖ не должно быть ,даже минимальной.

мужики а не поменять ли датчик температуры.Саныч.
 
popov2 написал(а):
доводим воду до кипения (в Беларуси это 95-96 гр)

Не сочтите за тупость, но почему в Белоруссии 95-96. Вроде 100 должно быть везде.
 
lunya написал(а):
Не сочтите за тупость, но почему в Белоруссии 95-96. Вроде 100 должно быть везде.

Разница в высоте над уровнем моря. :)
 
Данные из официальных источников:
Самая высокая точка Беларуси над уровнем моря — 345 м (гора Дзержинская, Дзержинский район Минской области)
Самая низкая отметка Беларуси над уровнем моря — 80—90 м (долина Немана, Гродненская
область).
Средняя высота Беларуси над уровнем моря —160 м.
На 160 м. закипать должно при 99,48* B)
 
у нас 180.еще и от атмосферного зависит.но в основном 96-97 гр.
99 ни разу не видел :)
 
popov2 написал(а):
и от атмосферного зависит
99 ни разу не видел :)

От давления даже больше.
Чайник с термометром штоль? :LOL:
 
popov2 написал(а):

У нас, в Алматы, высота над уровнем моря 1000-1500 м. Термометр у тебя явно подвирает. А может кислорода больше у вас в воде (шутка) :)
 
Да-да, термометр то явно не поверен B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

IMHO - дрянь несусветная. Прожил у меня чуть более месяца, и уже снизил температуру двигателя с 90 до 80. Ставил новым в 20ых числах января сего года, одновременно с заменой двигателя. Может мне так повезло?
 
:hat: Wahler ваще не рассматриваю как запчасть.Хотя у других ездят.
 
Интересная статья!
Кстати, у меня на Ауди 100 термостат по заводу на 87гр - рабочая темп. получалась около 90. Хотелось "погорячее" (как в новых авто термостаты бывают и на 97, 100 и даже на 113гр. открытия), нашел на 92гр термостат Gates TH14392G1, стало погорячее, 94-97. Послужил он больше года, но вот теперь стал глючить. Причем обычно термостаты по мере износа начинают открываться раньше и температура постепенно падает, но этот попался особенный, он стал открываться все позже и позже...теперь и вовсе не открывается наверное, радиатор холодный после поездок. Но тем не менее температура стала около 107гр. и до нежелательных 120гр. еще далеко :rolleyes: Но все же заменю его когда будет настроение.

Температура кипения воды в Беларуси все-таки не 96гр., а как раз около 100, что неоднократно проверял термометрами...да и с теоретическими значениями совпадает. Нету у нас в стране каких-то значимых высот на уровнем моря :oops:
 
С какой целью брался "горячий"термостат?

Брался с такой же целью, я которой "горячие" термостаты ставят на новые авто. Ну чем выше температура - тем экономичнее, скользит легче :rolleyes: Да и печка зимой получается более горячей.
 
Если беспонтовая печка, то ты хоть на 110 бери термостат греть не будет.Хорошая печка,жарит уже на 70 градусах ;)
 
Назад
Сверху Снизу