Фотоотчет Регулировка термостата, изменение температуры открытия

Для тех кому не лень повозиться со старым или проверить новый.

Понадобиться термометр, емкость с водой и огонь.
термостат опускаем в воду и греем медленно,контролируем температуру по термометру.при этом переодически приподнимаем из воды (не весь, а только до уровня тарелки, рабочий элемент остается в воде) и смотрим стоит ли вода в клапане.


229219_01.jpg


как только вода начнет проходить,это и есть начало открытия.вот эту грань нужно отследить.здесь чем медленнее нагрев ,тем точнее.для Вагов должно быть 87гр.
далее по факту.если Т открытия выше ,подкидываем под шток.или можно напаять кончик.если открывается рано подрезаем шток.и проверяем снова.если под шток подкидывали -напаивали,то термостат нужно нагреть чтобы он открылся и потом остыл.(клапан опять плотно закроется)затем проверяем температуру открытия.


229219_02.jpg


сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.


229219_03.jpg


после этих манипуляций ,доводим воду до кипения (в Беларуси это 95-96 гр)и смотрим полное открытие тарелки основного клапана. должно быть 5-6 мм.
 
Jurik-11 написал(а):
Брался с такой же целью, я которой "горячие" термостаты ставят на новые авто. Ну чем выше температура - тем экономичнее, скользит легче  :rolleyes: Да и печка зимой получается более горячей.

только нужно учесть ,что на этих авто температура при нагрузке снижается до 90 гр.а повышение температуры ,это не столько для скольжения, сколько в угоду все той же экологии.



издеваешься над мотором :)
 
Если беспонтовая печка, то ты хоть на 110 бери термостат греть не будет.Хорошая печка,жарит уже на 70 градусах

Нее, печка у меня "понтовая", 90градусов воздух с дефлекторов :rolleyes:

издеваешься над мотором

Ничего страшного в твоей инструкции не написано :) Лишь бы 120 не было, а все, что ниже - это вобщем-то нормальный режим.
 
Вот держу свой Пассат уже 12 лет и 220 тыс. км., но :( На трассе 80-82 градуса спокойный режим-120 км. час. и 85-87 скорость 180 км. час. Под горку при торможении двигателем ( у меня АКПП) температура падает до 70-75 o_O
В пробке на ХХ в режиме АКПП "Draiv" -90-92 градуса и включается первая скорость вентилятора.

Термостат стоит уже третий по счёту(дорогой оригинал), стрелка температуры в приборке настроена мной очень точно.

Беспокоит, что у Джетты и на Королле друга, температура на приборке всега строго 90 градусов. А блин на автомобиле классом выше такая непостоянная.
Может быть этот термостат нужно как-то особенно ставить?

 
На фабрике производящей термостаты, регулируют его другим образом, смотреть с 2:37 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=VgYbJNU_7Zg

У меня лежат три термостата, попробую их покипятить и настоить разными способами, если получится, напишу.
 
такой спопсоб указан в 1 посте :rolleyes:
сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.
 
Рассматриваю и кипячу оригинальные термостаты со значком VW, так вот при открытии термостата, у всех экземпляров термостатов этого производителя Бехр-Томсон, наблюдаю перекос стаканчика из-за того, что пружина задевает за стойку термостата. В старом оригинальном термостате стойки выполнены так, что пружина задевать не может. Ещё в старом оригинале есть перепускное отверстие в штоке, там где закреплена тарелка малого круга. В новой модели отверстия нет...
 
Я поменял термостат на Бехр, теперь у меня температура постоянно 96 по климату, бывает до 99 когда остановился после трассы и стоишь на холостых. В общем термостат стоит на 87, если у меня и зимой 96 показывает, то я сделал вывод, что перепад температуры между входом и выходом из блока составляет 9 градусов получается.
 
здравствуйте! дополню тему понижения темп двигла bora 1.6 bfq 2003. как известно, фактическая Т ОЖ на выходе двига около 110 грд, при этом приборка показывает не выше 90.
воспользовался не мной придуманной идеей.
поскольку подогреватель термостата сдох, то я торжественно разобрал термостат, вынул элемент, пристукнул (примял) с двух сторон (уменьшил внутренний объем), вставил обратно и получил начало открытия 85 грд, открытие около 100. как итог Т вых ОЖ из двиг по компу 90 грд, на выходе из радиатора 65-75, вентиляторы включаются вовремя. мотор с облегчением вздохнул. Bora счастлив.
теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.
 
fotoroller написал(а):
...
поскольку подогреватель термостата сдох...
теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.

Очень интересно, что за приблуда "подогрев термостата". Сфоткать и сюда выложить можешь? И цвета проводков подключения озвучь.
 
Saulius написал(а):
Очень интересно, что за приблуда "подогрев термостата". Сфоткать и сюда выложить можешь? И цвета проводков подключения озвучь.

Да он уж поставил, не снимать же?.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Да он уж поставил, не снимать же?.. :LOL:

Нашёл, всё описанно в другой теме: https://vwts.ru/forum/topic/240733/post-3639184
Вобще то решаем допущенный ВАГом косяк, я его описал здесь. Думаю, нужно както решить задачу путём изменения места установки термостата (реально), или изменением направления потока ОЖ в противоположное (не реально). Тогда и приблуд типа "подогреваемого термостата" не понадобится. Вся система охлаждения будет охваченна отрицательной обратной связью, и температура двигателя будет постоянная, не превысит нормальной рабочей (при исправном термостате и не забитом радиаторе).
:hat:
 
fotoroller написал(а):
здравствуйте! дополню тему понижения темп двигла bora 1.6 bfq 2003...

А как это относится к теме ?
 
Небольшой отчет о работе переделанного термостата. Летом был в Крыму. На горных дорогах в жару выше 115 не поднималась. На ровных дорогах 92-97. По осени мотор перестал прогреваться и в салоне стало холодно. Но продолжает включаться карлсон не смотпя на недогрев. На зиму снова поставил оригинальный термостат. Снова стало тепло, но температура снова стало доходить до 120. Как-то так.

 
Назад
Сверху Снизу