Фотоотчет Регулировка термостата, изменение температуры открытия

Для тех кому не лень повозиться со старым или проверить новый.

Понадобиться термометр, емкость с водой и огонь.
термостат опускаем в воду и греем медленно,контролируем температуру по термометру.при этом переодически приподнимаем из воды (не весь, а только до уровня тарелки, рабочий элемент остается в воде) и смотрим стоит ли вода в клапане.




как только вода начнет проходить,это и есть начало открытия.вот эту грань нужно отследить.здесь чем медленнее нагрев ,тем точнее.для Вагов должно быть 87гр.
далее по факту.если Т открытия выше ,подкидываем под шток.или можно напаять кончик.если открывается рано подрезаем шток.и проверяем снова.если под шток подкидывали -напаивали,то термостат нужно нагреть чтобы он открылся и потом остыл.(клапан опять плотно закроется)затем проверяем температуру открытия.




сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.




после этих манипуляций ,доводим воду до кипения (в Беларуси это 95-96 гр)и смотрим полное открытие тарелки основного клапана. должно быть 5-6 мм.
 

popov2

профи
Сообщения
8 227
Реакции
3 528
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Jurik-11 написал(а):
Брался с такой же целью, я которой "горячие" термостаты ставят на новые авто. Ну чем выше температура - тем экономичнее, скользит легче  :rolleyes: Да и печка зимой получается более горячей.

только нужно учесть ,что на этих авто температура при нагрузке снижается до 90 гр.а повышение температуры ,это не столько для скольжения, сколько в угоду все той же экологии.



издеваешься над мотором :)
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 321
Реакции
300
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Если беспонтовая печка, то ты хоть на 110 бери термостат греть не будет.Хорошая печка,жарит уже на 70 градусах

Нее, печка у меня "понтовая", 90градусов воздух с дефлекторов :rolleyes:

издеваешься над мотором

Ничего страшного в твоей инструкции не написано :) Лишь бы 120 не было, а все, что ниже - это вобщем-то нормальный режим.
 

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
84
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Вот держу свой Пассат уже 12 лет и 220 тыс. км., но :( На трассе 80-82 градуса спокойный режим-120 км. час. и 85-87 скорость 180 км. час. Под горку при торможении двигателем ( у меня АКПП) температура падает до 70-75 o_O
В пробке на ХХ в режиме АКПП "Draiv" -90-92 градуса и включается первая скорость вентилятора.

Термостат стоит уже третий по счёту(дорогой оригинал), стрелка температуры в приборке настроена мной очень точно.

Беспокоит, что у Джетты и на Королле друга, температура на приборке всега строго 90 градусов. А блин на автомобиле классом выше такая непостоянная.
Может быть этот термостат нужно как-то особенно ставить?

 

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
84
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
На фабрике производящей термостаты, регулируют его другим образом, смотреть с 2:37 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=VgYbJNU_7Zg

У меня лежат три термостата, попробую их покипятить и настоить разными способами, если получится, напишу.
 

popov2

профи
Сообщения
8 227
Реакции
3 528
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
такой спопсоб указан в 1 посте :rolleyes:
сделать температуру открытия по раньше можно и другим способом.примять рабочую колбу с двух сторон.
 

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
84
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Рассматриваю и кипячу оригинальные термостаты со значком VW, так вот при открытии термостата, у всех экземпляров термостатов этого производителя Бехр-Томсон, наблюдаю перекос стаканчика из-за того, что пружина задевает за стойку термостата. В старом оригинальном термостате стойки выполнены так, что пружина задевать не может. Ещё в старом оригинале есть перепускное отверстие в штоке, там где закреплена тарелка малого круга. В новой модели отверстия нет...
 

Sturm

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
7
Город
Москва
Авто
vw passat b3 2.0 2e 1992г (уехал в Воронеж навсегда) и vw Golf V 2007г 2.0 bvy, акпп 09g sportline
Я поменял термостат на Бехр, теперь у меня температура постоянно 96 по климату, бывает до 99 когда остановился после трассы и стоишь на холостых. В общем термостат стоит на 87, если у меня и зимой 96 показывает, то я сделал вывод, что перепад температуры между входом и выходом из блока составляет 9 градусов получается.
 

fotoroller

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
3
Город
Украина
Авто
VW Bora 1.6 bfq 2003
здравствуйте! дополню тему понижения темп двигла bora 1.6 bfq 2003. как известно, фактическая Т ОЖ на выходе двига около 110 грд, при этом приборка показывает не выше 90.
воспользовался не мной придуманной идеей.
поскольку подогреватель термостата сдох, то я торжественно разобрал термостат, вынул элемент, пристукнул (примял) с двух сторон (уменьшил внутренний объем), вставил обратно и получил начало открытия 85 грд, открытие около 100. как итог Т вых ОЖ из двиг по компу 90 грд, на выходе из радиатора 65-75, вентиляторы включаются вовремя. мотор с облегчением вздохнул. Bora счастлив.
теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 754
Реакции
1 676
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
fotoroller написал(а):
...
поскольку подогреватель термостата сдох...
теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.

Очень интересно, что за приблуда "подогрев термостата". Сфоткать и сюда выложить можешь? И цвета проводков подключения озвучь.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 677
Реакции
3 090
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Saulius написал(а):
Очень интересно, что за приблуда "подогрев термостата". Сфоткать и сюда выложить можешь? И цвета проводков подключения озвучь.

Да он уж поставил, не снимать же?.. :LOL:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 754
Реакции
1 676
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Фил-2000 написал(а):
Да он уж поставил, не снимать же?.. :LOL:

Нашёл, всё описанно в другой теме: https://vwts.ru/forum/topic/240733/post-3639184
Вобще то решаем допущенный ВАГом косяк, я его описал здесь. Думаю, нужно както решить задачу путём изменения места установки термостата (реально), или изменением направления потока ОЖ в противоположное (не реально). Тогда и приблуд типа "подогреваемого термостата" не понадобится. Вся система охлаждения будет охваченна отрицательной обратной связью, и температура двигателя будет постоянная, не превысит нормальной рабочей (при исправном термостате и не забитом радиаторе).
:hat:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 349
Реакции
1 557
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
fotoroller написал(а):
здравствуйте! дополню тему понижения темп двигла bora 1.6 bfq 2003...

А как это относится к теме ?
 

Ночной Логист

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992, ГБО, был АКПП 096 стал МКПП 02А CES. Пересел на Бору 2003 г.в. АКПП.
Небольшой отчет о работе переделанного термостата. Летом был в Крыму. На горных дорогах в жару выше 115 не поднималась. На ровных дорогах 92-97. По осени мотор перестал прогреваться и в салоне стало холодно. Но продолжает включаться карлсон не смотпя на недогрев. На зиму снова поставил оригинальный термостат. Снова стало тепло, но температура снова стало доходить до 120. Как-то так.

 
Сверху Снизу