Посоветуйте КПП Passat 1,8 Посоветуйте КПП на Passat B4 1,8

  • Автор темы MikE27Easy
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
MikE27Easy

MikE27Easy

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 CL 1.8 MT
Нужно менять коробку, хочется взять что нибудь порезвее. С завода должна стоять CGX. В принципе в городе она меня устраивала. Кто-то писал что CGX после 140 очень медленно разгоняется. Что лучше поставить?
 
Что ты можешь поставить порезвее на слабый двигатель ?
 
См. мою подпись, классная коробка. Стояла на 2Е. Я правда и маховик от двухлитрового поставил и сцепление от него же. Передачи длинные, на 120 км/ч 3500 на тахометре. Доволен как слон. Найди таблицу сравнения передаточных чисел и главных пар коробок. Там сам найдешь ту, кот. тебе нужна.
 
Ночной Логист написал(а):
См. мою подпись, классная коробка. Стояла на 2Е. Я правда и маховик от двухлитрового поставил и сцепление от него же. Передачи длинные, на 120 км/ч 3500 на тахометре. Доволен как слон. Найди таблицу сравнения передаточных чисел и главных пар коробок. Там сам найдешь ту, кот. тебе нужна.

120км 3500 это я так понимаю третья передача? Первая не коротка? Таблицу уже смотрел
 
120 при 3500б\мин это пятая! на 3-ей под отсечку будет
 
Что ты можешь поставить порезвее на слабый двигатель ?
:good:
Кто-то писал что CGX после 140 очень медленно разгоняется.
Дело не в коробке,а в двигателе,90 лошадей и не будут резво разгонять.И вообще зачем тебе скоость выше 140 :unknw: o_O
 
kalifornia написал(а):
:good: Дело не в коробке,а в двигателе,90 лошадей и не будут резво разгонять.И вообще зачем тебе скоость выше 140 :unknw:  o_O

Если грамотно подобрать коробку, то относительно динамичный разгон будет. Меня эта коробка устраивала очень в городе. Как это зачем скорость выше 140? Что бы ездить, получать удовольствие и драйв :drive:
 
biturbo420 написал(а):
120 при 3500б\мин это пятая! на 3-ей под отсечку будет

На третьей ездил 110. До отсечки еще чуть больше 1 000 об\мин было
 
MikE27Easy написал(а):
...Как это зачем скорость выше 140? Что бы ездить, получать удовольствие и драйв :drive:

Получать удовольствие на 140 км/ч при отсутствии запаса мощности (90 л.с).Расскажи это на форуме блондинок.И ничего не упоминай про расход.
 
WRH2E написал(а):
Получать удовольствие на 140 км/ч при отсутствии запаса мощности (90 л.с).Расскажи это на форуме блондинок.И ничего не упоминай про расход.

А что не так собственно говоря? Я получаю огромное удовольствие от скорости. Да, запаса мощьности никакого свыше 140 на данной машине. Или попросту не верится? Я практически равнодушен к расходу
 
MikE27Easy написал(а):
...хочется взять что нибудь порезвее.... Кто-то писал что CGX после 140 очень медленно разгоняется.

До меня дошел вопрос автора: тебе нужно порезвее или после 140? При наших 90-ста сильных моторах приходится выбирать: или порезвее, да что бы с буксами - AGG, или после 140 - CES. Плотные пробки или свободный полет? Определись с целью и своими желаниями. Что ты хочешь? Или тебе просто "хочется"?
Лично меня более длинная коробка больше устраивает, в городе тахометр 2000 - 2500, плавная езда (а у нас в Москве сейчас все плавно ездят, "вышивальщиков" на МКАДе уже сто лет не видел). Зато на трассе просто отдыхаешь за рулем.
 
MikE27Easy написал(а):
А что не так собственно говоря? Я получаю огромное удовольствие от скорости. Да, запаса мощьности никакого свыше 140 на данной машине. Или попросту не верится? Я практически равнодушен к расходу

Резвость и слабый мотор не совместимы.
 
WRH2E написал(а):
Резвость и слабый мотор не совместимы.

Никто этого не отрицал. Но хочется получить максимальное возможное в данной замене
 
WRH2E написал(а):
Резвость и слабый мотор не совместимы.

Ну почему? 90 сил не так уж и мало - это не 75, согласись. Их для гражданского авто вполне хватает. Важно ведь еще и состояние мотора и трансмиссии, может там уже мотор кончается (я имею ввиду все нюансы вкупе: компрессия, зажигание, моник, сцепление и т.д.). Дак там, какую коробку не ставь, все тянуть не будет. В принципе, заводской коробки хватает, но если кто-то (я и себя имею ввиду) хочет поэкспериментировать, то должен чем-то жертвовать. Главное определиться чем. И понимать, чего хочет достигнуть: увеличение динамики, увеличение максимальной скорости или может экономии топлива?
 
MikE27Easy написал(а):
Но хочется получить максимальное возможное в данной замене

Максимальное что? См. пост выше.
 
Хрчется из пони сделать арабского скакуна ?
 
MikE27Easy написал(а):
...Первая не коротка? Таблицу уже смотрел

Первая может и имеет больше зубьев в сравнении с твоей. У моей главная пара меньше, за счет этого все передачи длинней.
 
Ночной Логист написал(а):
До меня дошел вопрос автора: тебе нужно порезвее или после 140? При наших 90-ста сильных моторах приходится выбирать: или порезвее, да что бы с буксами - AGG, или после 140 - CES. Плотные пробки или свободный полет? Определись с целью и своими желаниями. Что ты хочешь? Или тебе просто "хочется"?
Лично меня более длинная коробка больше устраивает, в городе тахометр 2000 - 2500, плавная езда (а у нас в Москве сейчас все плавно ездят, "вышивальщиков" на МКАДе уже сто лет не видел). Зато на трассе просто отдыхаешь за рулем.

Меня моя коробка полностью удовлетворяла в городе. На трассе до 140 тоже все отлично. Сейчас я бы хотел что бы приход был ну хоть немного побольше после этих пресловутых 140. Именно поэтому создана эта тема. Что бы узичить возможности реализации данной цели. Кого интересует пробуксовка? Разве что школьников. Мне нужна нормальная реализация крутящего момента на российских дорогах. Цель определена более чем. Плавно ездят именно та самая масса. Не знаю, когда на МКАДе бываешь. По ночам там за 200 ходят некоторые знакомые. Да и я сам летом
 
MikE27Easy написал(а):
Нужно менять коробку,

Так в качестве саморекламы: менять есть где? А то обращайся, договоримся.
 
WRH2E написал(а):
Хрчется из пони сделать арабского скакуна ?

Повторюсь, большего при данной замене. Я осведомлен, что это большой семейный седан. И машине до хорошего разгона с данной конфигурации очень далеко. И не только разгона. Не хочу получать, то, что уже имел. Хочу максимально возможного развития. Я задал конкретный вопрос в данной теме. Филосовствовать можно до бесконечноти тут. Давайте лучше уже по теме будем разговор вести. Ок?
 
Назад
Сверху Снизу