«Макларен» открыл сезон ливрей в «Ф-1»: карбон победил классическую «папайю».
Проблемы у дизайнеров все те же с 2022-го: приходится подстраиваться под требования команды, фанатично снижающей массу машины путем устранения краски: за пару лет она с 3 кг похудела до 1 кг. В случае «Макларена» нужно еще и вписывать столь несочетающийся логотип, как у Chrome – пожалуй, без веселых колес ливрея хотя бы была выдержана в едином стиле.
Слишком хороший дизайн для подвала «Ф-1»: «Хаас» перестал метаться и обрел солидность
С 2016-го, когда «Хаас» провел первый Гран-при, коллектив так и не определился с фирменными цветами, выбирая то серую окраску, то черно-золотую, а то и адаптируя под болид российский триколор. Впрочем, тренд намечается: после прихода титульного спонсора MoneyGram уже вторая расцветка подряд выполнена в единой гамме.
Черный, белый и красный – таким был и «Хаас»-2023. Только теперь распределение цветов обрело логику, ливрея стала более целостной. В полном соответствии с «модными» тенденциями «Ф-1» ключевое место досталось черному – хиту последних сезонов. Все коллективы в меньшей, а чаще большей степени оставляют карбоновый корпус непокрашенным ради снижения массы машины, и, увы, пелотон становится более однообразным. Для «Хааса», команды без истории и устоявшегося стиля, решение кажется оправданным и с дизайнерской точки зрения – чего не скажешь о некогда оранжевом «Макларене».
© sports.ru