Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 167К
Это очень хорошая новость. Чем больше конкуренция, тем лучше.
В первой половине этого года муссировались слухи о вхождении VW под маркой Audi. У них чуть-ли не предварительное соглашение с Редбул было о поставке двигателей. Но, видимо, скандал с VW поставил на этом крест. Вот Редбул и засуетился.
Илмор - хорошая контора. То, что сейчас называется "двигатели Mercedes" - это бывший Илмор. Мерседес купил бизнес и переименовал его.
 
Вопреки первоначальным планам, «Матч ТВ» не покажет в прямом эфире две стартовые гонки Кубка мира по биатлону, так как 29 ноября с 16:00 до 18:00 мск в эфире телеканала будет гонка Гран-при Абу-Даби Формулы-1.

:oops:
 
В руководстве «Матч ТВ» прислушались к критике болельщиков и изменили воскресную программу – Гран При Абу-Даби будет показан в прямом эфире.

Прежде планировалось отдать это время биатлонной эстафете, но во время гонки биатлон покажут на сайте канала. Начало прямой трансляции финальной гонки сезона – в 15:45 по московскому времени.

:good:
 
Решил начать клеить модельки в 1/20:
Первые заказанные:
McLaren Honda MP4/5B
McLaren Ford MP4/8
M23 McLaren 1976
Ferrari F2001
 
Все. Не будет недорогих альтернативных двигателей в ближайшем будущем. Феррари и Мерседес завернули идею :LOL:
С этой идеей выступал Берни. Я балдею с него! Он политик отменный. Всегда выступает с хорошими и прогрессивными идеями, и они всегда проваливаются. Но внутри формулы никто и пикнуть поперек его слова не может. Власть держит железно.
 
Стороны, участвовавшие в заседаниях, согласились заняться рядом ключевых аспектов, относящихся к поставкам силовых установок в Формуле 1. Это следующие аспекты:

- Гарантия поставок силовых установок командам.
- Необходимость снизить стоимость силовых установок для клиентских команд.
- Упрощение технической спецификации силовых установок.
- Улучшение звука.

Вот и ответ, зачем всё это было нужно. :LOL:
Гарантия поставок силовых установок командам.
Ибо ситюёвина Быков происходить не должна.
 
Dima012 написал(а):
Вот и ответ, зачем всё это было нужно. :LOL:
Гарантия поставок силовых установок командам.
Ибо ситюёвина Быков происходить не должна.

Конечно это одна из главных целей. Но не единственная. Там сразу целый ряд проблем решалось. А я, было, подумал что и правда сейчас возьмут и пустят побольше производителей. Вот идиот был!! :LOL:
 
Сегодня квалификация Финального Гран-При сезона. :rtfm:
 
Ну вот и закончился сезон. Всем спасибо, все свободны. :hat:
 
Ниче так гонка. Хотя для конца сезона нефеерично. Зато Квят обставил Рикьярдо
 
Мерсы какую то самочку на подиум выпустили :good:
 
Kelman написал(а):

Если бы она без лифана под рубашечкой была, тогда могло чо нить и получиться :LOL: :LOL: :LOL:
 
Italianec написал(а):
Мерсы какую то самочку на подиум выпустили :good:


99862.jpg


Она кажысь Кими очень напугала :LOL: :LOL: :LOL:
 
Полностью согласен с Алонсой!!! Даёшь V10!!!
Фернандо Алонсо считает, что в Формуле 1 ошибочно сместили акценты на выживание небольших частных команд – на сокращение затрат и ограничения на работу в аэродинамической трубе, на тесты и численность персонала.

Фернандо Алонсо: «В 2017-м я хотел бы видеть более мощные моторы, более эффективную аэродинамику, большую свободу для команд, больше тестов. Я хочу видеть всё то, что было в Формуле 1 десять лет назад.

Иногда говорят, что это слишком дорого, но я не думаю, что команды смогли сэкономить, ведь сегодня используются симуляторы и другие весьма дорогостоящие технологии. Я считаю, что если некоторые команды не могут позволить себе участие в тестах, то это их проблема – такова природа нашего спорта.

Мадридский «Реал» может позволить себе дорогих игроков, а другие команды – нет, и они не жалуются на это. В Формуле 1 нужно заботиться и о частных командах, но если они не могут позволить себе участвовать в тестах, значит – не могут.
 
V8 рулит!



McLaren Ford M23 1976 год. V8, трамблер и Делорты!
 
Пятый год особенный - как раньше говорили - есть мнение, что этот регламент - лучший. Не надо изобретать велосипед, надо просто вернуться на 10 лет назад. Оставив, конечно, все плюсы безопасности, которые появились после. Более высокий борт, ошейник и тд и тп.
 
Dima012 написал(а):
Пятый год особенный - как раньше говорили - есть мнение, что этот регламент - лучший. Не надо изобретать велосипед, надо просто вернуться на 10 лет назад. Оставив, конечно, все плюсы безопасности, которые появились после. Более высокий борт, ошейник и тд и тп.

Или допустить других производителей и дизайнеров двигателей до соревнований (и, как неизбежность, до денег).... Откатываться на 10 лет назад - Вы уверены что это правильный путь?
В плане безопасности мне нравится идея со стеклянным фонарем как на винтовых пилотажных самолетах.

Extra 300:



Или обожаемый мною Су-26:



MX:



Полностью согласен с Алонсой!!! Даёшь V10!!!

Алонсо талантливый парень. Но он з/п получает. Поэтому ничего кроме как "let's wind our clocks back" сказать не может. Таковы реалии :(
 
Назад
Сверху Снизу