19557 18080 18263 плохо заводится после простоя утром долго маслаю стартером когда сырая погода

xutpoctb

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Golf 4, 1.9TDi, 2006г
всем привет!
помогите разобраться, пожалуйста!

golf4 1.9tdi 74kW

после ночи приходится долго заводить двигатель. раньше такое было, но редко, сейчас через раз такая фигня. такое ощущение, что куда-то уходит топливо.

вот что показал ВАСЯ диагност:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AXR.LBL
3 Найдены неисправности:
19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замы/Фsм©№°RЫ4эНъ!¦ИсУ[и·юSЩs P3101 - 35-10 - - - Непостоянно
P3101 - 35-10 - - - Непостоянно
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 - 35-10 - - - Непостоянно
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных

а также:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 - неисправен - Непостоянно

Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

из прогугливания понял, что первым делом стоит проверить предохранители, завтра утром этим и займусь. (недавно перекидывал аккумуляторы, может устроили кз)

также в одной из тем прочитал, что проблема может быть с форсунками
вот тест 23 группы


судя по всему форсунки живы

буду признателен за предложения помощи по выявлению и устранению неполадки. минск
 
проверил предохранители. все целые.
у кого какие мысли?
 
вчера вечером поставил машину с полным баком под небольшим уклоном (мордой вниз).

проверил свечи (проводом на свечу и на + аккумул. - все искрят, сопротивление у всех примерно одинаковое). не выкручивал.

подключил ваг ком перед тем как заводить, думал посмотреть количество топлива при запуске.
завелась отлично без прогрева свечей (правда и не холодно, -1 всего).

при прогретом двигателе посмотрел все группы измерений - везде все в допустимых пределах. только холостые обороты немного большие 987об/мин. обороты стали такими примерно год назад, после замены свечей.
кстати, температура охл. жидкости так и не превысила 79,5 градусов (на приборке показывает 90).

ошибки из первого сообщения после очистки не появлялись
 
Завоздушивается толивная магистраль наверно
 
А может клапан на обратке не держит и топливо уходит в бак
 
ten70 написал(а):
Завоздушивается толивная магистраль наверно

три дня машина заводилась без проблем.
сегодня стрелка топлива в баке показывала 3/4 - снова плохо заводился.

тоже грешу на то, что куда-то попадает воздух. осталось выяснить куда.

сегодня при заводке подключил ваг ком
количество впрыскиваемого топлива. 2 окошко. скрин в момент когда двигатель заведен секунд 30. в момент маслания стартером там была цифра в районе 36. насколько понимаю - это означает, что смесь сильно обедненная

ЕГР

или все же этим показаниям не стоит верить, т.к. двигатель не был прогрет?

подскажите с чего начать поиск места, куда проникает воздух!

может клапан на обратке не держит и топливо уходит в бак

не разобрался как он снимается с трубки которая идет в бак, не подскажете?
 
xutpoctb написал(а):
это означает, что смесь сильно обедненная

В дизеле, понять о фактическом составе смеси можно лишь в машинах с едц 17 и сажевым. Притом, можно узнать только о богатой смеси по показанию триггерной лямбды. Всё эти картинки -только то, что ЭБУД подсчитывает, не ведая, что творится дальше,т.к обратной связи по качеству сгорания не имеется.
 
Это расчетное пусковое значение в зависимости от температуры двигателя. :LOL:
 
Замечено, что увеличивается уровень масла.
15 тыс отъездил без доливов, уровень где-то на 5 мм выше максимума на щупе.
недавно сменил масло - залили до середины. сейчас утром на щупе показывает максимум. масло черное и довольно жидкое. после глушения двигателя (5 мин) уровень ниже максимума, масло желтое.
антифриз на месте

как я понимаю, топливо может уходить в масло через уплотнительные кольца НФ!?

как быть?
спасибо
 
Проблема решена заменой ремкомплекта насос форсунок.
 
Назад
Сверху Снизу