Двигатель ABU, Mono-Motronic фото деталей и узлов

Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
С ежом улучшилось только на холодную, и то не фонтан (вибрация осталась).
Заказал кронштейн, болты, гайки и (да) две пластины. По уточненным данным - придет на след. неделе. Устанавливать будет наверное уже другой хозяин авто...

Леха вопрос по ежу сколько стоит новый в Москве?
 
andr71 написал(а):
Леха вопрос по ежу сколько стоит новый в Москве?

около 1650 рублей (быстрый заказ - в течение 5-ти дней).
 
А вот и преславутый комплект крепежа приемной трубы на моторе АБУ:

комплект

22875_93.jpg

кронштейн и его номер

22875_94.jpg

пластина и ее номер

22875_95.jpg

пластина крупно

22875_96.jpg

гайки и их номер

22875_97.jpg

первый болт

22875_98.jpg

второй болт

22875_99.jpg

шайбы и их номер

22875_100.jpg

втулка и ее номер

22875_101.jpg

резиновая втулка и ее номер

22875_102.jpg


Пока это все ждет установки.
Результат либо его отсутствие будут позже.

С уважением,
Лёха - сарай.
 
Буду очень благодарен, да и форуму будет полезно, если кто-то возьмется продолжить за мной данную тему... :hat:
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Буду очень благодарен, да и форуму будет полезно, если кто-то возьмется продолжить за мной данную тему... :hat:

Лёх, по возможности буду поддерживать. Но только когда будет тепло )
 
Нижняя часть впрыска в разобранном виде


22875_103.jpg



22875_104.jpg
 
типо потенциометр ДЗ...

спасибо парне!!! :thankyou2:
 

22875_105.jpg



22875_106.jpg



22875_107.jpg



22875_107a.jpg



22875_108.jpg



22875_109.jpg



22875_110.jpg



22875_111.jpg


Вентилятор печки в разобранном виде. Находится под приборкой в районе ног переднего пассажира)
Три нижних фотки - сопротивление которое управляет скоростью вращения, видно - где плавится, но непонятно, нафига с обратной стороны два контакта замкнуты заводским способом (после перегорания намотали проволоку уже наши умельцы).
Разбирал ибо вентилятор включался только после хорошего толчка и так же от толчка имел тенденцию выключаться. Оказалось, что из-за многолетнего скопления угольной пыли, прижимная пластинка уголька просто не могла двигаться и, как следствие, прижимать уголь. Прочистил и все заработало. Правда на первой скорости кулер не включается, на втрой очень редко, на третьей и четвертой проблем нет вообще. Напряжение на первых двух отсутствует напрочь.
 
Вот еще несколько снимков.


Впускной коллектор без моновпрыска и без подушки моновпрыска.


22875_112.jpg


Он же только крупнее, снизу видеть подогреватель смеси типа "Ёж"


22875_113.jpg


А вот она и сама подушка моновпрыска.


22875_114.jpg


Вид подушки сверху. Крепиться подушка на четырех шпильках, снизу затягивается гайками М6 (ключ обычный на 10). Сам моновпрыск крепится к ней четырьмя болтаки М5 помоему точно не помню.


22875_115.jpg


Вид подушки снизу. Отчетливо видим 4 шпильки.


22875_116.jpg


Верхняя часть моновпрыска.


22875_117.jpg


Увиличенный фотографии сдесь.

По мере разборки буду еще добовлять фотки.
 
:good: :confused:
 

22875_118.jpg


Корпус термостата (так же известный ,как тройник или фланец) 030 121 117N.
В отличие от изображения в ETKA имеет одно отверстие под ДТОЖ.
Сам термостат и уплотнительное кольцо.
 
Опять про коробку. CHL небольшой взгляд изнутри.


22875_119.jpg



22875_120.jpg



22875_121.jpg


Сдесь мы видим явную выроботку с задирами на обойме подшипника.
Возможная причинно следственная связь – отсутствие масла в коробке.


22875_122.jpg



22875_123.jpg


Треснувшие латунные кольца.


22875_124.jpg



22875_125.jpg



22875_126.jpg



22875_127.jpg


p.s.
В коробках не силен. Поправьте если что не так.
 
Небольшое пополнение.

Сепаратор вентиляции картера или просто маслоотделитель.
(для тех кто туда еще не лазил с момента покупки авто и неизвестно лазил ли кто туда вообще, рекомеднуеться прочистить сепоратор и вентиляционные шланги.)


22875_128.jpg



22875_129.jpg


Он с обратной стороны.


22875_130.jpg


Тот самый кронштейн крепления приемной трубы.


22875_131.jpg


Он же.


22875_132.jpg


Водяная труба которая идет от помпы. (практически самое первое что пришлось мне поменять. Уходил антифриз, откуда уходил очень долго искали, в итоге выяснили что виновата она.)


22875_133.jpg


Она же.


22875_134.jpg


Отверстие крепления сепаратора.


22875_135.jpg
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Тормоза Фольксваген Гольф 3 1,6 АБУ  1993г/в.:
Распределитель тормозов ("Колдун"):

22875_55.jpg

колдун, трубки и шланги

Лёха, а не припомнишь партномер колдуна? или может еще у кого есть? скоко он в экзисте стоит? туда попасть не могу, сетка буржуйская.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
...

22875_21.jpg


маркировка ДТОЖ для мотора Гольф 3 1,6 АБУ 1993года:

"6U0 919 5018 ... EH2 12V-140(градусов) max  19-05"
синее пластиковое кольцо.

Я только немного поправлю, в номере запчасти последняя не 8-ка а буква В, т.е. не 6U0 919 5018, а 6U0 919 501В
 
Арлан написал(а):
Лёха, а не припомнишь партномер колдуна? или может еще у кого есть? скоко он в экзисте стоит? туда попасть не могу, сетка буржуйская

ТОЧНЫЙ НОМЕР КОЛДУНА МОЖНО УЗНАТЬ ТУТ
 

22875_136.jpg


Mono-Motronic injection and ignition system
Fitting locations overview

1. 4 pin connector. For Lambda probe (G39)
2. Temperature regulator. For intake air preheating
3. Mono Motronic injection and ignition system control unit (J257)
4. Injection unit
5. Connector. For injector and intake air temperature sender
6. Fuel pressure regulator
7. Injector (N30/N181) with intake air temperature sender (G42)
8. Throttle valve positioner (V60) with idling switch (F60)
9. Throttle valve potentiometer (G69)
10. Ignition transformer (N152)
11. Connector for intake manifold preheating. Engine code ABU, AEA: on bracket on left of intake manifold
12. Multi-pin connector ˜ For injection unit and oil pressure switch. Engine code ABU, AEA: Central connector
13. Distributor
14. Coolant temperature sender (G62). Identification: yellow ring
15. Earth connection
16. CO take-off pipe
17. Spark plug
18. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80). Activated charcoal filter system
19. Activated charcoal filter
20. Air cleaner
 
А немогли-бы вы дать чертеж с размерами кронштейна крепления выхлопной трубы. так-как у меня этого девайса нет и в помине. есть только хамут на трубе. и я хотелбы изготовить все это сам но тяжело подлесть и произвести замеры.
 

А немогли-бы вы дать чертеж с размерами кронштейна крепления выхлопной трубы. так-как у меня этого девайса нет и в помине. есть только хамут на трубе. и я хотелбы изготовить все это сам но тяжело подлесть и произвести замеры.


имхо пластина готовится из специального метала (гибкая). Где ее можно купить?
 
Народ не могли бы вывесить место куда в коробру масло заливается, очень надо. Заранее благодарен
 
Назад
Сверху Снизу