КПП 01м после переборки не катится назад на нейтралке

  • Автор темы Serj Gorelyi
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

Serj Gorelyi

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Ростов-на-Дону
Авто
Golf 4, 1.6 AVU 2001г
Все началось с того, что появился шум из коробки при наборе скорости, рассыпался подшипник на промежуточном валу, поменял, решил сразу раскидать коробку, помыть все и поставить новый фильтр прокладки, колечки, сальники, т.к. она была вся в масле. Поменял, собрал, но сразу не обратил внимание на то что дифференциал назад не прокручивался на нейтрали, зато потом когда ставил коробку и прикручивал привода, чуть не замуровал себя в яме, т.к машину в перед прокатывал что бы прикручивать болты шруса, а назад она на нейтрали не катится.
Вылез, завел, вперед поехала но с напрягом движение началось в районе 2500 об, ну походу и на аварийке, а назад на таких же оборотах ,но будто бы на ручнике чуть проедет и станет. Разбирал акпп почти всю, только планитарку и тормоз В1 не трогал, все остальное вытащил и вставил в обратной послед. Думаю опять снимать акпп, но нужны советы, поделитесь пожалуста.
По поводу электроники, есть ошибки но мне кажется они на эту проблему не влияют, проблема с косой...
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Контроллер: 01M 927 733 JH
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830
Кодирование: 00000
Мастерская #: WSC 00046
3 Найдены неисправности:
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 - Обрыв цепи
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 - Обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - Обрыв цепи
 
трос селектора правильно поставили?
Плунжер связанный с селектором правильно установили?
И да, проводку - в помойку, свою сделайте, либо купите. Иначе из-за езды на аварийке кончите акпп снова.
 
Трос отрегулирован нормально, плунжер тоже уст норм, что меня тревожит так это масляный насос, когда я его устанавливал, он упирался в направляющие пружин тормоза В2, я просто затянул его и все, думаю в насосе должны быть пазы для этих направляющих, я в них не попал наверно, кто нибудь в курсе по этому моменту?
 
Так и должен упираться в эти направляющие пружин. Все норм с этим моментом. :hat:
 
Стоит под планетаркой пластиковая муфта с роликами. Возможно косяк в ней.
И коробку нужно было разбирать полностью, ну разве что дифференциал не трогать.

А то опухоль вырезали, а метастазы не убрали. :hat:
 
Gikach написал(а):
Стоит под планетаркой пластиковая муфта с роликами. Возможно косяк в ней.


А какой в этой муфте может быть косяк, если я ее вообще не трогал?
 
Пластиковая обойма банально может рассыпаться из-за возраста и постоянной температуры.
Если на нейтрали не катится назад на заглушенном авто - косяк в механике, инфа 70% :hat:
 
Все правильно, именно в механике, а точнее планетарка или промежуточный вал, шестерни, подшипник, момент затяжки.
 
Gikach написал(а):
Пластиковая обойма банально может рассыпаться из-за возраста и постоянной температуры.
Если на нейтрали не катится назад на заглушенном авто - косяк в механике, инфа 70% :hat:

Я тоже думаю что механика, получается вскрытие покажет...
 
Serj Gorelyi написал(а):
Я тоже думаю что механика, получается вскрытие покажет...

Нашли решение? На днях столкнулись с этой же проблемой
 
Здравствуйте нашли проблему у меня то же самое ситуация
 
Теме уже столько лет...думаете ответят???
Скорее всего тормоз В2 неправильно собрали я думаю...
Да и Виктор правильно подсказывал...
Открывайте всё тщательно проверяйте по мануалу...
 
Последнее редактирование:
Есть другая похожая тема, недавно было, в пределах полугода, о том же. Копайте.
Наверное, проблема в обгонной муфте.
 
Гидроблок перед появлением данной проблемы не демонтировался?
 
Спасибо мне мастер собирал говорит что по механике все правильно собрано. Бублик ремонтный.
 
Спасибо мне мастер собирал говорит что по механике все правильно собрано. Бублик ремонтный.
Ну мастера много чего говорят...там чисто механическая проблема...вскрывайте проверяйте...Селектор точно правильно отрегулирован? И да если мастер собирал пущай свой косяк сам и исправляет...ведь ясен день что его проблема...
 
Ну мастера много чего говорят...там чисто механическая проблема...вскрывайте проверяйте...Селектор точно правильно отрегулирован?
Вот правда, недавно был кто-то с 1 в 1 проблемой, убей - не помню, в чём там косяк сборки был....:wall: Не штифт ли переключения на 180 развернули?...
 
Назад
Сверху Снизу