провода жгут проводов

  • Автор темы Михаил Cthuttdbx
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Михаил Cthuttdbx

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ярцево
Авто
VW Passat AAM 1991г
Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня пассатик 1991 года мотор ААм. Может кто сталкивался. Яне могу найти электро-схему на Эбу я нашел много, но все не то ЭБУ Bosch 443907311A. У меня + на Второй ножке а масса на 18. Может кто сталкивался помогите! Я не могу найти куда идет провод коричневый с желтой полосой с первой ножки у меня он в обрыве.
 
Сзему на потроха блока не найдёшь.Всё остальное найдёшь.Надо только открыть глаза.
 
Михаил Cthuttdbx написал(а):
Яне могу найти электро-схему на Эбу я нашел много, но все не то ЭБУ Bosch 443907311A

На сайте (ссылка вверху странички красным выделена) в разделе "документация"/"системы впрыска" смотрели: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html ? Внизу странички - схема включения: https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono...onic_35_int.pdf

Есть какой вопрос по существу (под нарушение правил ведь уже попали)?
:think:

P.S.
Михаил Cthuttdbx написал(а):
Я не могу найти куда идет провод коричневый с желтой полосой с первой ножки у меня он в обрыве.

Михаил Сергеевич, схема машинки, если Вы её имели в виду, должна совпадать (в зависимости от комплектации) c этой: https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
Как читать схемы тоже есть на форуме: https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf ;)
 
Спасибо что откликнулись. Я все схемы прочитал нигде не указан первый вывод с ЭБУ. Вроде не дурак с техническим образованием, ну не могу его найти как же быть.
 
Все нашел!!!!! Спасибо за предоставленную схему. Очень помогла. оказалось что мало моего образования. Он тоже идет на МАССУ!!!!!
 
А началось у меня с того, что когда подключаюсь к ЭБУ через ВАСЬКУ находит одну и туже ошибку. Датчик G62 в обрыве или коротко замкнут. Завтра все соберу как положено и буду пробовать. Если что отпишусь.
 
Михаил Cthuttdbx написал(а):

:)
На первый раз наказания за нарушение пункта 4.2.1. Правил форума не последует. :angel:

Будем надеяться, что восстановленный контакт не привнесет дополнительных вопросов. B)

В общем, "ты это, заходи, если что" © ,( в эту тему, не в новую), надеюсь, разберемся:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2520578
:hat:
 
Всем привет. Сегодня пересмотрел всю проводку все сходиться как на схеме. Завожу но вот незадача еле завелась работает как борона. Хотел отрегулировать потенциометр но и тут проблема на пятый контакт напряжение 5 вольт приходит. вставляю мультиметр между 5 и 1 выводом напряжение не проходит. Такое ощущение что провод идущий на ЭБУ в обрыве хотя до мозгов сигнал доходит а там теряется. К этому же проводу параллельно запитываются ТДОЖ ТДВВ. Но стоит его только подсоединить к массе( у меня почему то так было сделано) начинает работать ровно но сама газует когда захочет. Что делать кто поможет!!!!
 
Михаил Сергеевич, я из Ваших слов надеялся, что уровень Вашего образования превышает школьный курс "электричество". :(
Ваш пост трогательный, но не о чем, поскольку не содержит отчета по восстановлению выявленной ранее неисправности проводки жгута проводов ЭБУ.
При этом, почти все массы жгута ЭБУ сходятся в точке крепления фланца патрубка (пластик) охлаждающей жидкости на торце блока цилиндров (справа сбоку). Кроме того, объединяются большинство массовых проводов внутри жгута неподалеку от клеммы крепления...
Поэтому Вы можете хоть с бубном вокруг машинки прыгать, но пока Вы не восстановите электрически соединения жгута ЭБУ, обсуждать что-либо просто бессмысленно.
P.S. Надеюсь все-таки, что у Вас хватит здравого смысла, чтобы не лезть в опломбированный Моник, тем более, что:
1. Он тут не при чем
2. Заводской инструкции по настройке дпдз и заслонки на сайте нет
Так что полезней фары протереть.
:hat:
 
Если "вдруг" после восстановления проводки жгута ЭБУ (силовая проводка от аккумулятора к генератору и корпусу двигателя по-умолчанию считаю вылизанной - электрически исправной) у Вас ваг-ком покажет ошибки по трем датчикам и, при этом, на проводе, идущем от 8 контакта разьема Эбу к датчикам, не будет "массы", то читать и устранять последствия плохой проводки ЭБУ в соответствии с этой темой:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3047655

Как разбирать разьемы - тема есть, как провода сгнишие заменять - есть..
И не мечтайте найти сейчас новый жгут проводки...

Удачи. :hat:
 
добрый вечер! Понимаете дело в том что я этот жгут никогда не трогал. А когда я его вскрыл там была полная белеберда. Вывод 8 просто шел на массу был прикручен около ЭБУ. А провода с датчиков были собраны в кучу и пркручины на головку блока на болт крышки. Сегодня сделал так : провода собираются в жгуте около моника и провод идет на МАССУ. Все массы а их у меня получилось три. коричневый 18с11, коричневый с желтым 1, и коричневый с белым 8 ( к 8 возле моника подсоеденены выводы с датчиков и провод коричневый с белым пошел на массу). Завелась неплохо. Но начала сама газовать. Нашел что вакуумный шланг идущий с моника на вакуумник весь высох и потрескался. Заменил. Машина стала работать ровно. Заменил датчик дотж. К ВАСКе не подключался завтра попробую. проверю что напишет. А как настроить потенциометр мне одит хороший механик рассказал если хотите могу написать.
 
Михаил Cthuttdbx написал(а):
А как настроить потенциометр мне одит хороший механик рассказал если хотите могу написать.

:lol2:
Лично меня в этом вопросе заинтересуют исключительно заводские инструкции в виде официальных документов, потому что:
Http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174987&hl=

Все остальное сводится (в лучшем случае) к подобному: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223050

В худшем же: "все Моники одинаковы - не ссы - я точно знаю, уже лет пять так делаю и все довольны". :)
Но каждый вправе устроить себе качественный секс, Вы - не исключение. :)

P.S. Если появятся новые вопросы, требующие моего участия, я присоединюсь к этой теме вновь, а пока - отвалил. :)
 
Назад
Сверху Снизу