Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Специалист

Специалист

Кросафчег на Мурзиге !!!
Сообщения
155
Реакции
0
Город
Москва, Новогиреево.
Авто
МВ Е300 Sportline, W 140 S 350 TD
у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор ????
Каков в эксплуатации и в ремонте ???
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) !!!
 
что сказать - хороший мотор.......

Ты много хочешь - никто расписывать двухтомник а-ля "Война и Мир" не будет...
Если есть конкретный вопрос - задавай, а то так как-то непонятно......
 
D.Lus написал(а):
что сказать - хороший мотор.......

Ты много хочешь - никто расписывать двухтомник а-ля "Война и Мир" не будет...
Если есть конкретный вопрос - задавай, а то так как-то непонятно......

Я с этим мотором сталкнулся первый раз .... Что лучше после покупки сделать ??? на что обратить внимание ??? и какие узлы и агрегаты нуждаются в пристальном внимании владельца ???
 
Специалист написал(а):
D.Lus написал(а):
что сказать - хороший мотор.......

Ты много хочешь - никто расписывать двухтомник а-ля "Война и Мир" не будет...
Если есть конкретный вопрос - задавай, а то так как-то непонятно......

Я с этим мотором сталкнулся первый раз .... Что лучше после покупки сделать ??? на что обратить внимание ??? и какие узлы и агрегаты нуждаются в пристальном внимании владельца ???

С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями... ;)

Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.

Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок
 
ten70 написал(а):
Я с этим мотором сталкнулся первый раз .... Что лучше после покупки сделать ??? на что обратить внимание ??? и какие узлы и агрегаты нуждаются в пристальном внимании владельца ???
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями... ;)

Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.

Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

В смысле с крыльями ??? Конкретнее .... :blink:
с рп не сталкивался

только ААА, ADY и 2е все .....
 
Обычный моновпрыск. В отличие от РП без вакуумного корректора зажигания. Очень неприхотливый и надежный (как большинство фольксовых движков). Обслуживание самостоятельно (ежели руки не совсем кривые) трудностей вызвать не должно. Один минус - слабоват (90 коней) для Фольксваген Пассата. Убить сложно, разве только сильно постараться
 
От меня.
Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск :mad: Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить...и т.д и т.п.Ужас.

Ищи 2Е и будет тебе счастье.
 
Специалист написал(а):
у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор ????
Каков в эксплуатации и в ремонте ???
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) !!!


З.Ы. Жду ответа как соловей лета !!!

Отличный движок! Супер!
Не мешай ему работать и он тебе скажет "Спасибо!".



А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.
 
Нормальный, неприхотливый, а главное запчасти везде есть!
 
Спасибо огромное !!! ПОПРОБУЮ поискать 2е У меня безномерной блок ... если 2е по хорошей цене найду то воткну его в тачку не думая !!!
 
_Freeman_
С машинами мне повезло выше крыши, благо щас езжу на чем хотел.
А на Фольксваген Пассат Б4 стоит диджифант.Супер нет вообще проблем!!!!В -30 завелась с пол тычка.Даже мой ТДИ не так быстро схватил.А вот моно бы подохнул бы точно.
 
У моего дома стояло 3 пассата с моно.не один не завелся при -31.Курутили стартером и все.Дохлый номер был.Да и ТДИ не все запустились.Даже одна 740 бмв не завелась :o
 
Passat RP написал(а):
_Freeman_
С машинами мне повезло выше крыши, благо щас езжу на чем хотел.
А на Фольксваген Пассат Б4 стоит диджифант.Супер нет вообще проблем!!!!В  -30 завелась с пол тычка.Даже мой ТДИ не так быстро схватил.А вот моно бы подохнул бы точно.

Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, - а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ "утопленником" был? Потому и моновпрыск глюкал?
 
Passat RP написал(а):
У моего дома стояло 3 пассата с моно.не один не завелся при -31.Курутили стартером и все.Дохлый номер был.Да и ТДИ не все запустились.Даже одна 740 бмв не завелась :o

Ну, не знаю. Я к своему пасе в морозы по запуску претензий не имею ;)
 
_Freeman_
Какой утопленник?? :blink: :blink:
Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали...устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года....поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ :o раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво :(
Потом постоянно плвают холостые :mad: у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась :mad: Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало....замудохался я с этим моно впрысками.

если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B) :rolleyes:
Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать...поэтому не вижу ничего просто в нем :(
 
нормальный двигатель.
нечего тут поклепы возводить.
 
а если ADY ? есть возможность взять с доками .... БЕЗНОМЕРНОЙ .... полностью мотор !!! а по поводу переделок, так там дело не хитрое .... Разберусь не в первой !!!
Как считаете господа ??? :huh: :huh: :huh:
 
А какое топливо для ABS лучше брать (92,95) - ?
 
У меня с АБС единственная проблема за 4-е года прохудилась прокладка под моновпрыском, поэтому гуляли холостые. Заменил и всё хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу