Решено ошибка 00777 датчик положения педали акселератора - G79 не реагирует на педаль акселератора решено

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
после проверки выявлена ошибка 000777- датчик положения педали акселератора - G79, 27-10 недостоверный сигнал- Непостоянно. Много прочитано информации о данной проблеме на различных авто. Решился снять вышеуказанный датчик для проверки. Установлено, что датчик крепится к узлу двумя болтами под шестигранник. Причем как подобраться к этим болтам я так и не понял. Разве что пол машины разобрать. Отсюда два вопроса. Можно его другим каким нибудь простым способом снять. Есть ли достоверный алгоритм проверки для данной модели? спасибо.
 
снял педаль с кронштейна, один болт крепления датчика...на этом все. как разобрать этот узел ума не приложу. Возникает вопрос не весь ли педальный узел придется снимать? неужели никто не сталкивался?
фото педали газа здесь.

 
Никогда не снимал, но видел снятый весь педальный узел
 
romagomel написал(а):
... Много прочитано информации о данной проблеме на различных авто. Решился снять вышеуказанный датчик для проверки...

А в прочитанной информации не говорилось о проверке датчика сканером, осциллографом, или, на худой конец мультиметром? Или только снимать?
 
нашел только проверку мультиметром. Но дело в том что к контактам не подлезть. А если и подлезть, то сложно быть уверенным в том, что ты коснулся нужного контакта. Соответсвенно, и в достоверности такой проверки не могу быть уверенным, поэтому и решил снять. Послезавтра у меня будут нужные ключи, попробую все-таки снять. Про вышеописанное слышу впервые. Посмотрю на форумах, может найду еще что дельное. Спасибо, дружище за ответ!
 
romagomel написал(а):
нашел только проверку мультиметром.

Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.
 
дело в том, что я не очень силен в электрике! поэтому возможно чего-то элементарного и не понял. Из Вашей краткой рекомендации я для себя выделил много полезного, в частности алгоритм поиска возможной причины неисправности. Не могу приступить к детальному поэтапному решению проблемы, так как работаю с утра до вечера и машиной заняться пока некогда. Но впереди у меня два выходных....поэтому о результатах я уведомлю попозже. Отдельное спасибо Теркину за содержательную рекомендацию!
 
Теркин написал(а):
(Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

Как? Для чего вы прилагали столько усилий, чтобы его снять?
 
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

Чем диз. Сеат отличается от диз ауди или ФВ????
шильдиком
Блоки управления аналогичные, а уж программа одна и та же
 
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

А если сначала этот резистивный датчик облить ВД40 или очистителем контактов, можно это сделать не снимая узла? Обычно же в таких траблах где-то не контачит (ну и разъем естественно), если не поможет, тогда уж снимать, мультиметром все равно на 100% не проверишь - шумы не увидишь.
 
Vittorio написал(а):
А если сначала этот резистивный датчик облить ВД40 или очистителем контактов, можно это сделать не снимая узла? Обычно же в таких траблах где-то не контачит (ну и разъем естественно), если не поможет, тогда уж снимать, мультиметром все равно на 100% не проверишь - шумы не увидишь.

контакты пролить можно и не более того. для обработки внутри нашел вот это http://www.drive2.ru/l/4681198/
 
ура! датчик снят! проверялся по следующему принципу мультиметром
Концевик ХХ (6-4) - ~1K когда замкнут (педаль отпущена)
Кик-даун(6-5)- ~1K когда замкнут
Датчик положения (1-3) - от ~1.2K (педаль отпущена) до ~2.2K (полный газ)
Если считать, что предложенная схема проверка верна, то датчик исправен!
 
в 100500 раз проще было зайти в вагком и посмотреть его показания в измерениях
 
кто нибудь знает порядок проверки контактов разъема датчика??
 
может кому пригодится!

 
тема закрыта! отсутствовала масса на разъеме датчика. неверно был подключен контакт №6. После подключения согласно требованиям к пин 33 на разъеме ЭБУ, все заработало!
 
Теркин написал(а):
... Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. ..

Это было написано 6 января.
 
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

Добрый вечер всем!!! Я вот тоже столкнулся с подобной проблемой: код неисправности 00777. Посоветуйте в Киеве хорошего мастера по таким вопросам. Очень нужно. Вообще проблему обнаружил во время сильного дождя, загорелся датчик ESP, авто перестало реагировать на педаль газа и обороты в районе 1000. После перезапуска двигателя все нормализовалось, однако в следующий раз проблема вылезла после мойки авто (двигатель не мыл, только кузов) и сегодня во время дождя. Ссылаюсь на намокание контактов датчика. Хотя при всём этом появляется странный запах и климат перестаёт работать. В чем дело не пойму. Помогите с мастером в Киеве!!!!
 
Назад
Сверху Снизу