ошибка 00777 датчик положения педали акселератора - G79 (не реагирует на педаль акселератора (решено)

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
после проверки выявлена ошибка 000777- датчик положения педали акселератора - G79, 27-10 недостоверный сигнал- Непостоянно. Много прочитано информации о данной проблеме на различных авто. Решился снять вышеуказанный датчик для проверки. Установлено, что датчик крепится к узлу двумя болтами под шестигранник. Причем как подобраться к этим болтам я так и не понял. Разве что пол машины разобрать. Отсюда два вопроса. Можно его другим каким нибудь простым способом снять. Есть ли достоверный алгоритм проверки для данной модели? спасибо.
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
снял педаль с кронштейна, один болт крепления датчика...на этом все. как разобрать этот узел ума не приложу. Возникает вопрос не весь ли педальный узел придется снимать? неужели никто не сталкивался?
фото педали газа здесь.

 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 247
Реакции
906
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Никогда не снимал, но видел снятый весь педальный узел
 

Теркин

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
15
Город
Киев
Авто
авто нет
romagomel написал(а):
... Много прочитано информации о данной проблеме на различных авто. Решился снять вышеуказанный датчик для проверки...

А в прочитанной информации не говорилось о проверке датчика сканером, осциллографом, или, на худой конец мультиметром? Или только снимать?
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
нашел только проверку мультиметром. Но дело в том что к контактам не подлезть. А если и подлезть, то сложно быть уверенным в том, что ты коснулся нужного контакта. Соответсвенно, и в достоверности такой проверки не могу быть уверенным, поэтому и решил снять. Послезавтра у меня будут нужные ключи, попробую все-таки снять. Про вышеописанное слышу впервые. Посмотрю на форумах, может найду еще что дельное. Спасибо, дружище за ответ!
 

Теркин

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
15
Город
Киев
Авто
авто нет
romagomel написал(а):
нашел только проверку мультиметром.

Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
дело в том, что я не очень силен в электрике! поэтому возможно чего-то элементарного и не понял. Из Вашей краткой рекомендации я для себя выделил много полезного, в частности алгоритм поиска возможной причины неисправности. Не могу приступить к детальному поэтапному решению проблемы, так как работаю с утра до вечера и машиной заняться пока некогда. Но впереди у меня два выходных....поэтому о результатах я уведомлю попозже. Отдельное спасибо Теркину за содержательную рекомендацию!
 

Теркин

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
15
Город
Киев
Авто
авто нет
Теркин написал(а):
(Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

Как? Для чего вы прилагали столько усилий, чтобы его снять?
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 247
Реакции
906
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

Чем диз. Сеат отличается от диз ауди или ФВ????
шильдиком
Блоки управления аналогичные, а уж программа одна и та же
 

Vittorio

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Геленджик
Авто
VW Jetta 4 2.0 AZG 2001
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

А если сначала этот резистивный датчик облить ВД40 или очистителем контактов, можно это сделать не снимая узла? Обычно же в таких траблах где-то не контачит (ну и разъем естественно), если не поможет, тогда уж снимать, мультиметром все равно на 100% не проверишь - шумы не увидишь.
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
Vittorio написал(а):
А если сначала этот резистивный датчик облить ВД40 или очистителем контактов, можно это сделать не снимая узла? Обычно же в таких траблах где-то не контачит (ну и разъем естественно), если не поможет, тогда уж снимать, мультиметром все равно на 100% не проверишь - шумы не увидишь.

контакты пролить можно и не более того. для обработки внутри нашел вот это http://www.drive2.ru/l/4681198/
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
ура! датчик снят! проверялся по следующему принципу мультиметром
Концевик ХХ (6-4) - ~1K когда замкнут (педаль отпущена)
Кик-даун(6-5)- ~1K когда замкнут
Датчик положения (1-3) - от ~1.2K (педаль отпущена) до ~2.2K (полный газ)
Если считать, что предложенная схема проверка верна, то датчик исправен!
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
в 100500 раз проще было зайти в вагком и посмотреть его показания в измерениях
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
кто нибудь знает порядок проверки контактов разъема датчика??
 

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
тема закрыта! отсутствовала масса на разъеме датчика. неверно был подключен контакт №6. После подключения согласно требованиям к пин 33 на разъеме ЭБУ, все заработало!
 

Теркин

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
15
Город
Киев
Авто
авто нет
Теркин написал(а):
... Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. ..

Это было написано 6 января.
 

A4b6s-line

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Audi A4b6 2,5tdi 2004
Теркин написал(а):
Чтобы описать подробно, нужно писать много. На много нет времени, попробую кратко.

Ваше авто я не знаю - с дизельными Seat не встречался. Да и эл. схема на Seat редкость. (На VW и Audi схем полно).

ЭСУД - система управления двигателем. В них применяются стандартные датчики. В вашем авто, скорее всего, резистивный датчик. (С одной, или двумя резистивными дорожками). Обычно, к нему подходит масса, питание, (обычно 5 вольт) и сигнальный провод. (Или два сигнальных). Если пропала масса, нет питания, или в подходящих проводах обрывы или плохой контакт - то ЭБУ не "увидит" сигнал датчика. Поэтому проверять нужно не только датчик, но и проводку. (Кстати, а как вы собирались проверить снятый датчик?)

СКАНЕР: обычно позволяет увидеть сигналы датчиков. (измеряем группы). При наличии соответствующего сканера. (ВАГ КОМ или Вася диагност) можно очень и очень много видеть в авто. (Нужны только знания).

Сканер должен показать сигнал от датчика педали, ( и изменяется ли он при нажатии). По сигналу от датчика педали моторчик должен изменять положение дросселя, положение которого отслеживает датчик дросселя и это все должен показывать сканер. Таким образом можно проверить эти узлы ничего не снимая.

ОСЦИЛЛОГРАФ: позволяет увидеть электрические сигналы - их величину, форму и т. д. Осцилом сложно подключиться, но зато он покажет величину сигнала датчика, надежность контакта с резистивной дорожкой, шумы и т. п.

МУЛЬТИМЕТР: позволит замерить напряжения питания, массу, (на снятом разъёме с датчика ), сопротивление резистивной дорожки и т. д.

Ещё раз повторю, что я не знаю конкретно ваше авто. Лучший способ диагностики я выбираю когда авто уже приехало и находится в боксе.
.............
Когда очень сложно подключиться к разъёму датчика, то, иногда, возможно подключиться к его проводам на разъёме ЭБУ.

Добрый вечер всем!!! Я вот тоже столкнулся с подобной проблемой: код неисправности 00777. Посоветуйте в Киеве хорошего мастера по таким вопросам. Очень нужно. Вообще проблему обнаружил во время сильного дождя, загорелся датчик ESP, авто перестало реагировать на педаль газа и обороты в районе 1000. После перезапуска двигателя все нормализовалось, однако в следующий раз проблема вылезла после мойки авто (двигатель не мыл, только кузов) и сегодня во время дождя. Ссылаюсь на намокание контактов датчика. Хотя при всём этом появляется странный запах и климат перестаёт работать. В чем дело не пойму. Помогите с мастером в Киеве!!!!
 
Сверху Снизу