Cвечи накала загораются и сразу гаснут VW Golf 4 1,9 tdi двигатель AXR

troyan написал(а):
Смотрел и проверял, работает

Ну а ошибка почему? Или реле дёргал с включеном зажиганием? Проверял то как, может тогда проводка?

стирай ошибки и катайся смотри какие вылезут или давай больше инфы как что проверял и дёргал при включенном зажигание. А то ошибки есть а не понятно почему.

А с иммой проблемы есть? Где-то тема была у немчур что иммо влияла на накал может и байки, сам не проверял а им не доверяю :LOL: просто ошибка у тебя по иммо, но тогда она должна глохноть после заводки. Ошибка давно весит по иммо или после ковыряний твоих?
 
Alexander.k написал(а):
Ну а ошибка почему? Или реле дёргал с включеном зажиганием? Проверял то как, может тогда проводка?

стирай ошибки и катайся смотри какие вылезут или давай больше инфы как что проверял и дёргал при включенном зажигание. А то ошибки есть а не понятно почему.

А с иммой проблемы есть? Где-то тема была у немчур что иммо влияла на накал может и байки, сам не проверял а им не доверяю :LOL: просто ошибка у тебя по иммо, но тогда она должна глохноть после заводки. Ошибка давно весит по иммо или после ковыряний твоих?

Ладно,допустим что я реле потрогал и ошибка выскочила,тогда почему,когда я рассоединяю датчик температуры ,то свечи включаются и сразу же гаснут, хотя они должны долго работать?
 
troyan написал(а):
Ладно,допустим что я реле потрогал и ошибка выскочила,тогда почему,когда я рассоединяю датчик температуры ,то свечи включаются и сразу же гаснут, хотя они должны долго работать?

а ошибка иммобилайзера потому что я проверял сервисный ключ,который без чипа и машина не заводилась, а тупо мослал стартер
 
troyan написал(а):
Ладно,допустим что я реле потрогал и ошибка выскочила,тогда почему,когда я рассоединяю датчик температуры ,то свечи включаются и сразу же гаснут, хотя они должны долго работать?

Потому что связи между лампочкой и временем включения свечей нет.
 
ten70 написал(а):
Потому что связи между лампочкой и временем включения свечей нет.

Тут могу сказать точно - Вы не правы. Связь есть, чем ниже температура, тем дольше горит спиралька и, наверное, не проверял, свечи. При снятии фишки с датчика температуры - время максимальное, температура определяется по топливному датчику.
По теме могу только предположить обрыв в цепи от второго датчика температуры, который на мозги идет, ну или косяк самих мозгов... Напряжение на аккумуляторе нормальное?
 
Egorka161

Но разве при обрыве не будет самое максимальное время включение свечей?
и датчик от топлива тоже завязан?
я фишку с дтож снимаю и спираль долго горит. Может от мозгов зависит..... :unsure:
 
Alexander.k
Как предположение, может у второго датчика температуры отрицательный температурный коэффициент - при снижении температуры сопротивление падает... Ведь не зря пишет про ошибку датчика температуры...
 
Egorka161 написал(а):
Тут могу сказать точно - Вы не правы. Связь есть, чем ниже температура, тем дольше горит спиралька и, наверное, не проверял, свечи. При снятии фишки с датчика температуры - время максимальное, температура определяется по топливному датчику.

лампочка сигнализирует о том что можно заводить.но даже если лампочка погасла ,свечи не отрубаются и если не вкл стартер остаются под напряжением еще сек 30.
может ten70 это имел ввиду?
 
popov2
Спорить не буду, просто скажу из своего опыта. Зимой, после заводки, выхожу в ручную включать свечи подогрева антифриза, нагрузку на генератор слышу по цокотанию подшипника натяжителя ремня агрегатов, так вот, завожу (после погасания спиральки), открываю капот и стою слушаю натяжитель, секунд через десять включается нагрузка, предполагаю включаются свечи на догрев, секунд через 30 нагрузка отключается - тогда тумблером включаю свечи подогрева антифриза. Предполагаю у свечей несколько режимов - предварительный нагрев, подогрев после заводки, может еще что то есть.
 
Egorka161 написал(а):
Alexander.k
Как предположение, может у второго датчика температуры отрицательный температурный коэффициент - при снижении температуры сопротивление падает... Ведь не зря пишет про ошибку датчика температуры...

Да это автор сам дёргал за всё подрят. А такие датчики ож не видел.
 
предполагаю включаются свечи на догрев, секунд через 30 нагрузка
да, так и есть.свечи еще некоторое время работают и после пуска.
глубоко не копал на эту тему.может при пониженом напряжении и т.д.
я просто говорил ,что погасшая лампочка это лишь сигнал водителю "можно заводить".(и никак нне отражает работу свечей,она сама по себе)но
свечи остаются под напругой и после того как она погаснет и если не заводить то примерно сек через 30 их отрубит реле.
Предполагаю у свечей несколько режимов - предварительный нагрев, подогрев после заводки, может еще что то есть.
слышал такую байку :) сам не проверял,вроде на Ауди.при откртии двери водителя свечи врубаются на 5 сек.
п.с.на мерсах 123-124 ,эта лампа включалась именно в нагрузку показывала конкретно"свечи под накалом" и при перегорании свечей она вообще не зажигалась.
 
popov2
Я просто все так подробно рассказал что бы уточнить, что, скорее всего, после выключения спиральки при включенном зажигании свечи то же отключаются, но после заводки опять включаются на догрев. Предполагаю для уменьшения нагрузки на аккумулятор во время подключения стартера
 
popov2 написал(а):
п.с.на мерсах 123-124 ,эта лампа включалась именно в нагрузку показывала конкретно"свечи под накалом" и при перегорании свечей она вообще не зажигалась.

Ну это как, дверь открываеш и насос в баке на 1 или две секунды включается. На бензиновом моторе сам такое видал.
 
Egorka161 написал(а):
popov2
Я просто все так подробно рассказал что бы уточнить, что, скорее всего, после выключения спиральки при включенном зажигании свечи то же отключаются, но после заводки опять включаются на догрев. Предполагаю для уменьшения нагрузки на аккумулятор во время подключения стартера

так и о том же.
выглядит примернно так.
1.лампочка погасла ,но если не заводить то свечи остаются под накалом.о крайней мере раньше так было,на вихрекамерных движках.Egorka161 а можешь проверить это на своем авто? былобы интересно.
2.лампочка погасла,если клацнуть стартером,свечи должны отрубтиться.
после пуска свечи врубаются на догрев.экология.
 
AXR прямого впрыска :)
 
popov2 написал(а):
1.лампочка погасла ,но если не заводить то свечи остаются под накалом.о крайней мере раньше так было,на вихрекамерных движках.

У меня так на ASV, свечи горят примерно ещё 5 секунд, клацает релюха и приборка ярче загорается. Это примерно при -3 до 0 градусах. У нас редко когда холодно.

Да только у меня тоже прямой впрыск :LOL:
 
Не устали еще гадать на кофейной гуще? :LOL:

Через диагностику можно элементарно смотреть систему преднакала и другие интересные параметры:

012,0,Vorglühanlage
012,1,Glühstatus,,siehe Label-File
; 11111111 - Glühen AUS
; 00010000 - Vorglühen
; 01110000 - Startglühen
; 11110000 - Nachglühen
; 00110000 - STarterglühen
012,2,Vorglühzeit
012,3,Versorgungs-,spannung
012,4,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85.0...110.0 °C
;
 
ten70 написал(а):
Не устали еще гадать на кофейной гуще? :LOL:

Через диагностику можно элементарно смотреть систему преднакала и другие интересные параметры:

Это ты автору скажи :LOL: чинит машину скидыванием фишек с датчиков.
 
Назад
Сверху Снизу