Cвечи накала загораются и сразу гаснут VW Golf 4 1,9 tdi двигатель AXR

troyan

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
Беларусь Барановичи
Авто
VW SHARAN 1.9 tdi 2009г
Здравстуйте, купил недавно машину гольф4 1.9 тди AXR, такая вот проблемка обнаружилась, даже при -15 свечи загораются и сразу гаснут как на панели так и контролькой проверял на самих свечах.датчик охл.ж. тоже отключал-ничего не меняется, с заводкой в морозы проблемы, секунд 5-10 стартером маслаю, в чём может быть проблема?Также не могу найти реле свечей накала,пишут,что под рулём,но под рулём находится реле насоса подкачки?Помогите плиз
 
Реле свечей - с номером (на торце корпуса, большими белыми цифрами...) 103. На основном блоке реле и предов.
Реле подкачивающего - на дополнительной колодке... должно быть.

01.jpg 02.jpg 03.jpg

...Ошибки не помешает посмотреть, возможны по реле свечей, если оно не "пашет"...
... :hat: :drinks: ...
 
Последнее редактирование модератором:
Kateika написал(а):
Реле свечей - с номером (на торце корпуса, большими белыми цифрами...) 103. На основном блоке реле и предов.
Реле подкачивающего - на дополнительной колодке... должно быть.

Сегодня проверял обратно свечи,за них отвечает реле как вы и говорили 103,подавал на ножки 85 и 86 напряжение,реле замыкается и через 87 и 30 проходит ток так долго, как была замкнута цепь,вставил его обратно,свечи вообще не загораются(подсоединял контрольку,при этом в гараже температура плюсовая)отсоединил датчик охл. жидкости - загораются где-то на секунду и гаснут,в чём может быть причина?Кстати, расположение реле отличаются немного от схемы, которую вы прислали, фотки ниже

и ещё есть реле под капотом
 
Последнее редактирование модератором:
Через диагностику надо смотреть, возможно ошибки какие нибудь не дают нормально работать накалу.
 
troyan написал(а):
...Кстати, расположение реле отличаются немного от схемы, которую вы прислали...

Кстати, год выпуска авто надо указывать... :) ...
...и по соответствию... всё нормально соответствует... как на фотке...


bab7efe1038238ca8e5ea78df05d5bd0b25a8d202801360.jpg

В любом случае, реле накала получает сигнал на включение от ЭБУД... "рыть" придётся, видимо, там... т.к. реле рабочее...
Возможно, даже такое... (здесь было...)
но вот только как и чем вылечено :unknw: х\з, чел просто "с умничал", а конкретно, ничё не отписал...
По любому, придётся "двигаться" - от простого к сложному... типа: 1.сами свечи --> 2.реле --> 3.блок ЭБУД (вплоть до - слетела прошивка... :unknw:, но это самое крайнее...)
... :hat: :drinks: ...
 
Последнее редактирование модератором:
Такая же ситуацыя как у troyan, моторы одинаковы ATD версия переходящая в AXR, спираль на панельке при любой температуре загораетса и сразу гаснет. Правда у нас макс минус 7, диагностика никаких ошыбок не выдала, прикупил даже комплект новых свечей, но после прочитаны историй с обламыванием свечей вот уже 3 года лежат в бардачке. Заводитса с пол тыка, правда иногда при морозе с легким сероватым дымком ... Думаю что все таки проблема присутствует, и мотор заводитса без свечей накала :unknw:
 
Kateika написал(а):
Кстати, год выпуска авто надо указывать... :) ...
...и по соответствию... всё нормально соответствует... как на фотке...

В любом случае, реле накала получает сигнал на включение от ЭБУД... "рыть" придётся, видимо, там... т.к. реле рабочее...
Возможно, даже такое... (здесь было...) но вот только как и чем вылечено :unknw: х\з, чел просто "с умничал", а конкретно, ничё не отписал...
По любому, придётся "двигаться" - от простого к сложному... типа: 1.сами свечи --> 2.реле --> 3.блок ЭБУД (вплоть до - слетела прошивка... :unknw:, но это самое крайнее...)
... :hat: :drinks: ...

Ой, извините,я просто думал,что нумерация верхняя(год выпуска 2002,но в документах начало использования с 2003
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще, по т.Эльзе, мотор AXR ставился на Гольфы один год - 2003-й... так что всё норм...
В конструктиве, больших и принципиальных различий нету, особенно в схемах свечей накаливания... если брать года выпуска, скажем, 2000-2005... не особо они отличаются, но отличия есть...
... :hat: :drinks: ...
 
Горячие финские парни... Махните по 150, успокойтесь!

А по теме, я бы вначале шнурком 12-ю группу посмотрел и напряжение на аккумуляторе...
 
Viktor 32 написал(а):
Такая же ситуацыя как у troyan, моторы одинаковы ATD версия переходящая в AXR, спираль на панельке при любой температуре загораетса и сразу гаснет. Правда у нас макс минус 7, диагностика никаких ошыбок не выдала, прикупил даже комплект новых свечей, но после прочитаны историй с обламыванием свечей вот уже 3 года лежат в бардачке. Заводитса с пол тыка, правда иногда при морозе с легким сероватым дымком ... Думаю что все таки проблема присутствует, и мотор заводитса без свечей накала :unknw:

а где стоит блок эбу на гольфах вы не знаете?
 
troyan написал(а):
а где стоит блок эбу на гольфах вы не знаете?

незнаю где стоит блок, думаю что где то под рулевой колонкой, потому что при включении ключа зажыгания гудит где то там, сегодня попробовал завести после 3 х разового включения и выключения зажыгания ( прочитал на месном форуме ) завелса не так как всегда ( с пол тыка но почти как на гарячюю ) Думаю что все таки проблема не в свечах, и не в реле. На етих моторах степень сжатия 19 : 1 в отличии от других с насос форсункой 18:1 поетому алгоритм прогрева имеет более короткий интервал времени. НО со временем ввиду потрери компрессии в цылиндрах времени прогрева свечей накала не хватает для пуска мотора... Ето моя версия, если не так то поправьте...
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое, а может вы подскажете, что за программу вы используете, с которой скрины делали
 
Viktor 32 написал(а):
незнаю где стоит блок, думаю что где то под рулевой колонкой, потому что при включении ключа зажыгания гудит где то там, сегодня попробовал завести после 3 х разового включения и выключения зажыгания ( прочитал на месном форуме ) завелса не так как всегда ( с пол тыка но почти как на гарячюю ) Думаю что все таки проблема не в свечах, и не в реле. На етих моторах степень сжатия 19 : 1 в отличии от других с насос форсункой 18:1 поетому алгоритм прогрева имеет более короткий интервал времени. НО со временем ввиду потрери компрессии в цылиндрах времени прогрева свечей накала не хватает для пуска мотора... Ето моя версия, если не так то поправьте...

У меня 350 тыс. пробег,сегодня утром при -14 секунды 2-3 помаслал стартером и завелась с первого раза, не знаю, как при -20 будет, но надеюсь на лучшее :unsure:
 
Первый скрин - Tolerance Data, Второй - всем известная т.Эльза... (Elsa)...
... :hat: :drinks: ...
 
Egorka161 написал(а):
Горячие финские парни... Махните по 150, успокойтесь!

А по теме, я бы вначале шнурком 12-ю группу посмотрел и напряжение на аккумуляторе...

Сегодня ездил на диагностику,две ошибки выбило:
17664
Возможные симптомы
Трудности с запуска холодного двигателя.
Дизель: индикация крайняя долгое время время горения индикации свечение света.
Запуск двигателя, когда двигатель находится тепловатый или теплым, обороты холостого хода сразу это 1200 - 3000 оборотов в минуту.
RPM на холостом ходу нерегулярно.
Со всеми температурах двигателя редко обороты холостого хода будет варьироваться между 900 - 1000 оборотов в минуту.
С прогрев двигателя (90 ° C) температура двигателя внезапно падает (70 ° C) и медленно возвращается к 90 ° C.
Плохой ускорение во время разминки.
Возможные причины
Подключение и / или соединения неисправные
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверить / заменить Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
Особые примечания
В моем 1995-2002 (?) В Европе VW-автомобилей G2 / G62 имел плохую репутацию разрушения часто. G2 по умолчанию / G62 черный и все замены зеленые.



18027 / P1619 / 005657 - Свеча накаливания реле (J52): Обрыв или замыкание на массу

Возможные симптомы
Свеча накаливания реле (J52) неисправен
Возможные решения
Проверьте свечи накаливания реле (J52)
Выполнить испытание на производительность
Категория: Коды неисправностей
Не подскажите,что тут может быть и как лечить?
 
WRH2E написал(а):
Троян.Дай исходник на импортном языке!
ЭтуХЮ невозможно читать.Она годится тольео для проограммы "Хочу в ВИАгру !"

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AXR.lbl
Part No: 038 906 019 AT
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Coding: 00002
Shop #: WSC 01266
VCID: 69DFCDE6130E88562C3-4A3A
WVWZZZ1JZ3W297491 VWZ7Z0B6129729

3 Faults Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - Intermittent
18027 - Glow Plug Relay (J52)
P1619 - 35-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Readiness: 0 0 X X X
 
troyan написал(а):
Сегодня ездил на диагностику,две ошибки выбило

Ещё всё подёргай и их много станет, теперь не понять где правда проблема а где ты сам посторался. Реле накала J52 смотрел?
 
Alexander.k написал(а):
Ещё всё подёргай и их много станет, теперь не понять где правда проблема а где ты сам посторался. Реле накала J52 смотрел?

Смотрел и проверял, работает
 
Назад
Сверху Снизу