Egorka161 написал(а):
Горячие финские парни... Махните по 150, успокойтесь!
А по теме, я бы вначале шнурком 12-ю группу посмотрел и напряжение на аккумуляторе...
Сегодня ездил на диагностику,две ошибки выбило:
17664
Возможные симптомы
Трудности с запуска холодного двигателя.
Дизель: индикация крайняя долгое время время горения индикации свечение света.
Запуск двигателя, когда двигатель находится тепловатый или теплым, обороты холостого хода сразу это 1200 - 3000 оборотов в минуту.
RPM на холостом ходу нерегулярно.
Со всеми температурах двигателя редко обороты холостого хода будет варьироваться между 900 - 1000 оборотов в минуту.
С прогрев двигателя (90 ° C) температура двигателя внезапно падает (70 ° C) и медленно возвращается к 90 ° C.
Плохой ускорение во время разминки.
Возможные причины
Подключение и / или соединения неисправные
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверить / заменить Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
Особые примечания
В моем 1995-2002 (?) В Европе VW-автомобилей G2 / G62 имел плохую репутацию разрушения часто. G2 по умолчанию / G62 черный и все замены зеленые.
18027 / P1619 / 005657 - Свеча накаливания реле (J52): Обрыв или замыкание на массу
Возможные симптомы
Свеча накаливания реле (J52) неисправен
Возможные решения
Проверьте свечи накаливания реле (J52)
Выполнить испытание на производительность
Категория: Коды неисправностей
Не подскажите,что тут может быть и как лечить?